ELMS: Прототип Aurus дебютировал в Европейской серии Ле-Ман с поула

В минувшие выходные на трассе Поль Рикар во Франции с гонки «4 часа Ле-Кастелле,» начал сезон в Европейской серии Ле-Ман 2019 года. Победа в рейтинге-это абсолютный праздник экипажа по собственной Oreca 07-Гибсон LMP2 #21 американской команды DragonSpeed в состав Швеции Хенрик Неделе, австралиец Джеймс Аллен, и британец Бен Вы, что один час до окончания гонки вышел в лидеры и сумел, наконец, выиграть 16 секунд он второй французский Лагерь-Лю Атласа (Oreca 07 — Гибсон LMP2 #28) французской команды Idec Sport.

Увы, но первой русской марки Aurus гонке не финишировал на подиуме, а у его ног. Тем не менее, дебют не менее, надо признать, впечатляет. В субботней квалификации франков Норман НАТО, себя на этапе в Ле-Кастелле, в состав Российской команды, его соотечественник Жан-Эрик Увидит, удалось за рулем Aurus 01 — Гибсон #26 проехать великолепный круг и завоевать поул-позицию с новым рекордом трассы paul ricard для прототипов класса LMP2. «Здорово начать новый сезон с поула, прокомментировал результаты квалификации пилот и спортивный менеджер команды G-Drive Racing Роман Русинов. — Норман дал большой круг, мы не ошиблись в своем выборе».

ELMS: Прототип Aurus дебютировал в Европейской серии Ле-Ман с поула

Тем не менее, в воскресенье преобразовать первое место на старте в первой на финише гонки экипаж Российской команды не удалось. В течение первых девяти туров после начала Русинов уверенно держал лидерство, но затем из-за проблем с шинами колеса к концу первой десятки. В будущем Рейн и его коллеги — НАТО и You van вчера твой — удалось освободить ряд позиций, но в итоге команда G-Drive Racing заняла только четвертое место, заработав 12 очков.

ELMS: Прототип Aurus дебютировал в Европейской серии Ле-Ман с поула

Наши спонсоры:

«Сильное начало сезона для команды. Прототип Aurus 01 показал, является скорость — берем первую поул-позицию в сезоне, побив рекорд дорожки. В гонке с ходу начала сегмента, у меня проблемы с чрезмерным износом передних шин. Это произошло из-за низкой температуры асфальта. Поэтому, мы потеряли много времени, но после Пит-стопа благодаря отличной смены моих товарищей нам удалось восстановить множество позиций, — говорит Роман Русинов. Наша команда совсем немного не попасть на подиум, но и четвертое место, учитывая все обстоятельства, это хороший результат. Мы набрали важные очки и доказали, что скорость нашего прототипа Aurus-это главный результат».

ELMS: Прототип Aurus дебютировал в Европейской серии Ле-Ман с поула

В чемпионате LMP3 c 10 секунд преимущества над ближайшими конкурентами представляю экипажа по собственной Норме М30 — Nissan #17 французской команды Ultimate, и в Косово классификация LMGTE праздновали победу гонщики швейцарской команды Luzich Racing, выступающих в суперкаре Ferrari F488 GTE EVO #51.

ELMS: Прототип Aurus дебютировал в Европейской серии Ле-Ман с поула

Также обратите внимание на успешных женщин экипажа Ferrari F488 GTE EVO #83 другой швейцарской команды Кессель Racing в составе руки, Рахель Фрей и Мишель Harting, что ему удалось занять второе место в зачете LMGTE. Это первая в истории Европейской серии Ле-Ман на подиуме чисто женским экипажем и первым в гонках сопротивления, начиная с 1975 года, когда Мишель Мотоцикл, Кристин мы закончим и Марианна Жанр одержали победу в гонке 24 часа Ле-мана» в чемпионате одинок так долго.

ELMS: Прототип Aurus дебютировал в Европейской серии Ле-Ман с поула

Следующий этап Европейской серии Ле-Ман, пройдет 11 и 12 мая на трассе в итальянском Монце.