И сменщик Сироткина, и даже чемпион. 5 главных разочарований старта сезона Ф-1

Печальное возвращение ветерана и новые ошибки Четырехместный Чемпион. Некоторые сезона f-1 сразу пошел не по плану.

Наши спонсоры:

Три гонки — одна седьмая часть чемпионата позади, и уже можно сделать первые выводы о силе и форме пилотов. Кто-то из них в начале сезона принес, в основном, проблемы. Хорошей новостью является то, что впереди еще 18 гонок, и много возможностей заработать.

25-летний итальянец пока что главное разочарование сезона-2019. Он стабильно медленнее Райкконена, как и в квалификации, и в гонках, и пока не забил ни одного очка. Серьезных ошибок я родился, пока замечено не было, да и регулярные проблемы с машиной не способствуют доверию со стороны пилота, однако, это слишком медленно на фоне Кими — и это бросается в глаза.

Антонио, впервые, внимание, в 2015 году, когда занял второе место на чемпионате Европы Формулы 3, опередив несколько сильных дебютантов: Белке, Звезды, Рассел и Албании. Чемпионом тогда стал Феликс Request, теперь звезда серии IndyCar. Более широкий круг поклонников Антонио стал известен с дебютом в GP2 в 2016 году — тогда он до последнего боролся за титул с Пьер гасли, но, в конце концов, снова осталась на втором месте.

На волне успеха в молодежной серии я без тебя стал тест-пилот «ferrari» и есть возможность заменить травмированного Паскаля Берлине в «Вверх» — Ай, гонки, только дали пару аварий. В этом году Антонио ожидают более уверенных выступлений, и знак в сезоне 2018 году сделал Чарльз Читать (что, кстати, на четыре года моложе). По итогам трех гонок, трудно сказать, что я без тебя оправдывает ожидания, однако, и Белке в первых трех гонках очков не было, а «сломался» только в Баку.

И сменщик Сироткина, и даже чемпион. 5 главных разочарований старта сезона Ф-1 Я родился и Райкконен на Гран-при Китая

Фото: Dan Istitene/Getty Images

В этом сезоне сочетание клавиш Ctrl никогда не квалифицировался выше 16-е место, в то время как Перес не опускался ниже 14-й позиции. Канадец стабильно теряет Чех в квалификации, и в гонках может похвастаться только девятое место в Мельбурне, да конфронтации с Сути, на старте гонки в Бахрейне. В этом году мало кто мог без проблем адаптироваться к новой команде, да и «racing point» едет совсем не так, как «Форс-Индии в конце прошлого сезона, тем не менее, на фоне Перес Ctrl выглядит очень, очень посредственно.

Последний сезон в «Уильямс», чтобы Звезды было трудно, в конце копья откровенно «соли в год, и почти всегда терял Поблизости в квалификации (за последние семь этапов счет был 5:2 в пользу россиянина). Вряд ли многие ожидали, что в команде Переса, ситуация сильно изменится, но в глубине же, как и в борьбе с Серхио или как в 2018-м выглядит как куча Ланс уступает обоим.

Чех, правда, хвалил ритм партнера в длинных отрезков, и пару очков в Австралии канадец не менее, забил (сам Перес, например, только пять очков — немного больше). Если в середине сезона, игрок наберет темп и иногда опережать партнера в выборе, появится шанс избавиться от для «рента-драйвер».

Сам факт возвращения Американское после жуткой аварии на ралли Ronda Андорра в 2011 году, не может не вызывать уважения. Тогда пилот должен был бороться за жизнь, и врачи буквально по кусочкам собирали его руки, — и вот, он выходит снова на выходе из Гран-при Формулы-1. Это здорово. Жаль, результаты будут посредственными. И дело не в руках.

Да, правая рука поляка заметно потерял подвижность, но до сих пор не сыграл ни или низкой важности, разве что инженерам пришлось перенести основные кнопки, на одной стороне руля. Проблема заключается в другом: восемь лет Кубица не участвовал в кольцевых гонках и не из-за его опыта в борьбе бок-о-бок в «формулу» автомобили.

Нет ничего удивительного в том, что Джордж Рассел, Чемпион Формулы 2, в возрасте ветерана. Тем не менее, после всей зимы шумиха о заключении договора с Американское становится немного грустно, и кажется, что со спортивной точки зрения, Роберт уже ничего не может предложить. Но пока будем считать, что Полюс будет возможность блеснуть и заткнуть скептиков.

И сменщик Сироткина, и даже чемпион. 5 главных разочарований старта сезона Ф-1 Гасли перед началом Гран-при Китая

Фото: Mark Thompson/Getty Images

Первые три гонки «Red bull», чтобы Выключить прошли хуже чем первые три гонки в прошлом сезоне с «Торо Россо» — теперь французский в один момент (за счет ускорения обратно в Шанхай), но год назад, имеет в активе было четвертое место в Бахрейне. Уже три гонки подряд, Пьер выглядит бледной тенью макс так едва и борьба в половину такие же — даже в относительно удовлетворительного для себя Гран-при Китая гасли много проигрывал напарнику.

Пилот объясняет свою неудачу тем, что новая машина «ред Булл» ведет себя гораздо менее предсказуемо, что последняя машина «Торо Россо». Тем не менее, так едва особых проблем не возникает, время от времени, даже впереди пилотов «Феррари». Говорить о скорой замене пилота кто-то — Кито или в Туалет — пока рано, но если в ближайшие гонки гасли не добавит, эта перспектива становится вполне реальной. Например, в прошлом году заменить Состояния Хартли в Ландо Норрис «Red bull» уже испытан в мае месяце.

Перед началом сезона «Феррари», дал понять, что, в спорных ситуациях предпочтение отдается Ужасно, в которой больше шансов на титул. Тем не менее, даже зимой, многие предсказывали трудный сезон Себа с Заявил и вспоминали, «ред Булл» в 2014 году, когда немецкий уступил молодой Даниэль Рикардо. На самом деле будет гораздо более свежий и, скорее, напоминает «Макларен» 2007, где дело закончилось конфликтом Чемпион мира Фернандо Алонсо с новичком Льюис Гамильтон.

Чемпионат начался Гран-при США, не лучшим образом: в каждой из трех гонок, что группа должна была остановить Белке. В Китае, Чтобы и вовсе отвели роль буфера, для уменьшения «Мерседес», для Себа появился хоть какой-то шанс добиться. Но немецкий не достиг — и все это через две недели после унизительной разворота в битве с Гамильтон в Бахрейн.

В общем зачете впереди Феттеля, Белке — но только одну точку, но только в Шанхай, Чарльз дал не менее двух точек, из-за тактических маневров. С начала сезона прошел всего месяц, а авторитет Себа на компьютере получил серьезные дыры.

Предполагается, что на Гран-при Испании «Феррари» быстрее всех и себя ведет-за победу — возможно, именно в этой гонке, и который определяет, кто «Скудерии» сделает основную ставку. Хотя пресс-итальянской призывает не ждать так долго, и дать дорогу молодым.