F1: Итоги первых тестов Формулы-1 в Барселоне

В Барселоне завершились первые предсезонные тесты команд Формулы-1. Четыре дня испытаний, брокеров родной цепи catalunya 4 270 круги, и, пройдя в общей сложности около 20 тысяч километров. На большее расстояние, чем проехали пилоты Mercedes (610 кругах), меньше всех — на счету пилотов команды Williams, который начал свою работу на два позже остальных команд из-за отсутствия доступа к машине.

Лучшее время тестов показал Нико Хюлкенберг (Renault), так 4,655 км в круг на более мягких шинах C5 1:17.393. Для сравнения, в прошлом году лучшее время в первом нажатии тестовой сессии показал Льюис Хэмилтон (1:19.333). Судя по результатам, скорость возросла значительно быстрее, дураком, по мнению экспертов, пока Ferrari SF90.

F1: Итоги первых тестов Формулы-1 в Барселоне

Перед вами сводный протокол проход возле тестовой сессии в Барселоне (в скобках количество маршрутов пилот кругов и шин на более быстрый круг):

  1. Нико Хюлкенберг (Renault) 1:17.393 (247, C5)
  2. Александр Хороший (Toro Rosso) +0.244 (268, C5)
  3. Даниил Quad (Toro Rosso) +0.311 (214, C5)
  4. Кими Райкконен (Alfa Romeo) +0.369 (252, C5)
  5. Даниэль Риккардо (Renault) +0.392 (186, C5)
  6. Battery Сапоги (Mercedes) +0.464 (303, C5)
  7. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +0.584 (307, C4)
  8. Чарльз Читать (Ferrari) +0.671 (295, C3)
  9. Себастьян Феттель (Ferrari) +0.768 (303, C3)
  10. Ландо Норрис (McLaren) +1.038 (236, C4)
  11. Антонио Я Без Тебя (Alfa Romeo) +1118 Килограммов (255, C3)
  12. Карлос Сайнс (McLaren) +1.165 (209, C4)
  13. Роман Пользуются (Haas) +1.170 (198, C3)
  14. Кевин Магнус (Haas) +1.327 (125, C3)
  15. Пьер Гасли (Red Bull) +1.387 (238, C3)
  16. Макс Так Едва (Red Bull) +1.394 (237, C3)
  17. Пьетро Italy (Haas) +1.856 (61, C4)
  18. Бросьте Ctrl (Racing Point) +2.271 (151, C2).
  19. Серхио Перес (Racing Point) +2.551 (97, C3)
  20. Джордж Рассел (Williams) +3.604 (40, C3)
  21. Роберт Кубица (Williams) +4.149 (48, C2).

F1: Итоги первых тестов Формулы-1 в Барселоне

Напомним, что в этом сезоне к услугам брокеров слики пяти различных типов, от самых жестких c1 до самых мягких c5. Данные компании pirelli, которая является официальным поставщиком гоночной резины в Формуле-1, шины c5 примерно 0.6 секунды быстрее, c4, между c4 и c3 эта разница, c3 на 0.7 секунды быстрее, C2, которые, в свою очередь, быстрее шины c1 в 0.8-1.0 секунд.

Вторая серия тестов межсезонья снова пройдет на трассе в Барселоне с 26 февраля по 1 марта.