Бонусное очко за быстрейший круг в Ф-1 – отличное решение. Или дурацкое?

С нового сезона в Формуле-1 автор ускорения круг в гонке получает дополнительный балл. Ну, здорово!!! Или нет?

В понедельник было официально объявлено: автор ускорить возвращение в гонки Формулы-1 будет получить дополнительные баллы. С оговоркой: автор круг должен попасть в скрытые зоны. Это делается для приезжих, не стали массово делать остановки на Пит-стоп за пару кругов до финиша, и поэтому девальвировать значение достижения. Решение вступает в силу уже с Гран-при Австралии в этот УИК-энд. Но истинно, что это такое? Двух авторов «Кубок» не согласны.

Евгений Кустов: поставим цель гонки интереснее!

Я должен сказать, с точки зрения регламента я ADO традиционалист: мне не нравятся резкие и глобальные реформы законов для занятий спортом. Мне не понравилась бы реформы пробка зоны точек для всех участников или, например, существенное изменение длины гонки. И вот одно очко за быстрейший круг – правильно. С одной стороны, эти очки не помогут решающего вклада в результат чемпионата (ну, и если значение точки, вдруг, действительно что-то решить в конце Гран-при, так лучше!), с другой может взбодрить часто скучные конце гонки.

Но помните, что эти «интересно» переговоры-мост с лидером в гонке пилот? «Эй, друг, переводит двигатель в режим ожидания. Вон там-ка шин, у вас есть десять секунд в запасе. Ну, что это за фиолетовый второй сектор, быстро Save импульс и не сходи с ума».

Конечно, введение бонусных очков ни Привет не начнет атаковать на последнем круге, как сумасшедший, но все-таки и в таком темпе черепахи проходить не будет. И где немного сильнее атака, и риск ошибки выше, и вероятность технической неисправности.

Кроме того, бонус на счет, может позитивно повлиять на выбор гоночной стратегии. Я о ставке на большее количество Пит-стопов, чтобы под занавес пилоты были более свежие шины, и, следовательно, большие шансы на очки. Да, ни один из лидеров не начнет выбирать NAVIGON стратегии жалкая точка, но что, если на брифинге перед гонкой установлено, что » две тактики примерно равны, и вперед, в этой конкретной дорожки более реальным? В такой ситуации, коэффициент ускорения круг может склонить чашу весов в более интересной для поклонников стратегии.

Что еще важнее-бонус балл, спокойным ведущих борьбу за десять баллов и выше, дополнительный балл может показаться неинтересным. Так что, если вы изначально понимаете, что вряд ли поднимешься выше 9-10 места? В этой ситуации, будет желание удвоить выигрыш. Ну, и мы получим отсутствует отсутствует обеспечена интрига в финальных кругов гонки – уже ничего интереснее, чем голосование за лучший гонщик в один день с битвой поклонников, так едва против всего мира.

И, наконец, последнее соображение. Бонусы за лучший круг уже давно предоставляются в Формулу 2 и GP3, однако, я не могу помнить, что эти дополнительные очки, как негативно сказывались на борьбе в общем зачете, или, казалось, кто-то искусственные. Мы, на самом деле, мы можем вспомнить о NASCAR со своими очками для целей… В этом контексте, избыток рейтинг БК невиновен и является более чем допустимым инноваций.

Дмитрий Захарченко: вы хотите, как в Формуле-Е?

Не должно MIT вещи без необходимости — а необходимость бонусы, или как за самый быстрый круг не. Гонки это соревнование, в расстоянии 305 км, и включение «игре» это еще один шаг на пути к «mario Kart» и другим нравится. И главная причина в том, что в нынешней Формуле-1 круг—, имеющей значение для дела. Показывает, кто больше всех нужно, а не что на самом деле быстрее всех в гоночных условиях.

Кроме того, на предложение организаторов правила право на бонус имеют только те, кто финишировал в первой десятке, то есть, он не поможет людям извне, которые уже мало надежды, чтобы заработать очки, мигающий и зарядки Кубка конструкторов. И что, на самом деле, самый быстрый круг он 11-м хуже круг кого-то из топ-10, особенно когда обратно быстрее, этот тип в самом деле не самый быстрый?

Fia надеется таким образом добавить интриги, однако, как говорят, за всю турбогибридную был (2014), только в три раза самый быстрый круг в гонке ставил кто-то не из числа крупных. Для Привет бонус баллов, с учетом их борьбы на первых позициях и необходимость заботиться ресурс техники, не стоит лишний риск. Наконец, основной конкурент этот бонус будет безнадежно восьмой группы лидеров, четыре ноги, который минут преимущество), во-вторых осень» и возможность провести Пит-стоп без потери позиции. Действительно ли это добавляет интриги в гонках, и сделает борьбу за титул справедливость?

Ну, хорошо, оставим великих в покое. Вдруг будет решают попробовать удачу, чтобы отметить переедание точки? На самом деле, это маловероятно, поскольку также необходимо позаботиться о технике, но даже надежный восьмое место дает в четыре раза больше очков, чем этот бонус.

В молодежных сериях дают очки за самый быстрый круг (и, кстати, из двух, и не один), тем не менее, Формула 2 и Формула 3-это совершенное иное. Там за выходные проходит две гонки, и пилот, дважды финишировавший вторым, имеет все шансы набрать за этап больше очков, чем победители. Эти бонусы, также есть и в Формуле E, но также есть «Оба», когда болельщики выбирают пять пилотов, что двигатель будет выдавать больше мощности. Вы хотите, как в Формуле-Е?

Если fia хочет добавить интриги в гонках Формулы-1, так что было бы логичнее изменить полностью скрытые системы и получению кредитов на все, что вышло на выходе. Это будет гарантировать, борьба на всех уровнях такие же и исключает возможность выжить до финиша. И нет, чтобы отделить тех, кто имеет право на бонус (топ-10), и все остальные. Однако, это тема для обсуждения…

Если у вас не грузится опрос, перейдите по ссылке.