«КАМАЗ» уничтожить всех Аль-Аттия выкл. Главное, на пятом этапе «Дакара»

Последний реальный соперник команды «КАМАЗ-мастер» сломал подвеску, и лидер «Тойота» Аль-Аттия укрепил разрыв в классе внедорожников.

На последнем этапе перед остальной день Мартин Мацик сломал подвеску своего «ЛиАЗы» и за доминирующей гонки пилоты «КАМАЗ-мастер», в то время как Нассер Аль-Аттия выступал в Стефан Петрансель еще 15 минут. Или не играл?

Результаты пятого этапа ралли «Дакар» — в традиционном обзоре «Чемпионата».

Мотоцикл/квад: Сандерленд помог сопернику и выиграл

В зачете мотоциклов победу на пятом этапе, боролись буквально десятки пилотов. Так, на одном из Маркс в середине сцены 14 человек может находиться в пяти минутах от лидера. Сначала с лучшим временем на сцене был лидером «Хускварна» Пабло Кинтанилья, в середине гонки инициативе был почти перехвачен Кевин Бенавидес на КТМ, а на заключительном отрезке вперед неожиданно вырвался гонщик «Ямахи» Ксавье де Soltre — он завершил гонку с лучшим временем. Однако после финиша судьи компенсировали через десять минут Сэм Сандерленд — британцы помогли подбитых Паулу Гонсалвеш, который повредил правую руку и получил травму головы, и в итоге стал победителем этапа.

Лидер общего зачета Рикки Брабек в борьбе за победу не сохраняется, хотя и шел целый этап в темпе лидеров. Американец проиграл «Сандерленд» меньше чем за семь минут и занял одиннадцатое место, но этого было достаточно, чтобы сохранить лидерство в генеральной классификации, потому что ближайшие преследователи — Кинтанилья и цена также не на сцене даже в топ-5. Теперь, однако, они не являются ближайшими соперниками — для второе место после победы на сцену вышел Сэм Сандерленд, между двумя лидерами всего за 59 секунд. Кинтанилья сейчас треть цены откатились на четвертое место, а пятая — Маттиас Walkner. Однако, позиции и маржа в категории Мото мы лишь условно — первые семь пилотов компактно хранятся в девяти минутах от лидера и выиграть гонку любой из них.

«КАМАЗы» уничтожают всех, Аль-Аттия отрывается. Главное на пятом этапе «Дакара» Сэм Сандерленд.

Фото: Дин Mouhtaropoulos/Getty Изображения

Российских байкеров Анастасия Нифонтова и Дмитрий Агошков, которые продолжали борьбу в номинации Оригинальный на мотуль сторон, что кредит запрещен помощи инженеров, успешно завершили спецучасток. Однако, на момент написания Не все участники завершили этап, и поэтому точное место будет известно позже. Отметим также, что во время пятого этапа гонки стал лидер турнирной таблицы , Макс Хант. Он попал в аварию и сломал его велосипед, хотя он, как сообщается, остался невредим. Новым лидером стал румынский гонщик Эмануэль Gyenes на КТМ.

Среди квадрациклов равных снова был Николай Cavigliasso. На этот раз он выиграл Иеремия Гонсалес Фериоли из 15 с половиной минут, и в целом ведут почти 50. Третий до сих пор Густаво Гальего, за ним расположились Александр Жиро, и на пятом месте после проблем с двигателем Томаша Кубина Роуз Сантьяго Хансен.

Мотоциклы. Общий зачет после пяти этапов:

1. П. Брабек (монстр команды Энергия Хонда) — 16ч51:34

2. С. Сандерленд (команда «Ред Булл» завод КТМ) +0:59

3. П. Кинтанилья (Фабрика Rockstar Энергии Хускварна Гонки) +2:52

4. Т. Цена (команда «Ред Булл» завод КТМ) +3:21

5. М. Walkner (команда «Ред Булл» завод КТМ) +6:17.

Наши спонсоры:

Квадроциклы. Общий зачет после пяти этапов:

1. Н. Cavigliasso (перетащить компаньон раллийной команды / Ямаха) — 20ч57:30

2. Х. Гонсалес Фериоли (Фериоли Гоночная Команда / Ямаха) +49:30

3. Г. Гальего (конкурс Гальего Густаво / Ямаха) +1ч05:26

4. А. Жиро (команда Жиру / Ямаха) +2ч01:53

5. С. Хансен (Nosiglia Спорт / Хонда) +2ч41:15.

Авто: Петрансель отстает. Или нет?

В категории внедорожников второй этап победу в марафоне одержал Себастьен Леб. Француз захватил лидерство на середине дистанции и на финише привез Нассер Аль-Аттия десять минут. Он аль-Аттия, который лидирует в общем зачете, весь этап боролись с Стефан Петрансель — до предпоследнего отрезка, их разделили всего две минуты, но на последних километрах француза возникли проблемы, которые стоили ему 15 минут. Ранее на этой же точке застрял Леб, Аль-Аттия и Нани Рома, но они потеряли меньше времени. Таким образом, в общем зачете отрыв Аль-Аттии из Петрансель резко увеличивается до 25 минут — серьезная заявка на победу от «Тойоты» перед днем отдыха.

«КАМАЗы» уничтожают всех, Аль-Аттия отрывается. Главное на пятом этапе «Дакара» Нассер Аль-Аттия.

Фото: Дин Mouhtaropoulos/Getty Изображения

Однако, через пару часов после финиша лидеров показал, что последняя часть этапа покрыто туманом, поэтому продолжение гонки в этих местах небезопасно. Это и стало причиной отмены двух последних точек — это касается как внедорожников и грузовиков с квадроциклами. В то же время, как он будет рассчитываться время (последние два пункта просто не сосчитать и тех, кто не имеет времени, чтобы преодолеть трассу, установят стандарт для медленной езды?), до сих пор неизвестно. И от этого зависит судьба большинства из тех 15 минут, потеряли Петрансель до финиша.

Если говорить о других претендентах, то более или менее реальные шансы есть еще трое пилотов. Так, Нани Рома, партнер Петрансель х-рейдам, третий в 34 минутах от лидера, а четвертое место занял Якуб Przygonski — полюс «мини» уступает еще четыре минуты. Рано списывать со счетов и Себастьен Лоэб ровно 40 минут от Аль-Аттия. Француз, очевидно, имеет скорость, но для его команды сложнее, чем другие миньоны, а потому, что первый этап после дня отдыха может сыграть решающую роль — если Леб не проиграет столько, сколько он потерял, раскрывая трассе последний раз, тогда, возможно, он сможет сохранить шансы на победу до последнего этапа. И там может произойти все что угодно.

Внедорожники. Общий зачет после пяти этапов:

1. Н. Аль-Аттия / М. Бомелии (Тойота Gazoo гонки СА) — 17ч19:53

2. С. Петрансель / Ж. Кастера (х-рейд мини-команда ЮПК) +24:42

3. Н. цыган / А. Харо Браво (х-рейдовой команды / мини) +34:33

4. Я Przygonski / Т Оооо (Орлен х-рейдовой команды / мини) +38:12

5. С. Леб / Д. Елена (РН-Спорт / Пежо) +40:00

6. С. Депре / Ж.-П. Коттре (х-рейд мини-команда ЮПК) +1ч12:47

7. Г. Хант / В. Roozegar (РН-Спорт / Пежо) +1ч59:55

8. Прокоп М. / Ж. Томанек (МП-спортивных / «Форд») +2ч13:57

9. Б. Garafulic / Ф. Палмейра (х-рейдовой команды / мини) +2ч18:20

10. К. Сайнс / л. Круз (х-рейд мини-команда ЮПК) +5ч13:22.

Грузовика: «КАМАЗ-мастер» доминирует. Для любых расчетов

Для первых четырех этапов, первые три позиции общего зачета в категории грузовиков есть три экипажа «КАМАЗ-мастер» во главе с Эдуардом Николаевым. Единственной, кому удалось хоть как-то цепляться за пилотов «Синей Армады», был Мартин Мацик на чешский грузовик «ЛиАЗ», но на пятый этап и сломал его. После двухсот километров спецучастка музыка инцидента сломал подвеску и сломал переднее колесо его автомобиля. Экипажу удалось восстановить технику и продолжить гонку, но с непреодолимым разрывом в три часа.

[добавьте]https://twitter.com/KAMAZmasterTEAM/status/1083831282931503104[/добавьте]

Победа — уже пятый для «КАМАЗ-мастер» в пять этапов, выиграл Эдуард Николаев (непонятно, то ли читать два последних пункта, отметим, что экипаж # 500 сохранит первое место в особое место независимо от результата). Второе время показал Дмитрий Сотников, начальник «МАЗ-СПОРТавто» она финишировала с третьим результатом, а Андрей Каргинов стал четвертым — и только эти четыре съемочная группа освещала сцену в боевом режиме, так что окончательные результаты спецучастка станет ясно после решения жюри. То же самое, кстати, относится к классу памяти SxS, где даже на данный момент есть только семь команд, но сейчас мы можем точно сказать, что Сергей Карякин потерял лидерство, но не известно, почему россияне потеряли время (около часа).

Однако, если вернуться к грузовикам и построить по результатам третьей контрольной точки, три первых поселились экипажи «КАМАЗ-мастер». Ближайший преследователь — Жерар де Рой на «Ивеко», играет около двух часов, все остальное — более двух часов. И трудно представить, что кто-то из игроков сможет догнать граждане, которые в этом году буквально стирать противников в феш-феш.

Что дальше

В субботу участников гонки ждет долгожданный день отдыха. Однако, это касается в первую очередь летчики, а инженеры и инженеры должны тщательно перебирать оборудования, чтобы подготовить его ко второй половине гонки. Будет продолжать гонку в воскресенье 800-километровый этап из Арекипа в Сан-Хуан-де-Маркона, где караван спал.

Узнайте больше о событиях «Дакар» вместе с Toyota и Motul: эксклюзивный контент и комментарии с места событий.