«Феррари» побледнела от стыда». Итальянские СМИ разнесли Феттеля

После Мельбурна во всем мире раскритиковал Феттеля и гасли. И вот Quad заслужил похвалу.

Наши спонсоры:

«После зимы с водкой Сапоги стал победителем»

Форма Battery Сапоги , безусловно, главным откровением для всех мировых СМИ. Журналисты поют скорости Финн и задаются вопросом, сможет ли он продолжить в том же духе.

«В прошлом году потерял Гамильтон от 0 до 11… Но сейчас, после зимы, с водкой и остановки, каши из овса, он, наконец, стал победителем, — пишет Джонатан МакЭвой из Daily Mail. — Он провел часть зимы, занимая тот факт, что финны умеют делать лучше всего – опрокидывая на водку. Таким образом, он освобождал собственный разум от мыслей о страшной форме Гамильтон, который лишил Battery доверие и заставила многих вопрошать, если он соответствует уровню «Мерседес».

Лоуренс Мира от ESPN , предупреждает, другим-выводы, однако, в любом случае, принимает к сведению прогресс, Ботинки в межсезонье.

«Позже стало известно, что нижней части машины Hamilton поврежден уже в четвертый круг, но это не должно заработать Ботинками менее важно. Не сделайте ошибки: успех-это результат зимы, полный тяжелой работы и концентрации, агрессии. Это было истинное четыре ноги», — говорит Монсон.

«В этом году Battery нечего терять, — добавляет комментатор Sky Sports Мартин Брандл. — Каждый раз попадая в яму, там можно увидеть Стефана, или с, что в командной униформе и наушники – в ожидании занять его место. Однако, конечно, сезон состоит из 21 гонки. Его абсолютная решимость выиграть бонус очко за быстрейший круг указывает его вновь приобретенная уверенность».

Кстати, Брно нравится новое правило, предложение оценки.

«Это правило, на самом деле оказалось более чем успешным. Добавлен элемент: на финальной стадии. Да, чаще всего такой точки, будет победителем гонки, ведь у него темп выше всех, или это будет утешением для кого-то вниз в топ-10, с возможностью провести лишний Пит-стоп и износ шины свежие. Все будет здорово до некоторого пилота, что будет в результате, не помещается в попытке стать отцом. Топ-команды не стремились к введению нового правила, потому что вы не можете писать под программное обеспечение, так что их пилоты должны решить сами.

Будет интересно посмотреть, не ставьте других бонусных очков в квалификации и гонки, чтобы гарантировать вознаграждение, опасность и волнение», — резюмирует экс-пилот Формулы-1.

«Мучительное пробуждение для «Феррари»

Если Сапоги и «Мерседес» — победителей, неудачников тоже все ясно – конечно, это «Феррари». Естественно, труднее всего «Скудерии», когда он шел родной итальянской прессы.

«Ужасно, пришлось пройти через мучительное пробуждение после чудесного сна, пишет Il Giornale. — Даже Алонсо в 2012 году в своем пятом месте сделал лучше: он проиграл лидеру 22 секунды. Это еще одна возможность задуматься над тем, чтобы Написал, что на предстоящем Гран-при Бахрейна, который никогда не должен продемонстрировать уровень SF90 и новый компьютер. Их Чемпионат начался с падения.

Для сотрудников «Феррари» пришло время остановиться и подумать, как это могло произойти. В печальное предложение Феттель: «Почему я так медленно?» более красный, бледно-красный SF90. После тестов Феттель сказал, что машина почти идеально, но вдруг побледнел от стыда».

Тем не менее, давайте дождемся Бахрейна. Очень Мельбурне отличается от теста Барселоне, и Поворачивается.

«Все в паддоке согласен, что «Каталония-это барометр быстро из машины, — вспоминает Лоуренс Мире. Это хорошее время на круге здесь, достигается благодаря хорошей работе аэродинамики, затягивая машину по дороге в быстрых поворотах. Если вы можете создать-это сила Центральная, то, скорее всего, это будет в состоянии сделать это в другом месте.

Но испытания на одной дорожке и ограничивает ваши возможности. Температура воздуха в Мельбурне был от 10 до 15 градусов выше, чем в Барселоне две недели назад, и эта разница может ударить шин в Рабочий диапазон. Если же в составе шины перегревается, что скорость быстро застрял в по спирали вниз.

Похоже, что ferrari не удалось сохранить оптимальную температуру, ни передних, ни задних шин. В сочетании с более приготовления покрытия, так что в Каталонии», и где огромное количество медленных и исключено туров «Альберт-Парк» оказался совсем другим испытания. «Феррари» я знал все это, но степень проблемы, машина все равно это был большой сюрприз. «Феррари» — это команда опытных что-то удивительно, что не нашел более удачного решения, по три тренировки в Мельбурне. В связи с этим возникает вопрос: существует ли какие-то проблемы важно, что только вышел и сейчас, и убрал все нажатии яркость?»

«Quad блестящей карьеры»

Мы будем говорить о других команд и пилотов. Например, в Sky Sports хвалят мать ему макс так едва, что она превратилась в Мельбурне, в-третьих.

«Ожидания, что «Мерседес» и «Феррари» слишком быстро», «Red bull» не предсказывали подиум в первой гонке с моторами honda». И, вероятно, должны были. Макс так едва так хорошо. Он не только опередил «Феррари» в квалификации, но сенсационно опередил Феттеля в гонке и остался на второй «Мерседес» Гамильтон. Невероятно впечатляюще видеть, как много выиграл в прошлом году, добавив холодной головой и высокую стабильность на несомненный талант и скорость», — хвалят голландский.

И здесь, в Пьер гасли все гораздо хуже. Auto Motor und Sport поставил франков всего пять баллов из десяти возможных. «С пилотом «ред Булл», не должно произойти — вылет в Q1. Да, команда большую часть вины. Но он был быстрее проехать с первой попытки. Ну и в гонке после смены шин вышел на десятое, но в первом раунде был обойден Даниил Кито», — напоминают немецкие.

«Пока 20 кругов не мог с «toro rosso». Так что, пока не подтвердил слова Хорнер, который имеет больший потенциал, чем Сайнс», — выходной испанской Марки.

Для сравнения, Даниэль Кито Sky Sports поставил восемь. «Доказательства, что Квоты не стоит, в принципе, не чистить? Русский был разочарован в субботу, после потери моего напарника-новичка в Туалет, но блестящей карьеры, за исключением небольшой ошибки во время нападения Звезды, после которой он исполнил блестяще гасли. Вероятно, он думает, что он должен быть в этом «ред Булл»», — говорят британцы.

И, наконец, о нет, плохие Новости. Джонатан МакЭвой я приготовлю проблемы «Уильямс».

«Мы знали, что «Уильямс» проблема после » кошмар на тесты. Но выходные показали, что не только злые, плохие и «Супер Кислый». Обе машины успели пересечь финишную черту, но в конце Роберт Кубица был в 87 секунд позади Джордж Рассел, который потерял 22 секунды Антонио я без тебя. Как пошутил в twitter бывший пилот f-1 Гидо Ван дер Гарде, может, в их «поверить, что он мне» догнать Кито в конце гонки, если бы договор».