Гонщик попал в аварию на скорости 350 км/ч. Теперь он заново учится ходить

Наши спонсоры:

Лучший дебютант IndyCar едва не погиб. Все видео о процессе восстановления полюбоваться.

Для кого-то сделать три действия — элементарная задача, чтобы Роберт МСОП три шага, — это победа сродни с победой в гонке.

Несколько месяцев назад МСОП, оказавшихся в страшной аварии тривиальным в «Поконо». Тогда, в конце августа 2018 года, его машина после контакта с соперником, взмыла в воздух и на скорости под 350 км/ч влетела в защитную сетку. МСОП чудом выжил, весь парламент (в аварии пилот сломал обе ноги, правую руку, получила перелом шейного отдела позвоночника — и это только малая часть всех травм), лежал в больнице. Не факт, что после таких травм человек может восстановиться. Не говоря уже продолжать участвовать в гонках. Но МСОП встал и теперь заново научиться ходить.

Роберт МСОП аварии на этапе в Поконо, 14-й гонки сезона — первый канадский в IndyCar. С этого момента, он едва не выиграл свою первую гонку в Сен-Петербурга, пришел вторым в Финиксе, штат Аризона, занял третье место в Гран-при Индианаполиса (в версии трассы), а затем поднялся на подиум в Торонто и в Mid-ohio. Речь МСОП стали сенсацией, это был лучший дебют в IndyCar на протяжении многих лет. Даже отсутствует в последних трех гонках, МСОП все равно получил титул «Новичок года» — другие столько не смогли добраться до Канады в турнирной таблице.

После Поконо жизни МСОП разделилась на » до » и «после». Так много серьезных травм, врачи не могут дать гарантии, что человек сможет ходить. Но даже если бы я мог, даже при самом благоприятном развитии событий это долгие месяцы реабилитации и болезненных упражнений. К счастью, — на ноги встал. Хотя и не без посторонней помощи.

View this post on Instagram

Did my first slide transfer as a paraplegic today. My upper body is getting stronger and stronger and hopefully I’ll be able to do it unassisted soon. I’ve only been posting videos of the small movement in my legs, but the reality is I am far away from walking on my own. Some people are a bit confused with the severity of my injury, so I wanted let you know the reality of it. I’ve never worked harder for anything in my life, and I am giving it all I’ve got to spark those nerves in my legs. 💪🏽

A post shared by Robert Wickens (@robertwickens) on

«Я все еще далек от того, чтобы ходить самостоятельно, — написал МСОП в «интегрирует» в течение двух месяцев после аварии. — Мне никогда не приходилось работать так усердно, как теперь. Я выполнил полностью, чтобы вернуть искру в нервы моих ног».

Упражнения для ног МСОП начали применять сразу же, как только оправился после операции, и в ноябре он медленно начал вставать с кресла, чтобы начать загрузку мышц.

View this post on Instagram

One step closer. #spinalcordinjury #gaittraining

A post shared by Robert Wickens (@robertwickens) on

Упражнения для отдельных МСОП восстановления подвижности руки: в аварии была повреждена справа и слева гонщик сломал. «Каждый день я чувствую себя лучше и сильнее», — сказал он. — Теперь есть надежда получить зеленый свет на работу с левой руки».

View this post on Instagram

Single arm rows to start my Saturday off! I’m 55 days into my recovery and I am feeling better and stronger everyday! We are hoping to get the green light to start working on my left arm soon! Thank you everyone for all your love and support! Even if I might not reply to everyone, I promise you that you guys are giving me the energy to keep doing 20 reps when the therapists tell me to only do 10! 😀 #progress

A post shared by Robert Wickens (@robertwickens) on

В декабре, пилот начал заново учиться ходить с тростью, и с помощью врачей. «Сегодня был действительно сложный день», — писал он в МСОП.

View this post on Instagram

Today was a really hard day. #spinalcordinjury #walkingishard #gaittraining

A post shared by Robert Wickens (@robertwickens) on

К счастью, трудности МСОП не боятся, а пилот сохраняет присутствие Духа. Так, перед Рождеством он принес с собой в камеру елку, и в декабре поставил видео гонки на инвалидных колясках в стиле фильма «Дни грома», где ее соперником был Джеймс Хинкли, товарищ МСОП «Шмидт Петерсон мотоцикл через». «Мне кажется, не том Круз, а Цинка здесь», — пошутил канадец.

View this post on Instagram

I guess I’ll never get be Tom Cruise as long as @hinchtown is around… Edit by @itskarliwoods #daysofthunder #RowdyBurns #hospitallife #ehteam

A post shared by Robert Wickens (@robertwickens) on

Примерно в это же время, МСОП, начал загрузку христианской ноги и учиться стоять без посторонней помощи. «Моя главная проблема сейчас — мышцы, что мясо в холодильник-после трех месяцев сидеть», — написал гонщик.

View this post on Instagram

Early bird gets the worm! I hope everyone has a great start to their Friday! We are working on full body weight standing and holding position. One of my issues right now is the pelvis/hips/abs are so tight from being in a seated position for the last 3 months. It’s caused a lot of tension and tightness which isn’t allowing me to stand up tall, or to put weight through my legs properly! @pitfittraining always says that stretching is the name of the game.. they’d be proud of me now!

A post shared by Robert Wickens (@robertwickens) on

И, чтобы восстановление не кажется МСОП слишком быстро, в середине декабря заболел. В принципе, врачи не могли определить, что не так с пилотом, но после прибытия эксперта на инфекции, выяснилось, что на правой ноге образовалось воспаление. «Не беспокойтесь о пару дней на антибиотиках, и на Рождество я уйду!» — пообещал Роберт.

И Рождество МСОП действительно уже был дома, и Новый год встретил в компании своей подруги Карли Вудс и Джозеф не горят, Чемпион IndyCar, и его спутница.

View this post on Instagram

Happy New Year! Believe it or not… Karli’s head is not on fire! #🔥

A post shared by Robert Wickens (@robertwickens) on

В январе МСОП впервые после аварии появился на публике — на презентации команды «Шмидт Петерсон мотоцикл через» представил новый спонсор. Компьютер традиционно предоставляет две машины, но в презентации автомобилей — по три Хинкли, новый пилот команды Маркус Ericsson и, на самом деле, МСОП. «Мы хотели бы отметить, что Роберт-это часть нашей семьи, и мы для него автомобиль, когда он не хотел возвращаться», — сказал руководитель команды Сэм Шмидт.

«Я счастлив оставаться частью этой отличной команды, до устойчивых на пути к возвращению в IndyCar, — ответил МСОП. — Позвольте мне показать вам, что я не буду преследовать в 2019-м, это фото очень красивый жест команды, ядром которой я остаюсь».

View this post on Instagram

I’m very happy to still be a part of such a great team as I recovery to get back into an @indycar again. Just to be clear, this photo does NOT mean I am racing in 2019, just a very nice symbol from @spmindycar that I am still a core member of their team moving forward. #ArrowDriven

A post shared by Robert Wickens (@robertwickens) on

Большим шагом вперед МСОП было 22 января, когда впервые прошло более трех шагов без посторонней помощи. Лыжник по-прежнему необходим экзоскелет, и даже с его поддержкой каждый шаг, который дал Роберт с трудом, но главное, что парень ходит снова.

View this post on Instagram

Here’s a clip of me in the Exoskelton. This was a big day and the first time I could take more than 1-3 steps before fatiguing out! My right leg is unassisted and the left leg on being supported by the exo.#exoskeleton #gaittraining #spinalcordinjury

A post shared by Robert Wickens (@robertwickens) on

Тело МСОП укрепилось, в больнице к нему пришли физиотерапевты компании Pit Fit Training, специализирующаяся на физподготовке пилотов. После прочтения программа тренировки МСОП, специалисты Pit Fit Training добавил упражнения на укрепление мышц шеи, необходимые для пилотов.

View this post on Instagram

Starting to get back to some driver training! @alex_wanee and @jleofitness came down to Colorado to see how my training is going and learn how to adapt my training once I am back home in Indianapolis. This is why @pitfittraining is the best in the business! #ironneck #spinalcordinjury #SCI #indycar #spinalhealth

A post shared by Robert Wickens (@robertwickens) on

Тем не менее, основной проблемой для МСОП остается восстановление подвижности ног. «Тренировка с Пит-Fit Training дали мне дополнительную мотивацию», — сказал пилот. — Левую ногу становится сильнее. Я работал, и, очевидно, слишком доверяют, но если мне говорят идти до конца коридора, я найду способ туда добраться. Мой предел пульс был 167 — кто бы мог подумать, что ходьба может быть так трудно?».

View this post on Instagram

It was great having @pitfittraining in town last week! They definitely gave me a little extra motivation and some overtime workouts! This video is awesome because my left leg is getting some more strength finally! For the first time I was able to pull my left leg through consistently. I was fighting a lot and definitely using my arms way too much, but if you tell me to walk to the end of the hallway I will find a way to get there!! My heart rate peaked at 167. Who would have thought walking could be so hard! 😜 #gaittraining #exoskeleton #rehab

A post shared by Robert Wickens (@robertwickens) on

Уже на следующий день МСОП сел на велосипед и был в состоянии повернуть педали, без предварительного проведенного электрической стимуляции. Канадский, кажется, ничто не может остановить.

View this post on Instagram

So… This happened today!!! 🚴‍♂️ I wanted to see if I could pedal on my own before a electric stimulation session. First time on a up right bike since the accident and I could pedal it! It’s been a great week so far!! #🚴‍♂️ #spinbike #rehab #progress

A post shared by Robert Wickens (@robertwickens) on

В первой половине 2018 года, показал, что МСОП — отличный пилот, способный бороться с лучших пилотов IndyCar в неизвестные мира. Вторая половина года показала, что Роберт-это настоящий боец, который будет идти к своей цели, даже с но мне ноги. И, судя по всему, возвращение к нормальной жизни-это не цель МСОП. Канадец снова набрать в стартовой решетке, так же, что не убил его.

Это слишком рано, чтобы судить, если мы увидим, МСОП, когда кто-то новый в гонках, но если вам удастся вернуться, то скорость канадский никуда не денется. Можно придумать примеры Себастьен Краю и Мигель не выходит без, что после таких происшествий (правда, с гораздо меньшими последствиями для здоровья), завоевывая победы и подиумы в IndyCar. Так что будем верить, что МСОП в ожидании новых побед.