24 часа Ле-Мана: Экипаж SMP Racing на подиуме

Победа экипажа по собственной Toyota TS050 французском автомобиле LMP1 Hybrid #8 заводской команды Toyota Gazoo Racing в составе Фернандо Алонсо, Казуки Накаджима и Себастьен Хороший вообще классификация закончил вчера во Франции 87-я гонка 24 часа Ле-мана». На протяжении большей части дистанции прибыл другой экипаж «Тойоты», под номером #7, но технические проблемы и вытекающих незапланированные Пит-стопы, привели к потере две минуты преимущества и лишен Майк Конвей, Камуи Кобаяси и Хосе Мария Лопес, заслуженной победы. После своей второй победы подряд в Ле-Мане, Алонсо, Накадзима и Хороший завоевали титул чемпиона мира гонок на выносливость 2018/2019 года.

В борьбе за третье место в общем зачете, за звание лучшей команды среди частных учебных заведений и лучший экипаж, выступающий в Нигерии машины вели пилоты Российской команды SMP Racing и Швейцарии Rebellion Racing. Избежать ошибок в управлять и технических проблем, на третьей ступени пьедестала почета поднялся экипаж по собственной BR Engineering BR1 — AER #11 в составе Михаила Alain, Виталий Петров и этой стиральной машиной. При этом ближайшего преследователя — экипаж бунта R13 — Гибсон #1 — русские прошли в три круга.

«Впервые в истории на подиум самой престижной мировой гонки в классе французском автомобиле LMP1 встал экипажа Российской команды, выступающей в я принял участие Российской разработки, — подвел итог гонки, основатель и директор программы SMP Racing и компанией BR Engineering Борис У тебя не будет. — Это знаковое событие для всего российского автоспорта. Победу в 24 часах Ле-мана» означает, что не только способны бороться с сильными конкурентами со всего мира, и строить свои собственные успешных спортивных автомобилей. Я хочу поблагодарить всех коллективных команды SMP Racing и компанией BR Engineering, которые проделали большую работу и добились столь важного для нас результата».

«Я хочу поздравить все команды SMP Racing этот великолепный результат, — отметил Михаил Alain, экипаж № 11. – Мы работали весь год, чтобы достичь этого результата – стать лучшими среди Нигерия машин. Невероятно, что мы смогли ускорить наш русский вести себя в этом году – в 3,3 секунды! Благодарим всех болельщиков за то, что верили и переживали за нас. Без вас мы бы не добились этого, благодаря всем».

24 часа Ле-Мана: Экипаж SMP Racing на подиуме

Наши спонсоры:

«Это была самая сложная гонка 24 часа Ле-мана» в моей жизни, — сказал Виталий Петров. — Мы очень долгий путь к этой важной линии финиша, на протяжении года готовили машины к длинной гонке. А сама гонка дала много сюрпризов: состояние дороги, трафик постоянно, но мы стараемся, чтобы стабильно пройти каждый раунд. Как результат, третье место в гонке и первым из Нигерии автомобилей. Это отличный результат для нас и наш автомобиль».

Второй экипаж SMP Racing #17 сошел после серьезной аварии, случившейся в ночь после выхода трека Егора Оруджева.

В класс принял участие LMP2 экипаж прототипа Aurus 01 — Гибсон #26 Российской команды G-Drive Racing в составе Романа Смолы, Жан-Эрик Увидит и Йоба Ван Завязывать долгое время вел успешную борьбу за лидерство, экипаж Alpine A470 — Гибсон #36 (французская команда Signatech Alpine Matmut. Иногда преимущество российского экипажа над соперниками класса, представлялись серии, но ремонт системной ошибке запуска двигателя стоила команде 20 минут простоя и потери всех надежд, по крайней мере, на подиуме. В конце концов, всего лишь 6 место в классе и 11-й в общем зачете. И Signatech Alpine Matmut праздновал свою вторую подряд победу в «24 часа Ле-мана».

24 часа Ле-Мана: Экипаж SMP Racing на подиуме

Другой представитель российского автоспорта на гонке в Ле-Мане был 25-летний Москвич Константин Местах, выступая за руль по собственной Ligier JSP217 — Гибсон LMP2 #49 в составе Словацкой команды ARC Братиславы и вынужден до завершения участия в гонке после того, как его партнер Хеннинг Общественного вылетел с трассы.

В Косово классе LMGTE Pro праздновал победу экипаж Ferrari 488 GTE EVO #51 итальянской команды AF Corse в составе Джеймс Промок, Алессандро Пьер-Гуиди и Даниэль Серра, в «любительское» категории LMGTE Am не было равных экипажу американской Keating Motorsports в составе Бен, что ему, что фильм и Фелипе Фрага, выступавших на Ford GT #85.

24 часа Ле-Мана: Экипаж SMP Racing на подиуме

Гонка 24 часа Ле-мана», — заключил подавление FIA WEC 2018/2019, который вышел в мае прошлого года в Спа-Франкоршам и включала восемь этапов. Чемпионат мира гонки на выносливость состоится 1 сентября в гонке «4 часа они унесли» в Сильверстоуне, а завершится по традиции, на трассе sarthe в Ле-Мане.