Худший кошмар чемпионов: история провала «Альфа Ромео»

В Формуле-1 в третий раз, появится Заводская команда «Альфа-Ромео». На предыдущей, на самом деле не.

«Альфа-Ромео» возвращается в Формулу-1. Прошло уже 30 лет, как имя знаменитой итальянской марки пропал из «Больших призов», и именно «Альфа» усилия Джузеппе Выставке выиграл первый Гран-при Формулы-1 и одержал победу в чемпионате. Тем не менее, это было в далеком 1950 году, но это было в «королевских гонках», и еще «Альфа-Ромео» — с треском полезным в начале 80-х-c.

Мы помним, предыдущая попытка «alfa romeo» вернуться на вершину «Больших призов».

Наши спонсоры:

Первые чемпионы

В 1950 и 1951 годах машины «alfa romeo» выиграли 10 кредитов grand prix 15 и подарили их пилоты, два титула премьер-Лиги. Но в свете растущей конкуренции со стороны «Феррари» в Китае, как спортивная команда «Альфа», и теперь отрыв » компании, бренда покинула «Большие призы». В 60-е годы двигатели «Альфа-Ромео» с большим успехом ставили на «Opera» и «De tomaso», и в 70-е годы, новая система двигательной итальянцы не выстрелила ни одна «Marine», ни на «Ходу».

«Альфа» № 2

Разработкой проекта занялась «Всех» — де-факто спортивный Департамент alfa romeo» добилась двух побед в чемпионате мира в гонках участвовал. «Машина», один год работал в «Альфа-Ромео «177», но дебют в Бельгии-1979, а следовательно, и фазы Франции прошли так плохо, что команда из нескольких следующих гонках, и только что вернулся из Италии, с новой машины. На трассах Формулы-1 » воцарился «Граунд-эффект», а тупой гоночного автомобиля alfa romeo с большой и тяжелый двигатель спорткара не очень подходил духу времени.

Чтобы исправить ситуацию, в сезон 1980 года с «Альфа-Ромео» предложил калия Патрик встал на ноги, гонщик, известный умением довести до ума технику. На первых этапах машина все еще была далека от совершенства, хотя в Аргентине, Бруно я уже поел финишировал пятым в высоком «alfa romeo» после своего возвращения еще не поднималась. И немного спустя шел и автомобиле, потому что в Южной Африке на ноги квалифицировался шестым в Лонг-Бич, он начал с третьей позиции.

В конце сезона 183-я небоскреб настолько, что Цезарь занял второе место в Германии и ЮАР, и вытянул «Альфа» на шестой строчке Кубка конструкторов. Создатель болида в команде к этому моменту уже не было: Загрузка уволили из «Альфа-Ромео», после одного из своих шаров огня кораблей не прошла техническую инспекцию после квалификации во Франции. Однако, ожидания были высоки — итальянцы сразу, сделают еще один шаг, и они смогут регулярно бороться за подиумы.

Но надеждам сбыться не было суждено. Запрет на дозаправки в 1984 году, еще удар по «Альфа-Ромео». Если в плане мощности его двигателя еще мог кое-как конкурировать с двигателями bmw, ferrari, renault и honda», с точки зрения потребления топлива, уступал им много. Иногда доходило до того, что объем баков не хватало, чтобы содержать все необходимое автомобиле топлива. Инженеры всеми силами, которые снижают расход топлива, но результат это провал в мощности, и «Альфа-Ромео» по-прежнему было мало конкуренции. Кульминацией неудач стала домом для Гран-при Италии пять кругов до конца Эдди Cyber, который занимал третье место, спустился с карьера — в баках закончилось топливо.

Можно увидеть в «twitter» формулы-1.

Прощание, с надеждой

На следующий год, Марио Талант и Джон GTI построили машину — alfa romeo 185Т». Но это было хуже, медленнее и менее надежно, чем предшественник. «Это худшая машина, на что я никогда не ездил», — вспоминал не так давно, Рикардо Папа. 185-я был так плохо, что в середине сезона команда вернулась в прошлом году Бали. Но это уже был конец второго «Альфа»: компания, наконец, свернул программу заводской команды.

Тем не менее, «Альфа-Ромео», был в Формулу 1 в качестве поставщика двигателей, однако, результаты «Осло» был немного лучше, и в 1988 году руководители итальянской компании, наконец, расстались с «Больших призов» непрерывных неудач привели к репутации больше вреда, чем пользы.