Формула-1 плохо относится к зрителям. Пора это изменить

Поклонники Формулы-1 могут и должны появиться на этапах многое другое. Спорные, но любопытные предложения.

Часто нам приходится слышать от поклонников » Формулы-1 жалобы на плохую организацию Гран-при и разнообразные пожелания, как все исправить. Мы решили предложить свои идеи, как сделать посещение этапах более ярко и более интересно.

Fan Day-День фанов

Давно известно, что во время выходных, в четверг, болельщики имеют возможность получить на автограф-сессию и получить роспись любимого пилота. Можно также прогуляться по Пит-Лев и понаблюдать за подготовкой команд к предстоящим они. Это в теории. Но на самом деле мы каждый этап мы наблюдаем картину, когда с раннего утра толпа фанатов собирает на сцене возле дорожки, распространяется на столбах, в зависимости от своей любимой команды (большинство, естественно, будет в столбце «Феррари» и «Мерседес») и является, в очереди по 6-7 часов. И, зачастую, мы видим, что, в конце концов, или на сцене в 15 минутах выйдут две-три пилотов (например, «racing point» или «haas»), или толпы длиной сотни людей жаждали автографа великого 20-30 поклонников команды первой.

И хорошо еще, если из шерсти автографы Болельщик может попасть, по крайней мере, на Пит-Лейн. Бывают случаи, когда люди приходят с надеждой увидеть любимого пилота и наблюдать репетиции Пит-стопов, в целом идут без ничего. Готов подтвердить вышесказанное личным опытом посещения Гран-при России. Придя в четверг в 11 утра на автограф-сессии, и он пробыл там пять часов на автограф Феттеля остался ни с чем. Несколько десятков болельщиков, которые появились на сцене, а на всех остальных ему просто сказали: «Место закрыто! Ребята, может уходить». Многие читатели, которые были в Сочи, помните, таких ситуациях. И, чтобы попасть на Пит-Лейн, нужно либо прийти ни свет, ни Заря, или получить VIP-билет. Потому что очереди там простирается от входа на дорожке, и почти до середины трибуны Т1. Да, и пускают на Пит-Лейн групп в несколько этапов.

Формула-1 плохо относится к зрителям. Пора это изменить

Фото: Mark Thompson/Getty Images

Организаторов понять можно: брокеры не готовы тратить много времени на раздачу автографов, и Пит-Лейн, а не резиновые. В этом случае следует провести полный День поклонников. Предположим, что в четверг с открытия цепи 7-8 утра и до закрытия 10-11 вечера, любой желающий может посетить паддок. Визит ограничивается 2-3 часа, для проведения пресс-конференций, опросов и интервью. В этот интервал времени – полчаса — доступ будет только для журналистов, почетных гостей и владельцев пропусков в паддок. Открытый четверг» позволит болельщикам полностью почувствовать атмосферу Формулы-1, увидеть, вышел из гонки, и конвертировать посещения этапа в настоящий праздник.

Наши спонсоры:

Также нужно изменить систему автограф-сессий. Лучший вариант, это скопировать схему «Обозначения». Вместо сцены раздача автографов должно происходить в специальных местах, со столами, астрономии буква «Р». Тогда, в течение 2-2,5 часа практически все любители могут принять краска абсолютно всех пилотов чемпионата. В таких Nations посещение Гран-при будет более привлекательным, и, следовательно, спонсоры имеют право на получение в рост продаж билетов.

Фан-Зона во время фазы

Не так давно в Формуле-1 появился в этой локации, как, например, «Вентилятор Village» («Деревня » поклонников»). Там, болельщики имеют шанс увидеть гонки все серии гоночных выходных и концерты известных исполнителей. Весьма вероятно, что в нее проходят автограф-сессии. «Народ» и, как правило, находится на Центральной площади дорожки. Однако, почему люди, которые купили билеты и доехав до трассы, сесть и продолжать гонки в фан-зоне? Можно пройти несколько метров и наблюдать за ними на трибунах. Гораздо лучше организовать эти зоны, увидеть в крупных городах поблизости.

Мы можем наблюдать и в футболе, когда в момент проведения крупных турниров в принимающих городах-фестивали болельщиков. Болельщики из разных стран смогут смотреть матчи на больших экранах, почувствовать атмосферу праздника и просто хорошо провести время, даже без билета. Формулы-1, что называется, «бронзу » цирк», хорошо бы организовать подобное.

Во-первых, это повысит популярность и престиж гонок как спорта. Во-вторых, позволит почувствовать атмосферу гонок на праздник, даже без билета и не быть на цепи. Кто-то, не тот диск Гран-при, после посещения фан-зоны, конечно, купить билет в один из следующих шагов. В-третьих, появляются дополнительные доходы от продажи лицензионной продукции.

Почему расширить календарь сезона и добавить в него, так, что стадии для повышения популярности Формулы 1 в мире?

Основная проблема, которая здесь возникает, установить календарь Формулы-1, а также организация площадок требует много времени. Но почему бы не сократить календарь сезона? И не только по этой причине. Но, конечно, все это надо повернуть правильно, потому что мы помним: каждый шаг-это источник дохода для Формулы.

Таким образом, следует сохранить в календаре 17 и 18 этапов, среди которых исторические и легендарные автора (например, Монако, Сильверстоун, Спа, Монца, Suzuki), а также высокой производительности и/или популярных среди поклонников grand prix (melbourne, Сингапур, Мехико, Баку…). И самое главное: 2-3 остальные дорожки будут выбраны в результате тендера.

В определенный момент «liberty» будет открыт прием заявок на ii этап. Помимо выполнит осмотр предполагаемых мест для оценки финансового положения, наличия достаточного норм трек, интерес со стороны граждан и органов власти, и др.). После отбора выбираются лучшие варианты (в теории, если несколько заявок имеют одинаковые условия, даже можете сделать выбор среди любителей. Промоутерские взносы со стороны из этих трех этапов, естественно, выше, чем другие в календаре. Финансовых уступок, как в случае с Гран-при Германии, не должно быть.

Таким образом, календарь избавится от убыточных сделок, и некоторые из его этапов. И борьба за проведение этапа будет острее и интереснее.

Проект «Формулы для всех»

Лишение некоторых странах, Национальный Гран-Канария, хотя может быть компенсирован, и подходящий рецепт f-1 у вас уже есть. В 2017 году в Формуле-1 состоялся первый фестиваль любителей F1 Live. Она провела в Лондоне, в преддверии Гран-при Великобритании. Мероприятие оказалось успешным, и пришлось зрителям по душе, и на следующий год «liberty», который был организован уже четыре подобных фестиваля в Шанхае, Марсель, Милан и Майами. В этом году шоу будет семь, в том числе, в Токио и Берлине. Все эти элементы города являются одними из крупнейших в своих странах и в мире.

И здесь вопрос «Либерти»: почему расширить календарь сезона и добавить в него, так, что стадии для повышения популярности Формулы 1 в мире, когда можно совершать однодневные экскурсии показательные выступления автомобилей, пригласить артистов на два часа концерт, раздать автографы и выйти вперед?

Проблема только в том, что не все города смогут принять этой меры, поскольку необходимость в организации тратить, и крупные улицы закрыть. И тем не менее, это легче поддерживать, уличный Гран-при. И, если оценят по достоинству любители и показывают достаточный интерес, можно задуматься и полноценном этапе. О, что можно сказать заранее, что принесет успех, а не провал.