Десять лет спустя обозреватель «Советского спорта» вернулся на раллийной трассе

В мире автоспорта популярна поговорка «бывших – не бывает». Обычно говорят о полиции. Но для гонщиков это тоже применимо.

Мы закончили активный «autopanne» в 2008 году – поехать на соревнования было гораздо дороже (и пошел, без всяких спонсоров), и семья требовала больше внимания. Можно сказать, что жизнь отстой. Ездить по Москве на «ралли Мастерс» в 2017 году, но это все равно больше, чем выставочное мероприятие.

От голоса моего пилота Сергея Prosenkova по телефону звучал еще более неожиданным. «Ты готов ехать в Ростов? В машину поместиться? Есть батарейки?»

Как подобает человеку, «Дженни гоночный бензин», я сразу же отложил все дела. Ралли «Золотые купола», ВАЗ-2105 с турбированным двигателем (180 л. с.), снежно-ледовая трасса. Как давно это было? Зимой (и вообще) не мы начали с 2008 года.

Десять лет спустя: Обозреватель «Советского спорта» снова на раллийной трассе

Английская пословица «Когда я, наконец, смог позволить себе спортивный автомобиль, я не могу вписаться в это» мимо нас. Подходят. 3-й этап Кубка России собрал на старте 32 экипажа. Торжественный старт на Соборной площади – несмотря на холод, на улицу почти половина города. Жигули «классика» (единственный в «боевой канал») обнадеживает язык здесь катании много знаю про отечественный автопром.

В целом автомобиль получился очень интересным. Вопрос о «бюджетных» путь в автоспорте важна для любой страны. В Финляндии, к примеру, большую популярность в «национальной группе F» до начала разрешенного оборудования 90-х, 80-х и даже 70-х годов. И «дубасит» только в путь – благо, требования безопасности (шлемы, комбинезоны, Защита системы позвоночника Ханса) одинаковы для всех.

Это «бюджет» и подразумевается в конструкции автомобиля. На самом деле, он презентация. Наша команда «Крамар Моторспорт» запускает раз в этом сезоне – это на «классических» «Жигулей». Регионы уже готовят оборудование, старт намечен на апрель. Наша задача-полностью проверить машину. И в результате – кто не думает, что собирается начать?

Десять лет спустя: Обозреватель «Советского спорта» снова на раллийной трассе

Наши спонсоры:

В России в свое время был национальным классов «Р», А теперь и отечественных машин идет в зачете Кубка в группе в соответствии с объемом двигателя. В нашем случае это «1600Н», в соперники, передний привод «г», и одного из немногих «выживших» на «Ситроен Саксо».

Большой перерыв в выступлениях не может повлиять. Стенограммы (всадники дали два направления исследования для будущих этапов) — это тяжело, но с каждой страницей – все к лучшему. О том же и начинается гонка.

На первом СУ перестраховываются, perecherkivaet. Начинает «безобразничать» мотора, резка Турбо в самые неподходящие моменты (и то, после того, как раздвинуть давление – будет работать как требуется). Прокатки. Висеть на парапете, но и выбрать для себя. Вспомните, как вы должны пойти в «спорт» (4.5 мм) язык. Ростовская трасса интересное разнообразие дорог – на каждом этапе есть узкие участки в лесу и широкий «технологических дорог карьера». Условия испытаний – то, что вам нужно.

Десять лет спустя: Обозреватель «Советского спорта» снова на раллийной трассе

Что «бывшая – нет» мы видели в полном объеме. Когда стенограмма «лечь под педали», когда они остановили машину, чтобы капризничать – пора работать на результат. Третье итоговое место, депозит скучно «трофейная полка» с чашками, и ни с чем несравнимое удовольствие.

Обычные люди иногда склонны думать, что их мечты гораздо дальше от реализации, чем на самом деле. Например, это относится к прыжкам с парашютом. Мотоспорт тоже видит много абсолютно неприступный мир. На самом деле это не так.

Десять лет спустя: Обозреватель «Советского спорта» снова на раллийной трассе

Помимо желания, самоотдачи, оборудования, и наиболее крупные фонды – для того, чтобы осуществить свою мечту, – ничто не нужно. Использовать и незабываемые впечатления вам гарантированы. Тем более, что времена «жирных котов» в автоспорте нет, и, с точки зрения затрат, то уже не превосходит скуба-дайвинг, виндсерфинг, а может даже покататься на лыжах. Стоимость аналогичного автомобиля – 600-750 тысяч рублей, в зависимости от нюансов и используемых деталей. Или 500 тысяч плюс «донор» (обычный автомобиль, который затем построили спортивных).

На следующий день Сергей позвонил снова. «Собирайся на чемпионат в Пено».

Что еще можно сказать? Немногие выходят на обширную и уникальную прочность и острых ощущений Ралли мира. Выпустили уже, но не вернусь никогда…

Десять лет спустя: Обозреватель «Советского спорта» снова на раллийной трассе