Как устроены боксы команды Формулы-1. Объясняем на примере «Уильямса»

Коробки святая святых команды Формулы-1, и не пускают. Тем не менее, мы упали и все изучили.

Клетки нервной системы команд Формулы-1 во время гонки. Здесь собираются данные с сотен датчиков в автомобиле, в то же время власти обсуждают меньше, внешний вид входа, пытаясь угадать в наилучшую тактику. Добраться сюда со стороны практически невозможно, потому что здесь команды сохраняют свои основные секреты. Однако накануне Гран-при Азербайджана, корреспондент «Чемпионата» пробрался в боксы «Уильямса», и я узнал, как обстоят дела.

Наши спонсоры:

За вывеска неоновый

Вход на Пит-Лейн-это узкий проход между пластиковые панели, в цвета, бренда, команды — участники отличаются от своих областей, и скрывают то, что происходит внутри, от посторонних глаз. Всего в нескольких метрах от этого коридора — и ты в центре Пит-стоп: справа комнату с запчастями, почти полностью заняты запасным фондом, слева от зала для двигателей и столы инженеров команд (большинство из них работает в Windows), а за перегородкой — основной зал, в котором непосредственно будут машины.

Именно это помещение видят болельщики в Телевизор во время Пит-стопов или на прогулке по Пит-Лейн. Весь номер оформлен деревянными панелями с логотипами команды и спонсоров, вокруг корпуса снуют механики, в свободное время музыка и стены — горят нет. В красивых шкафы с подсветкой многоцветный находятся шлемы пилотов Формулы-1 по-прежнему является очень гламурно. Тем не менее, за стеной, в отдаленных районах, где не должно быть камер, в среде, где более скромным: никаких баннеров, вместо стандартного освещения освещения.

Как устроены боксы команды Формулы-1. Объясняем на примере «Уильямса» Роберт Кубица с инженером во время Гран-при Австралии.

Фото: Williams Racing

Запасные части команды хранятся за перегородку, чтобы механически не надо далеко ходить, в случае проблем. На столе в середине комнаты лежит внизу, вокруг узкие проходы, и на полках вдоль стен расположены элементы очереди, компоненты лгать и все остальное, что может понадобиться при ремонте автомобиля.

Руководитель команды занимает место на компьютере, мост, отсюда виден Пит-Лейн, работа на Пит-стоп, и то, что происходит в машине. Практически на протяжении всей карьеры руководителей высокого уровня, которые проходят на Пит-Уолл, так как в противном случае их частые перемещения создавали бы Dolce в довольно узкий флажки.

Шины в другом конце комнаты

Глаза и уши команды-это разработчики, игры которых расположена сбоку от главного зала, в противоположной стороне от склада запасных частей. Несколько столов, чтобы поместиться около полудюжины компьютеров (большинство из них работает в Windows), где сидят инженеры и стратеги команд. Именно они следят за показателями машины и передают на мосту своего состояния, считают, развитие тех или других ситуациях. Кроме того, здесь поддерживается связь с компьютером стратеги в базе — это все-таки несколько десятков человек, в режиме реального времени положительные нынешней стратегии гонки.

Как устроены боксы команды Формулы-1. Объясняем на примере «Уильямса» Мост управления.

Фото: Williams Racing

Рядом находится номер двигателей — «Уильямс» использует клиент силовой установкой «Мерседес», потому что здесь работают инженеры немецкой компании. Пресс-атташе «Уильямса» подчеркивает, что, несмотря на эти и инженеры являются сотрудниками другой компании, по договору, обязаны работать исключительно на благо команды.

В конце внутри коробки находятся шины. В каждом Гран при pirelli поставляет оборудование 40 комплектов шин: 13 наборы», нажмите» четыре «промежуточных» и три «дождь» комплект в каждой из двух машин. В общей сложности 160 шин, что строки, ждут своей очереди в «ГРУЛАК». Доставки пакета к месту Пит-стоп — дело не более минуты, тем не менее, механики всегда знают, когда нужно свежей резины, поэтому, что (в целом), все происходит быстро и без лишней суеты.

Как устроены боксы команды Формулы-1. Объясняем на примере «Уильямса» Патрик Хед, контролирует ход сеанса.

Фото: Dan Istitene/Getty Images

Team спорт

Гостиная с деталей шин ведет небольшая дверь на Пит-Лейн, рядом с ней находятся две или три части крыльев, и уже на пару метров впереди конструкции для проведения Пит-стопов. Здесь отмечены цель точки остановки колеса, границы расположения механики во время ожидания машины и ее размеры. Здесь, как и на остальной территории боксов, все продумано до мелочей. Наконец, труд десятков людей внутри коробки будет напрасно, если Пит-бригады, что-то пойдет не так. Гонки-это team спорта, и в pit-Lane чувствует себя, как никогда.

Уже через три-четыре часа после финиша Пит-стоп почти разобраны — механики-собрались, машины и оборудование, чтобы отправить все это в контейнеры, на базе или на трассе следующего этапа, в зависимости от календаря. Яма, это для домашнего компьютера, в последние четыре дня, как-будто и не было, потому что Чемпионат продолжается, и в Барселоне все начнется снова.

Редакция благодарит компании Acronis, за помощь в подготовке материала.