Как выиграть автомобиль гонки на советских «классиков»

Герои культовой трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее» путешествовал во времени с помощью машины. Герои чемпионата Гран-При «Московское классическое» также заглянуть в прошлое, оставаясь на дороге современный автодром. Это международной гоночной серии для автомобилей СССР и его «окрестностей», восстановленный энтузиастами. В подмосковном кольцо Волоколамске завершился 4-й сезон, в котором приняли участие более 100 пилотов разных возрастов.

Как и в любой универсал класса автомобиль, есть строгие требования: дуги, отсутствие шумоизоляции, система пожаротушения, спортивные ремни безопасности. Из-за того, что автомобили, даже одной марки отличаются по количеству двигателей, которые получили вторую жизнь «железных коней» были разделены на классы. В дополнение к Советскому сериалу присоединились старые, но культовые автомобили.

Сама природа сделала финальную гонку разнообразны: участники всех классов ждали 2 гонки в день за 15 кругов по треку. И как могло случиться, что если первая сессия прошла по сухой земле, то именно второй начался ливень. Конечно, как и во всех гоночных классов, разрешается менять покрышки на дождевые осадки, хотя не все было припрятано.

Возраст участников не уточняется. Серии является молодой, и уже давно сделал себе имя пилоты, такие как Эдгард Линдгрен, Леонид Протасов и Александр Нуждин, Владимир Черевань и другие. Автомобиль «Москвич», известный финальные сцены из «Бриллиантовой руки» («новая модель!»), старт взял друг и эксперт «МК», многократный чемпион страны по картингу Олег Трегубов. Правда, ему не очень повезло: 3 круга до конца первой гонки на своем 412-м, произошло разрушение вентилятора и двигателя «кипения». Но Олег Ильич все еще есть большая часть впечатлений и не собирается останавливаться. С АЗЛК автомобиль борьба равных, и, следовательно, пришлось изворачиваться тяжелых и широких «ГАЗ-24». «Один из гонщиков после «контакта» за полцены заднее правое крыло, но пилот остался в гонке. Крыло начал ходить, я еле увернулся».

Наши спонсоры:

Изобретатель ностальгическими Александр Смирнов, который всю жизнь посвятил автомобилям, он участвует в гонке «Московское классическое Гран-При» на «Москвич», украшенный прет на советских просторах Локомотива.

— Трудности были и будут. Без них не обходится ни один вид автоспорта, каким бы он ни был любитель. Образно говоря, 20 часов в день нужно работать на машине, и даже во сне думаю о том, что может быть улучшено. Когда мы придумали эту идею, уверен, что она успокоится, не было. Все началось с 4 автомобилей британского производства в 2013 году, а в этом году в начале сезона был под 150! Конечно, наша серия любительская, из чистого энтузиазма.

…Сначала был в основном иномарки, но, как ни странно, импульс для участников Балтийского. Они большие любители легковых машин, но они уже близко. И вот в клубе провели Чемпионат со своими правилами, своими традициями. 3 гонки за год — казалось бы, небольшой, но давайте не забывать, что люди, которые не превратятся в гонке большую часть работы. И в нашем формате, каждый этап-это долгожданное.

По словам организаторов, «классика» будут помнить традиции советского автоспорта и объединение гонщиков не только бывшего Советского Союза, и Германии, и в будущем Венгрии и других стран бывшего Варшавского договора.

— Сейчас в гонке, новом, командном зачете, а в Нижнем Новгороде был изготовлен Кубок — Александр Смирнов. Теперь мы будем прикрепить таблички с названиями команд-победителей всего сезона. Участникам очень внимательно считать очки. Вы можете преследовать дорогие автомобили в мире, но мы преследуем другую цель: сделать соревнования доступными для всех, у кого есть лицензия, — говорит собеседник «МК». Машину купил почти за бесценок, они должны были работать. Но успех-это не только мощный двигатель, но и упорный труд и светлый ум.