Формуле-1 нужно вернуться в 90-е. Объясняем, почему было лучше

Наши спонсоры:

…почему это не возможно – и так знаем. Итак, попробуем просто мечтать.

Вторник, 26 марта, запланированы на решающем заседании стратегической группы и Комиссии Формулы 1, в чем – то повезло – команды определяют, как изменяется «королевы автоспорта», начиная с 2021 года. Руководители команд, и fia, безусловно, имеет четкое представление о том, что они хотят автоспорта в обозримом будущем. И здесь, если есть подобный «план» владельцы » Формулы-1 Liberty Media, и это большой вопрос. И может быть, что американцы – а они, стоит сказать, «собаку съели» именно на производство максимального «создание контента проводиться параллельно с тем, что они живут, например, современной музыки, культуры и моды? Global объединяет в середине «десятых»имитация эпохи девяностых.

Но на джинсы, куртки, мешковатые свитера или Garni рейв –культуры «марки», в связи со спортом. И что она была известна и прекрасна Формулы-1 девяностых годов? Что в это время многие болельщики, я хотел бы вернуться сейчас, и почему? Попробуем пройтись по пунктам.

1. Заправка

Один мой товарищ – не большой фанат Формулы-1, ему положительный или, возможно, пару гонок-х годов – увидев недавно в одном из них, я был очень удивлен. «Почему Бали в скважинах меняют колеса и топливо не заливают?» — спросил он. «Экономят на быть или не компьютер», — ответил я. «Конечно, — ответил мой друг. — Раньше было интереснее. Легкие болиды шли быстрее. И конкурировать в этих легче». «Но посмотрите, – Пит-стопы теперь за две секунды», — снова говорил неохотно, даже выступая «адвокатом» нынешней f-1. «Что?» — фыркнул оппонент. – «Гонка самое интересное в это? Все виды топлива, как… Да и Пит-стопов твоих вторым получается все равно, один… какая процентная ставка?»

Что бы:

С партнером мне трудно не согласиться. Конечно, возвращение съемки и увеличение числа или с, явления, которые не находятся в прямой зависимости. Но зрелищности гонки, без сомнения, можно было бы добавить – и с точки зрения изменчивости стратегий (помните сумасшедший тактика «Феррари» с Женой в Венгрии-98 и Франция-04), и с точки зрения взгляда аварии на pit-Lane (хотя это и не является эти дрова душе, как в Германии-94).

Насколько это реально?

Ответив товарищу об экономии на оборудовании, я ничего не сказал еще о двух важных факторах, из-за дозаправки остались в истории. Тогда, в 2010 году, одним из этих факторов была борьба за безопасность (после нескольких Arena на Пит-стопах использования в рукава, и следили за ними, а иногда и пожаров). Второе, что стало четко понятно, для несколько лет спустя – в лоббирование концепции формул-«в ее глазах» поставщики силовых установок. Все причины – глубоко политическим. В обозримом будущем, о возвращении «шланги» на Пит-Лейн, пожалуй, можно только мечтать.

2. Шинные войны

Китайская монополия в Формуле-1 остается, с 2007 года. А теперь подумайте, на станциях с тех пор были действительно интересные, с «автобус» точки зрения? Когда важный вклад в победу сделала в специальной китайской стратегии, или способность к той или иной машины, чтобы лучше управлять потоком Резина на расстоянии? Правильно: на ум сразу приходят в 2011 и особенно 2012-й годы, пик экспериментов «Пирелли» с крайней мягкостью композиций. Гонки пилотов с трех (стабильная) и четыре (иногда) Пит-стопы выглядели, конечно, необычное и, иногда, даже непредсказуемо интересно, однако, как «искусственное», как, например, гонки без каких-либо изменений колеса (это правило работает, к счастью, только один сезон в 2005 году).

Что бы:

Нынешние правила – с тремя составами резины на выходные и возможность тактики «песню» они– то есть, спортивный вид, более правильные, чем те, которые описаны выше. Но во всем этом есть огромный минус. Присутствие в Формуле-1 только один поставщик резины, позволяет легко превратить в спортивный «инструмент» в руках ФИА–чаще всего, под предлогом «борьбы за безопасность». Примеры: big bang истории 2013 года, когда превышение «я забыл» «Пирелли» в разгар сезона привело к откату шины правила, год назад– после того, как «ред Булл» выиграл 10 из 11 оставшихся в году гонки (Совпадение? Не думаю…), Или попытка – автор убежден, что в этом – манипулировать результатами команды в принятии решений по безопасности уровня давления в шинах в 2016 году (кстати, еще раз, правило пока менялись в середине чемпионата…)

Появление, как минимум, вторым производителем шин в Формуле-1 может, в первую очередь, уменьшить «политическую» роль fia в принятии любых подобных решений, а во-вторых – и в главных, заставить циничным производить действительно конкурентоспособную резину – что, кстати, еще и здорово облегчает процесс технической интеграции с оборудованием. Похожие на «продвинутых» ассоциации – как, например, Goodyearc «Феррари», в 1998 году, Bridgestonec «Выбирай» в 1997 году, и с той же «Феррари» в начале 2000-х – носили «привилегированных» конюшни отношение спортов прогресса. Таким образом, компьютеры – в случае появления в серии шины от поставщиков – мы имели бы больше возможностей для партнерства «заработать» и таким образом, потенциально улучшить свои результаты.

Насколько это реально?

Еще раз, в то время как в f-1 слишком сильные политические позиции fia, ждать, пока смолы конкуренции, пожалуй, не стоит. Другое дело, насколько это выгодно себя показывают. До «Пирелли», помещаются вызовов, так и перехода на 18-е диски, интерес к Формуле-1 сохраняются. Когда он заканчивается, и представление заявки на поставку резины другие компании, важно, что этих «добровольцев» оказалось больше, чем один. Наличие возможность конкурировать в серии большинства шин производители, конечно, не другие. И здесь, да желание стать поставщиком резины для «Формулы-1» – имея в виду, пока не ясно, вектор ее развития, – я думаю, что циничным возврата «возбуждать».

3. «Двигатели монстров» (и его ресурсы)

Нынешнее поколение apu уже бьет всех автомагистралей (кольцевых автомобильных гонок в Монце и Мехико (Мексика) и временные, введенных, в большинстве своем, еще в 2004-2005 годах. Но назвать двигателей современных «монстров», несмотря на все его «лошади» цифры, язык все равно не поворачивается. И дело не только в их звучание, – хотя привыкнуть к электрическое «жужжание» огненные шары член болельщики по-прежнему трудно (даже введение «halo», несмотря на свою сравнительную «свежесть», возможно, и то, что воспринимается более спокойно). Девяностые-это ведь еще и года, когда за каждого Гран-при, в буквальном смысле «на века» — это не двигатель с «возьми меня дай мне знать» и все ее последствия… последствия. Сейчас с курсом в целом экономия и постоянное падение лимит на количество двигателей на сезон-это понятно, это почти невозможно.Да же убила бы его сейчас в аренду относятся к «рекламе компонент» надежность своей продукции.

Но, может быть, сделать силовой установки технологически проще, и экономического «выхлопа» — это следствие?

Что бы:

Команды, не было бы так сознательно экономить ресурс своих двигателей, и, таким образом, он может рисковать, пытаясь «выжать» максимум? Как говорил другой Колин Чепмен, «это гоночная машина должна развалиться сразу после финиша». Согласен, с точки зрения шоу, куда занятнее смотреть, «кричащие» в разрыв гонок – что иногда «испускают дух» spain перспективе – и не читать в пресс-релизах команд, что-то вроде «наши пилоты не были тренироваться, чтобы избежать замены «MGU-K…». Или «MGU-H»?.. Хотя, какая разница…

Насколько это реально?

Определение понятия «моторная яхта, понятие-2021» — это краеугольный камень, в сейчас, будущее Формулы-1. И если возвращение «резонанс» двигателей в 90-х годах, которые поддерживают более-менее все, упрощение «содержание» АПУ – пожалуй, самый дискуссия между производителями и руководителей команд вопрос. «Хонда», например, в целом встретился в f-1, идеологически «под турбо», «Мерседес», вероятно, по своей воле отказаться от игр за ним уже шестой год технологическое преимущество… Если команды и fia можно найти разумный и спортивной точки зрения решение не хватать на двигатели 90-х, болельщикам уже не нужно.

4. Яркие команды и яркие личности

Текущего сотрудничества и торжественная Формула-1, как в воздухе, нуждается в… в Christian. О брокерах здесь даже не собираюсь сказать, что в современных реалиях всегда «заложники системы». Но вот что, например, руководителей команд теперь можно охарактеризовать как больших и харизматичных лидеров? Свой неповторимый «стиль» — это, пожалуй, только Гельмут Марко – да, что, справедливости ради, хотя фигура и сильное, но не является непосредственно руководитель гоночной команды. И я здесь не интересно Флавио Бриаторе, ни один диктатор, Рон Деннис, ни исторической Кен Земля, ни этот мальчик Эдди Джордан, глава формулы коллективов уже нет. В результате, есть команды и с соответствующим узнаваемый «почерк».

Не дебют в они знают как «интеллектуальный анализ» будущих победителей в гонках и чемпионатах, как Трулли и Алонсо, не обнимают полуобнаженных красавиц знак «Иордания» цвета молодежи Прокуратуры и Ральф Шумахер, не согласен, хочется кадровые решения – как приглашение чемпиона мира или год, увольнение его лучшим пилотом в пользу новых спонсоров – в пяти. Нет в Формуле-1 и команды, как «Смех» или «Марка», чьи владельцы через одного сидят в тюрьме. Хотя это уже, пожалуй, слишком. Тем не менее, поскольку он – не «Шарм» лихих 90-х…

Насколько это реально?

Случайных людей в f-1 уже не является. Все они так или иначе с кем-то «ходят», а кто-то «должен». Таким образом, представить появление ярких и не боящихся отличаться от остальных лидеров команды можно только… при приходе в Ф-1, вместе с их собственными компьютерами. Если fia не слишком «сжигание» негативных переживаний по 2010 (ни один из тех, кто пришел после новичков и не был установлен на f-1), и не намерены вставлять палки в колеса идеологических последователей клиент «haas», вероятность такого развития событий сохраняется. В «новички» смотреть, в любом случае, это интересно: хотя с энтузиазмом, хотя и с улыбками. И в LibertyMedia, надо полагать, этот факт также необходимо учитывать.

5. Начинается «оставить позади» и непредсказуемость в составах команд

Никто не говорит, что менять пилотов как перчатки или подписать контракты на более хорошо (не верите – третьих, спросите очень жарко). Но если сейчас практика «посева» брокеров воспринимается, как своего рода «пошлость», и доказательство подорвать моральный дух (если не верите, спросите у Даниила Доля), в «духе 90-х» это выглядело довольно органично. Взять в качестве примера уже упоминавшийся выше «Заубер». В той мере, необычно и даже дико казалось консервативный подход швейцарцев с четырьмя (и, по слухам, даже пять, считая покойного jules Bianchi), подписанным пилотов на сезон 2015 года – настолько тривиальные считались перестановки в пилот составе же «Знать», например, в 1997 году. Когда партнеры Джонни, Что он поочередно Никола Королева, Джанни Mobile и Норберто Фонтана. Да что говорить – даже » чемпионов «Окна»-1994 партнеров Михаэля Шумахера были даже три (!) пилот – давай что такое сейчас?

Но не факт, визуальных работ. Основной причиной для замены одного брокера к другому, в те времена, где чаще были спортивные результаты (вернее, их отсутствие), что какие-либо экономические или политические мотивы. Позволить себе дорогой «похмелье» как тогда, так и теперь, только он знает, пришельцев, чья миссия-это, прежде всего, выжить. Другое дело, что уже 20 или 30 лет назад, компьютеры – и поэтому «продажа» мест – было гораздо больше. Теперь же – с, которые остались в истории «CRT», «Мария» и «Четырнадцать» – явный «доход-мест» в Формуле-1 почти нет. Тем не менее, добраться сюда чисто спортивный принцип, как ни парадоксально –сейчас, наоборот, стало труднее. Во-первых, их количество легковых автомобилей в решетке уменьшается. Во-вторых, за каждым «не потому, что» королевские гонки», так или иначе, стоят или влиятельных спонсоров, или «инвестиции» национальной, этнической или лобби различных двигателей и их автономии программы. (Часто, кстати, вместе сходятся все три перечисленных пункта). И для этого пилот команды «переместить», необходимо, как правило, «побить ее козырем» такой же, но более прочного.

К слову, сезон 2018 года, была первой за последние 11 лет, когда в составах команд за весь год не произошло ни одного кадрового изменения. И что произошло в один из последних таких перестановок– увольнение Палмер из «Рено» в 2017-м – потребовалось почти два года, по крайней выступлений, британец, и как катализатор для изменений, – договорная комплексная комбинация «Рено» – «ред Булл» – «honda» – Сайнс. Смею предположить, что в 90-е годы – где, как теперь известно, «убивали», как гонщика, как Палмер, скачать после 3 или 4 попыток, для гонок. Хотя бегали все после этого «голый»…

Что бы:

Дух спорта

Насколько это реально?

В целом, здесь и сейчас – нет. Еще не придумали машину времени.

6. Эти тропы

Вернуть «Формулы-1″ необычных людей – некоторые из которых уже и нет в живых; как вести бизнес и спорт значение » явная утопия. Но что касается возвращения легендарных власти в календарь – почему бы и нет?

Что бы:

Что нынешний Чемпионат не был бы украшен гонки, например, в Имола, Маньи-Куре или еще свежо в памяти Сепанге? Более Имола, автогоночной истории ведут только к отелю-методы, как Спа, Монца и Сильверстоун (ну, и Монако, да, в «Лиге»). Magny-Cours с его «Идеи», я уверен, и теперь может стать ареной множества Робин – даже без помощи DRS.Поэтому я Думаю то же,– мы могли слышать в последний год – уже начали скучать некоторых пилотов. Да и взять, например, тот же Южно-Кала – то, что вам нет равных в географическое расширение календаря f-1, за счет Африканского континента? И присоединюсь к армии «озеро», Tronic банальный, вроде бы, задание: разместите в текущем дороги из гравия! То же, с-х годов… Ошибки пилотов будут более заметными, а ее цена – иногда расти…

Насколько это реально?

На примере Свистеть, пол-Рике и Мексике-в последние годы мы видели, что эти «изменить» подкасты » дорожки в случае их возникновения. Да, в три так называемые возвращениях играет важную роль в политике – но мы только мечтаем, не правда ли? Ну, и гравий зоны безопасности, как мы видим, в некоторых автор уже начинает набирать «компетентность»асфальт. Мы надеемся на продолжение…

*****

Каков результат? Вернуться в 90-е годы, – будь то в эпоху детства, юности или даже первой седины в волосах никому и никогда не удастся. И вот, что возвращать, если любителям Формулы-1, постоянные воспоминания о том времени – с помощью исторических аналогий, или непроизвольных ассоциаций… «Большие дяди» уже скоро будет решена. И я хотел бы, чтобы просмотреть условное, Гран-Вьетнам-2023 магазин-х годов средний водитель с опыт начался с междометия «Wow!» — но не с междометия «Эх…»

Мы все понимаем… Ничего личного, Берни (зачеркнуто) Liberty Media… Просто бизнес…