Дожили: великую команду Ф-1 может купить русский олигарх. Для сына

Бизнесмен Дмитрий еще в и его сын, все делают правильно. Но как до такого докатился «Уильямс»?

Наши спонсоры:

Итальянские отдела портала Motorsport славится сильным Inside опубликовал очередной. В дни Гран-при Китая Формулы-1, бизнесмен, русский Дмитрий еще в начал переговоры с «Уильямс» (третий по количеству побед своей команды в истории Формулы-1) насчет приобретения акций. Эти переговоры, – логичный шаг для всех сторон, и нет сомнения, что еще в может вложиться в «Уильямс». Но готов ли сам «Уильямс»?

Кто такие Дмитрий и Никита еще в

Дмитрий еще в — русский миллиардер происхождения белорус, который является лидером и первый акционер компании «Уралкалий» и председатель Совета директоров «Мочи». Сын Дмитрия Никита уже несколько лет находится среди самых перспективных российских пилотов, и сильной финансовой поддержкой его отца, способна обеспечить решительный шаг — в кресло боевого пилота Формулы-1. Никита хорошо смотрелся в картинге, с переменным успехом принял участие в Европейской Формуле 3, но на удивление здорово проявил себя в дебютном сезоне в серии GP3, где он стал вице-чемпионом, после четырех побед. В 2019 году еще в перешел в Формулу-2 в сильную команду «АРТ». В начале сезона в Бахрейне очки не удалось из-за проблем с шинами.

Еще в jr. на протяжении нескольких лет сотрудничает с командой Формулы-1 «Форс Индия», а на носу автомобиля выглядела небольшой логотип «Мочи». Когда в 2018 году индийская команда оказалась на грани финансового краха, еще в заявил о готовности выкупить гоночный коллектив. Тем не менее, внешние управляющие предпочтение другой «я как папа» — Лоренцо Началась. Бизнесмен, русский, не без основания, считает, что диспетчеры действовали правильно, и даже обратился в суд, однако, очень сомнительно, что соглашение потерять тебя. Так что отношения в семье меня спустило с командой они унесли подошли к концу.

Почему Еще В «Уильямс»

Еще в конце 2018 года, начали циркулировать слухи, что еще в можно изменить с «Форс-Индии» в «Уильямс». Это еще один клиент «Мерседес», а другой, команда, с которой не все слава Богу с финансами и могут появиться вакантные места брокеров.

Да, теперь «Уильямс» был в один день, будучи безоговорочно худшим в команде такие же. Но при достаточном финансировании и верных перестановок в руководстве, это можно изменить — не к 2020 году, и к 2021-му, когда в Формуле 1 изменится регламент технической поддержки и ограничить расходы команд. К слову, грядущий лимит расходов — еще один аргумент, чтобы еще в вложиться в «Уильямс»: в 2020 году владельцем команды Ф-1, наконец, может превратиться в прибыльный бизнес, и быть не только средством преобразования миллиардеров в миллионеров и эффективным инструментом рекламы для автоконцернов и других глобальных корпораций.

Ну, да, самое главное и очевидное. Конечно, если еще в состав акционеров «Уильямса», или даже спасти команду, в 2020-м или, скорее, 2021 Никита превратится в боевого пилота. Таким образом, история повторяется, «racing point», что для сына купил Ctrl. Кстати, еще в-старший и прежде, чем пошел по стопам Лоуренса: канадец в свое время приобрел и вывел на новый уровень команду молодежи из серии «Према», и русский сделал подобное «свидание с».

Так, при покупке «Уильямс» еще в решает вопрос с продвижением сына в Формуле-1 и получает потенциально прибыльный бизнес. И в самом деле, вы уже знаете, владелец команды » Ф-1 машины получает много новых полезных знакомств…

Почему «Уильямс» Еще В

Говорят, год назад вложиться в «Уильямс» хотел бы Ctrl, но получил гордость британской команды от ворот поворот. Но не исключено, что после года «Уильямс» будет более Сеговию. Надежды на прогресс в 2018-м превратились в psi, гуру Падди Лоу , в самом деле покинул команду, новое название спонсора Rokit явно не «Мартини», а в 2020-м уже не будет ожидать финансовой компенсации от Звезды за разрыв контракта.

Да, он может удовлетворить себя мыслями о предстоящей ограничения в бюджетах, но, во-первых, еще не принят, во-вторых, в принципе, будет гораздо больше текущих затрат «Уильямс», и, в-третьих, и до конца 135 млн. долларов США (не включая расходы на поисковые и зарплаты пилотов) бедная команда запросто может не прийти. Так, церемония будет продолжаться живет жалкое существование в конце такие же. Не пора ли подумать об инвесторе?

Мы не имеем никаких Inside, но все предыдущие заявления Клэр Уильямс показывают: она до последнего будет отказываться от полностью компьютер продаж своего отца. «Уильямс» — это в целом о традиции семейного руководства, отказ от использования узлов оборудования первого и так далее. Так что, возможно, Клэр готова обсуждать продажу я крашу участия в команде. Естественно, с обязательством сделать Никиту в боевого пилота.

И вот как еще в-senior, способный влиять на управление от компьютера, вопрос. Однако, возможно, что после двух мощных провалов Клэр уже внутренне готова отойти от руководства и вместе с еще в поиске эффективного лидера. Так же, как стал Фредерик Состоится в «Знать», преемник очень жарко и очень быстро, снега порядке. Хороший пример для легендарного, но прямые жалкое существование «Уильямс». Посмотрим, однако, готова ли семья Уильямс пойти столь радикальные изменения для будущего компьютера.