«Формула-1»: как угнать Ferrari?

Весной азиатское турне «Формулы-1», что 2 недели назад в Малайзии смог пойти на интерес, 66-му чемпионату мира, — продолжает он. В очереди для цепи китайский деловой центр столицы, Шанхая, которые здесь получает Гран-при в 12-й раз. До сих пор главной новостью не был автор лучшего пятничных тренировочных сессий Льюис Хэмилтон. Двукратный Чемпион затмил китайский Болельщик, который хотел завладеть одним из огненных шаров, чтобы прокатиться на нем.

 

Для автоспорта это довольно редко, что подтверждает тезис о весеннем обострении. Для начала, чтобы прийти в движение в этот автомобиль должен быть достаточно хорошим специалистом в королевские гонки. И маловероятно, что у этого человека нужную информацию. В противном случае, не будет отчаянно рисковать своей жизнью, перебегая непосредственно выход-цель как раз перед два движения транспортных средств. Организаторы обнаружили, что горе-пилот поднялся через стену, отделяющую трибуну от трассы. Чтобы взять его, не собирается что-то, и один из Ferrari. Как всегда в Китае, на порядок больше количество охранников увеличилось, и человек в лучшем случае будет смотреть на гонки под арестом.

Гран-при Китая появился в календаре формулы Гран-при в 2004 году на волне быстрого роста экономики стран региона. Кроме того, многие спонсоры «f-1», например, число табачных компаний с большой радостью начинающих: в Европе уже шло к полному запрету рекламы сигарет и алкоголя. Но теперь эти авторы на «Ф-1» вообще ничего, и азиатских гонок в календаре целых 6, включая ночи в Сингапуре и на заключительном этапе в Абу-Даби. По количеству побед здесь в единственный лидер, год назад был Льюис Хэмилтон — 3 первых места, 2 из них чемпионом лет. Один минус — испанский Фернандо Алонсо, но его новая команда McLaren пока, по крайней мере, настолько неустойчивой, что почти в два раза Чемпион мира сможет догнать камень в этот показатель. Так, на Гран-при Малайзии 4 не добравшихся до финиша пилотов, два представляли McLaren-Honda…

Наши спонсоры:

Победу записал здесь на свой счет Михаэль Шумахер, но это была «прощальная гастроль» перед первым выходом автоспорта. Интересно, что царь этот рецепт Себастьян Феттель забил на небе всего 1 раз, в 2009 году. И между компьютерами ладонь держит итальянской Ferrari, и только Финн Кими растут в за рулем этой машины решал самые высокие задачи и, впоследствии, стал чемпионом.

Кстати, календарь нынешнего чемпионата был сокращен с 20 до 19 выходные в связи с тем, что немцы трассах Хоккенхаймринг и Нюрбургринг, и не могут договориться о том, кто будет проводить в летний период. Оба легендарных подсказку, но волны кризиса страдают огромные потери: трек зарабатывают деньги благодаря частным заказчикам. Расход уменьшился. За то, что будет держать поклонников Феттель или Нико Процветает утешить себя поездки в соседний австрийский Шпильберг в июне месяце, и бельгийский Спа-Франков в августе.

Две сессии в пятницу, осталось уйти из дома тоник от Hamilton. Лидер общего зачета после поражения в Малайзии, в каждом случае, похвалил итальянских конкуренции и, в частности, Феттель, не побеждавшего больше года и преодолевшего теперь его карма в тропической гонки в Сепанге. В то же время, пилот, впереди немца в общем зачете 3 очка (43 против 40, пояснила, что в результате двух недель давности, были проблемы с двигателем, не естественной, все Гран-при. Теперь, по его словам, в порядок оба Mercedes, и за победу бороться, он, Росберг и СЕБ. Пока все складывается так, как он говорит.

Между тем, добавляет пилот Red Bull Даниил Quad. В первой практике россиянин показал 7-е время на второй улучшилось, и до сих пор идет в 6 вечера, Но место на стартовой решетке будет сыграть в субботней квалификации.