«Феррари» уже проиграла чемпионат? 4 сценария выхода из кризиса

Провал «Феррари» в Мельбурне — бонус ошибка или намек на глобальные проблемы, которые могут стоить вам титула?

На что открыт сезон Формулы-1 Гран-при Австралии пилоты ferrari», занимают четвертое и пятое места-это первый за пять лет случай, когда в первой гонке сезона, на подиуме нет ни одного пилота «Скудерии». На компьютере настаивают на том, что в Мельбурне, новый автомобиль не продемонстрировал свой потенциал, но есть проблемы, чтобы назвать причины проблем и пообещал, что уже в Бахрейне говорить на более высоком уровне. Поэтому существуют, насколько это возможно и какие сценарии будущих событий

Сценарий 1: хорошее

Наши спонсоры:

По первоначальной версии, которая появится уже после пятничных тренировок, проблемы «Феррари» в Мельбурне местные, вызванные уникальных условиях. Отсутствие скорости связано с тем, что инженеры не смогли войти в настройки и гладкое покрытие Альберт-парк, хуже работал аэродинамики, и за нее возникли проблемы с шинами. Возможно, трасса в Мельбурне был ахиллесовой пятой SF90, что «Мерседес» — в течение многих лет, был Сингапур.

В этом случае, уже на Гран-при Бахрейна «Феррари» будет сильна и способна бороться за победы. Цепи Бахрейн аналогичного характера с трассы в Мельбурне — высокой нагрузке на тормоза, несколько жестких торможений, пару быстрых кругов и несколько прямых, так что данные, собранные в Мельбурне данных, инженеров, должно хватить, чтобы выявить слабые места шасси и компенсировать его правильное изменение правил уже к следующему этапу.

Сценарий 2: зло

Чуть позже появилась теория, что проблемы со сцеплением-это результат не настройки и передний это почувствовать. На мягкий и гладкий асфальт Барселоны-крыло получилось очень хорошо, но, оказавшись в менее благоприятных условиях из-за микро-вибрации, потоки воздуха идут иначе, не гарантируя работу аэродинамики, в чем они ожидали инженеры.

С одной стороны, эту версию опровергает слова Феттеля, который заявил, что машина держится уверенно, и делает то, что она хочет гонщик. Правда, уже после этого, Маттиа Нарисовал, глава ferrari», — объяснил неудачу в Австралии общего баланса машины.

Если проблема действительно в быстро первую лгать, инженерам придется перекраивать переднюю часть автомобиля. Для этого нужно по крайней мере пару недель — это важное обновление, вы можете готовить только к Гран-при Испании, начало Европейской части сезона. В то же время, в других местах, в том числе доступна крыло должно работать чуть более эффективно, но и потому, что в Бахрейне такой задержки не будет.

«Феррари» уже проиграла чемпионат? 4 сценария выхода из кризиса По одной из версий, проблемы «Феррари» в связи с переднего крыла

Фото: Clive Mason/Getty Images

Сценарий 3: страшный

Уже в понедельник, после трех дней гонки, появились слухи, что «Феррари» в Австралии, выступил с настройки двигателя. Намеренное снижение мощности должно быть, якобы, инсайдерской информации, перегрев труб выхлопной системы, что в условиях плотной дизайн задней части может привести к отказу других компонентов.

Если это так, то «Феррари» в ожидании долгой и тщательной реконструкции всей задней части, потому что выхлопные газы участвуют в работе конуса и области нарушено около задние колеса в воздухе. Этот процесс может длиться до нескольких месяцев, в течение этого времени, вы можете легко проиграть Чемпионат.

Если эта теория верна, проблемы с перегревом сразу и в Бахрейне. И если «Феррари» снова придется придушить его двигателя, и дилеры оборудования клиенты могли вернуться, чтобы получить более высокие максимальные скорости, проблема явно в SF90.

Сценарий 4: хуже

Правда, версия безопасного режима работы двигателя есть и другое объяснение — силовая установка, в принципе, ненадежный, и поэтому инженеры вынуждены использовать щадящие настройки, чтобы двигатель не сгорел раньше времени. Эта теория появилась без причины — еще в тестах «Феррари», были очевидны проблемы с надежностью.

Кроме того, в течение выходных в поисковых системах глобальных и отзывы Маранелло: в рейтинге потери мощности, сообщил, человек, лед, и Пользуются отметила, что это слишком рано, разряжен аккумулятор. Основной аргумент в пользу этой версии стал рейтинг максимальной скорости, которые отображаются во время гонки в Австралии.

«Феррари» уже проиграла чемпионат? 4 сценария выхода из кризиса О максимальная мощность двигателей ferrari» уступили «honda» 18 km/h.

Фото: Mark Thompson/Getty Images

Так, Пьер гасли на «Хонда» разгоняется до 321,9 км/ч, бросьте Ctrl клиента «Мерседес» составил 319,8 км/ч, на заводе «Рено» Нико Хюлькенберг показал, 318 км/ч, а самый быстрый двигатель ferrari», «alfa romeo» Райкконена — разработал только 314,6 км/ч, Больше того, завод «Феррари» ехали 10 км/ч медленнее — не быстрее, 303,7. То есть, «максимальная» «Скудерии» в этой гонке уступал (Рейтер) — более 18 км/ч!

Если проблема действительно в надежности двигателя, мучиться «ferrari», есть круглый год. И даже если инженерам удастся устранить слабые места, на данный момент, брокеры могут тратить все свои двигатели, и на последних гонках, выйти из глубины такие же. В этом случае, битва за титул, возможно, он уже потерял…