«Дакар» — снова наш! Нифонтова совершила подвиг, у «КАМАЗ-мастера» дубль!

Эдуард Николаев в третий раз подряд выиграл «Дакар» на грузовике, и в классификации внедорожников историческую победу празднует «Тойота».

10 исчерпать этапах главный марафон планеты за Нассер Аль-Аттия удержал первое место в классе внедорожников, Анастасия Оценку, только добрался до финиша, и «КАМАЗ-мастер» выиграл победитель двух голов против сомнительного решения судей. Таким образом, результат 41 «Дакар» — в обзоре «Чемпионата».

МОТОЦИКЛ/КВАДРОЦИКЛ/SxS: KTM празднует хет-трик

В ты как классификации «Дакара» — мотоцикл — победу одержал Тоби Прайс, и это означает, что доминирование KTM продолжает — с 2001 года ни один бренд не может сбросить австрийцы и первой строки. То, что до Прайса, то для него это уже вторая победа в «Дакаре» — первая в 2016-м.

«Дакар» — снова наш! Нифонтова совершила подвиг, у «КАМАЗ-мастера» дубль! Тоби Прайс

Фото: Dean Mouhtaropoulos/Getty Images

Единственным, кто мог предотвратить KTM в последней стадии, был Пабло Кинтанилья в «с мясом», но Чилиец упал после десяти километров, давая Рай вместо восьми минут, затем проиграл еще три на финише этапа в целом накопление лидер был 20 минут. Таким образом, Кинтанилья потерял не только победу, но и место в первой тройке: второе место в 41 «Дакар» был Маттиас Балкон, а на третьем месте неожиданно для всех вышел Сэм Сандерленд — накануне вы выписали время штраф за пропуск своей очереди на выход — racer восстановил и навигационное оборудование, но вдруг, судьи пересмотрели решение и отменили штраф. Почему? Загадка. Так или иначе, KTM празднует хет-трик, и Кинтанилья в итоговой классификации занял только четвертое место.

Анастасия Записку, показал на этапе 63-е время и закончил гонку на 61-й позиции в категории мотоциклы, но самое главное-это не Федерация Гомес стала первой девушкой, которая завершила «Дакар» в категории Original by Motul, а участники, которые запрещают любого рода помощь из-за рубежа. Примечание только прошла несколько тысяч километров и в окончательной Original by Motul занимал девятое место — великолепный результат! Примечание в целом, стала первой женщиной, которой удалось пройти «Дакар» в одиночку. Победу в этой категории выиграл голландец Эдвин Driver.

View this post on Instagram

. Today, @nifontova13 became the first woman to complete the Dakar as an #OriginalByMotul. How inspiring is she? 🤩 . Hoy 🇷🇺 Anastasiya Nifontova se ha convertido en la primera mujer en acabar el Dakar en la categoría #OriginalByMotul. ¿Qué le inspira? 🤩 . 📸 A.S.O. / DPPI / Eric Vargiolu . #Dakar2019 | @motul

A post shared by Dakar (@dakarrally) on

В зачете квадроциклов сильнее стал аргентинец Николас Касильяс, воскресенье так на протяжении всей гонки. Во время гонки Касильяс выиграл девять этапов из десяти, и не оставил соперникам никаких шансов. Также обратите внимание, что все топ-3 занимают представители Аргентины — второе место занял Иеремия Гонсалес, но ему, а третьим был Густав на Галисийский язык.

Наконец, в классе автомобилей победу удержал Франциско Лопес Рассказал, вторым финишировал Жерар Копыта След, и закрыл тройку победителей из Рейнальдо Варела. Сергей Карякин и Антон Власюк после многочисленных злоключений заняли, наконец, на десятом месте.

Мотоциклы. Результаты гонки:

1. — Прайс-лист (red bull KTM Factory Team) — 33ч 57:16

2. М. Балкон (Red Bull KTM Factory Team) +9:13

3. З. Сандерленд (Red Bull KTM Factory Team) +13:34

4. P. Кинтанилья (Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing») +20:46

5. C. Short (Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing) +44:10…

Наши спонсоры:

61. A. Примечание (Nifontova 13 Team / Husqvarna) +28ч 49:18.

Квадроциклы. Результаты гонки:

1. Н. Касильяс (Drag’On Rally Team / Yamaha) — 43ч 01:54

2. З. Гонсалес, но ему (Ferioli Racing Team / Yamaha) +1ч 55:37

3. Год Гальего (Gustavo Галисийский Competition / Yamaha) +2h 11:48

4. А. Жиро (Team Жиру / Yamaha) +4 × 02:41

5. M. Андухар (7240 Team / Yamaha) +6h 38:10.

SxS. Результаты гонки:

1. F. lópez Рассказал. З. Лев Кинтанилья (South Racing Can-Am) — 42ч 19:05

2. З. похоже на День / Oliver гонки (Monster Energy Can-Am) +1ч 02:35

3. R. varela / Год Guilin (Monster Energy Can-Am) +1ч 05:19

4. К. Карри / Р. Travel Кордова (Monster Energy Can-Am) +2ч 32:51

5. R. H. moreno Площади / Ч, Вооруженных (Can-Am Чили) +3h 10:25…

10. С. Карякин. Власюк (Snag Racing Team / BRP) +8h 25:53.

CAR: «Тойота» — новый Чемпион «Дакара»

До начала гонки главная интрига в категории suv войны была «Тойота» и «MINI», которые получают возможность после отмены «peugeot». Как таковой, битва, в конце концов, не вышел с первого этапа карьеры руководил Насер Аль-Аттия, который добрался до финиша (если после второго этапа Антарес не был лидером). Результат-это уверенность и спокойствие Виктория-ATI и первое в истории «Дакара» успех «toyota».

Лучшим представителем «МИНИ» в итоге стал Нани Рома, но, теряя, к-ATI более 50 минут, противопоставить что-то напал на него в последней стадии шансов не было. Рома даже играл Насер несколько минут, но в итоге остался на втором месте с отставанием в 46 минут. Третье место завоевал Себастьен Леб и французский это, пожалуй, главный успех в ралли-рейдах.

«Дакар» — снова наш! Нифонтова совершила подвиг, у «КАМАЗ-мастера» дубль! Нассер Аль-Аттия принес «Тойоте» первую победу

Фото: Dean Mouhtaropoulos/Getty Images

Да, Леб уже был в «Дакар» во второй, но потом — в 2017-м — изрек чрез сильнейшую команду в этом виде спорта — завод «Пежо», и теперь в распоряжении французов была клиентская машина, и два года назад. Кроме того, в этот раз Леб шел без помощи своих старых друзей — ты опоздаешь на, Сайнс и Амортизация ушел в «МИНИ». Любопытно, что Сайнс и Амортизация в окончательной уступили Волка, и ты опоздаешь на и не достиг цели. Конечно, до тех пор, пока Леб и его штурман Даниэль Элена недостаточно опыта, чтобы на равных бороться за победу с никто мне не верит ралли-рейдов, но скорость есть, потенциал, очевидно, и было бы жаль, если «Дакар»-2019 будет последним в резюме нашел чемпиона мира.

Также обратите внимание экипажа Дениса Работал и Дмитрий Дорогое — свою «МИНИ», пришел в Лиме с 15-й позиции общего зачета. Учитывая сложность гонки, это достойный результат. Жаль, что Владимир Васильев с Константином Выполняют на финише не было, — это, безусловно темпе, что его экипаж доказал на ранних стадиях.

Внедорожники. Результаты гонки:

1. Н. Аль-Аттия / М Или (Toyota Gazoo Racing SA) — 34ч 38:14

2. Н. рома. Машина (X-Raid Team / MINI) +46:42

3. S. loeb / D. elena (PH-Sport / Peugeot) +1ч 54:18

4. I. Страсть / — Расчет (Orlen X-Raid Team / MINI) +2ч 28:31

5. З. Амортизация / j.-Например, Кот (X-Raid MINI JCW Team) +2h 48:43

6. М. Прокоп / I. Принимают (MP-Sports / Ford) +3h 19:02

7. I. Аль-Раджи / — Отеле (X-Raid Team / MINI) +4h 30:56

8. B. График / Ф в море (X-Raid Team / MINI) +7h 57:58

9. D. слабые стороны / День фонЦитцевитц (Toyota Gazoo Racing SA) +7ч 59:16

10. R. Шабо / g. Поймал (Toyota Overdrive) +8 09:58…

15. У. горошек / День Дорого (MSK Rally Team / MINI) +9ч 58:38.

TRUCK: двойной «КАМАЗ-мастер

«КАМАЗ-мастер» традиционно является фаворитом «Дакара», но и ориентиром для остальных участников, и в этом году, в середине расстояния в соперники «Синим Armada» просто не остается кто-то ошибся, кто-то сломался, кто-то застрял в песке. В какой-то момент все три экипажа «КАМАЗ-мастера» были в первые три позиции, победа, казалось, уже в руках подопечных Владимира Китае. Но это было не так — Дисквалификация Китае, сход Оставить неприятные падения Николаев, странные судебные решения относительно Активна, и Жерар де Рой на «iveco» новый шанс.

Возможность, однако, призрак. Несмотря на все беды, Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников довели гонку до финиша и сохранили первое и второе место, это уже третий дубль «КАМАЗ-мастер» в последние пять лет. Более того, это уже пятый триумф Николаев на «Дакар» четыре раза Эдуард зарабатывал, как пилот, и как только механик в экипаже Китай) и, одержав третью победу подряд — в последний раз это удавалось Владимир по-Китайски в начале 2000-c. Вердикт: «КАМАЗ-мастеру» по-прежнему нет равных, это сильнейшая команда в мире в своем классе.

«Дакар» — снова наш! Нифонтова совершила подвиг, у «КАМАЗ-мастера» дубль! КАМАЗ » и «iveco» на дистанции «ралли»Дакар»

Фото: пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер»

Жерар де Рой , наконец, остается только третий, час-полтора назад, его партнер по «iveco» Федерико Вильягра ванной. На этот раз дружина Рой смотрел на фоне Камазов четко красиво. Замкнул пятерку лидеров экипаж Алеша лопрайса на «Татре», и шестое место занял Сергей Basic, лидер команды «МАЗ-веди себя». Нельзя сказать, что для белорусов этот «Дакар» был разработан без проблем, и из-за своих ошибок и повреждений, и даже столкновения с Мартин уже ни на предпоследнем этапе. Важно, однако, другое — Мазы быстрые и способны ехать в темпе Камазов и «iveco», не хватает только стабильности. Но быстрых пилотов можно научить стабильность, и вот они стабильные, но медленные скорости не учишь. «МАЗ-веди себя» по-прежнему продолжается, и если снова душу населения грузовика удачной, эти ребята начнут бороться за победу.

Грузовики. Результаты гонки:

1. C. Николаев / Е. Яковлев / в. Рыбаков («КАМАЗ-мастер») — 41ч 01:35

2. У. Сотников / и. Мустафин / День), Никитин («КАМАЗ-мастер») +25:36

3. G. roy / M. Починили / День в Окружении (Petronas Team De Rooy Iveco) +1ч 34:44

4. В исполнении Вильягры. . Шопен / Р. в. После (Petronas Team De Rooy Iveco) +5 ч 49:08

5. А. Лопрайс / Ф. Марко в кино / P. Постарайся (Instaforex Loprais Team / Татры) +5 × 59:51

6. C. Basic / P. Garmin. Guilin («МАЗ-СПОРТ авто») +6h 39:29.

А судьи кто?

«Дакар» в этом году был боевым, сложных и экстремальных — как того и ждут главного ралли-рейда планеты. Организаторам удалось доказать, что даже в границах одной страны, он может сделать карьеру на этом уровне, и уменьшение расстояния не повлияла на компонент. Правда, старые проблемы не исчезли, и у каждого есть ощущение, что организаторам плевать на критику.

Так, уже не первый год участники критиковали «электронная книга» гонки. Например, Сергей Карякин повернулся и пропустил заработать, какие затвора, что не заметил в «производит». Аналогичная ситуация произошла с Карлосом, Но — Матадор сломал подвеску, не имеет ни в «дорожной книги» на улице. «Не думал, что я имел когда-либо то, что эти проблемы», — сказал испанец. — Мы даже не атаковали, но вошли в канаву, которая должна была быть в «производит». Если мы перешли на новый этап, произошло бы то же самое. Лист этой книги:» в этом году это просто катастрофа».

Для российских болельщиков главным сюрпризом от организаторов стали перестановки Дмитрия Активна. «КАМАЗ-мастер», как и другие участники, продолжал командной тактики, два экипажа должны были пойти вместе, и гарантировать друг другу, но судьи вдруг решили компенсировать Sonic 28 минут, за то, что он должен был пройти дистанцию в следующий этап, а не Николас, и на десять минут раньше. И в том, что компьютер не просил вернуть эти 28 минут, и потери в «трубу», на что ссылались судьи в этом случае не превышает одной минуты. Ну, возможно, в случае возмещения полчаса может показаться странным, не накинули лишних 28 минут — уже хорошо. И как, если пробег даже продолжал свой курс, но на следующий день, судья так внезапно отменяют свое решение, и добавляются Sonic 28 минут!

«Дакар» — снова наш! Нифонтова совершила подвиг, у «КАМАЗ-мастера» дубль! Карлос Сайнс

Фото: Dean Mouhtaropoulos/Getty Images

Понятно, что организаторы хотят больше интриги в классификации грузовиков, но это не повод, чтобы манипулировать официальные протоколы, ты родился или дебетовую карту по своему усмотрению. И это все, к слову, через год после того, как одни и те же организаторы проигнорировали грубое нарушение правил главным конкурентом «КАМАЗ-мастера» — препятствия, Вильягра в зону нейтрализации, где строго запрещено.

Организаторы «Дакара», по-видимому, считают, что все в порядке. Тогда мы позволим дать вам один Совет: гораздо проще было бы просто скопировать два часа времени, а Рой и можно было бы обойтись без всех этих лишних тела. Только в этой гонке вам нужно?

Подробнее о событиях «Дакара», совместно с «Тойота» и » Motul: эксклюзивные материалы и комментарии с места событий.