КАМАЗы опять поменялись местами. Без бреда от организаторов не обошлось

Николаев другие неудачу и снова стал лидером! Ну, и действия организаторов в отношении Sonic просто смешны.

Наши спонсоры:

10-й этап ралли «Дакар» в четверг пройдет в боевом режиме только 100 с небольшим километров, так что все было ясно: атмосфера-это, возможно, последний шанс добиться победы в этой гонке. Ну, или потерять ее. Однако, как минимум, в классе интриги перед финалом бешеная!

BIKE: топ-3 в секунду!

Результаты девятого дня борьбы просто потрясающие. Подумайте: трех пилотов, которые сохраняют шансы на общий триумф, сегодня мы преодолели 300 км ты слышал, с разницей в одну секунду! Все: Пабло Кинтанилья стал вторым быстрее, чем лидер «Абсолют» Тоби прайс, и Маттиас Балкон прошел в Австралии в целом, в то же время. Учитывая сложность нынешнего «Дакара», статистика поистине удивительно.

Теперь в общем зачете цен и Продолжать разделяют одну минуту и две секунды — несмотря на то, что Тоби по-прежнему героически принять участие в гонке, на фоне проблем с запястья. Балкон теряет Рай шесть с половиной минут, а также продолжает верить в успех.

И вот , Сэм Сандерленд щедро получил от организаторов смысле штраф и, конечно, выбыл из боя. Штраф, кстати, является весьма спорным. В ездить на до восьмого этапа неисправности системы «Эритрея», с которым организаторы записывают треки всех участников. На ремонт ушло время — и Сэм был в бою, а не сначала, как следует, и в-четвертых, что упростило его жизнь. Организаторы посчитали, что британец или команды сами спровоцировали поломку, чтобы получить преимущество, как уже лето дорожки. Споре со стороны команды ни к чему не привели — штраф подтверждена.

Еще хуже вещи Паука будут видеть в: экс-владелец четвертой позиции, сошел после поломки двигателя. С точки зрения лучшего гонщика на один день, помещение, победу одержал Микаэль Мег.

QUAD, SxS: дорогая, что я не от зла

Кредит квадроциклы в нынешнем «Дакаре» так скучно, что должен быть счастлив, даже к деталям. Вот, в среду, наконец, выиграл не Николай Касильяс: Мануэль Андухар оказался на пять минут быстрее. В целом, это не повлияло: Касильяс приходит в конце дня, до ста минут. Вы можете путешествовать в Лиме практически не наоборот.

Черная полоса продолжается, Сергей Карякин, которые выполняли в классе транспортных средств. Уже на второй контрольной точке русский потерял 24 минуты, а третий, два часа! Да, «Дакар» остается самым быстрым забыть… что касается лидеров, Франциско Лопес Рассказал близкий к победе: его разделение Жерар Клубники Гуэль — один час. И вот долго-до второй Родриго Хавьер Морено Провел пополнил ряды проигравших класс: как Карякин, он был запущен в день более двух часов.

«Дакар»-2019. Мотоциклы. В общем зачете

1. Тоби Прайс (KTM)

2. Пабло Кинтанилья (Husqvarna) +1.02

3. Маттиас Балкон (KTM) +6.35

4. Эндрю Шорт (Husqvarna) +40.01

5. Xavier de Culture (Yamaha) +47.44.

CAR: черный день для Франции

Катар, пилот Toyota Gazoo Team продолжает методично двигаться к намеченной цели. На девятом слушал Нассер Аль-Аттия , в теории, мог позволить себе сбросить темп и действовать осторожно. Ну, наверное, Насер не позволило полностью сумасбродных действий, но все равно оказался отцом! Пока все конкуренты продолжали ошибаться и ломаться, Аль-Аттия оставался верен себе и стал лучше после неудач Себастьена Леба ниже линии цели.

View this post on Instagram

These guys are on fire!!! 🔥🔥 With yet another stage victory today, they extended their overall lead even further! 💪 Tomorrow is the final day so make sure to wish them luck!! 🙏✌️😉 #Dakar2019 #rallydakar #racing #overdriveracing #motorsport #crosscountry #toyota #hilux #rally #toyotahilux #crosscountryrally 📷 Photo by @mchphotocz

A post shared by Overdriveracing (@overdrive_racing) on

Легендарный французский дошел до конечного пункта, карта, однако, после нее, все пошло насмарку: сломалась коробка передач. Леб возобновил движение после 20 минут — но ненадолго. Новый ремонт затянулся, и Себастьян потерял больше часа. Но на «Дакаре» относительно, не даст соврать Стефан опоздаешь на. Его экипаж вовсе не приходилось действовать с пробегом, после травмы спины в слушал получила навигатор Давид Кастера. Но это не последняя французская проблема: в дюны вверх дном «МИНИ» Сирия амортизации! Ну, и день…

«Мы видели Себастьена, а вот насчет «Питера» не знали», — сказал на финише Аль-Аттия. — Я надеюсь, что экипаж в порядке. Сегодня был очень трудный день, было много мягкий песок, но мы достигли стадии уход и хорошо работали. Да, пока все идет хорошо, и затем мы просто должны принести результат в Лиме. Каждый день мы очень упорно работаем, чтобы быть быстрым и избежать ошибок. С начала, мы следуем нашей стратегии».

Теперь в классификации Аль-Аттия опережает Нани рома на минуту 51 и испанский одновременно лишился обоих конкурентов в борьбе за вторую позицию. Леб, несмотря на провал в среде, необходимо сохранить третью строку, а вот Амортизация снизилась на пятой, выпустив вперед Сантьяго Страсть.

И не может сказать пару слов о русском Денис Работал в «МИНИ»: каждый день выглядит все увереннее и поднимается выше и на этапах и в общем зачете. Девятый рыбу Кротов провел с 11-м результатом, а в «абсолюте» идет 15-м, — вспоминает Денис с прицелом на «Дакаре»-2020!

«Дакар»-2019. Автомобили. Девятый Су

1. Нассер Аль-Аттия («Тойота»)

2. Джоан Нани Рома (МИНИ) — +4.58

3. Отлично от Вильерс («Тойота») — +7.15

4. Якуб Страсть (МИНИ) — +14.01

5. Добрый День Приходи («Тойота») — +15.45

6. Мартин Прокоп («Форд») — +32.59

7. Язид Аль-Раджи (МИНИ) — +33.25

8. Быть амортизации (МИНИ) — +39.46…

Денис Кротов (МИНИ) — +46.42…

Себастьен Леб (Peugeot) — +1:15.52

«Дакар»-2019. Автомобили. В общем зачете

1. Нассер Аль-Аттия («Тойота»)

2. Джоан Нани Рома (МИНИ) — +51.27

3. Себастьен Леб (Peugeot) — +2:02.37

4. Якуб Страсть (МИНИ) — +2:33.51

5. Быть амортизации (МИНИ) — +2:55.13.

TRUCK: работу Николаев!

Как думаете, сколько вы потеряете в своего противника, если до этапа, должны были на складе и 27 минут, и потерял на трассе 28? Минуту? — О, нет, — с математикой, с навыками, которые не стоит лезть в «Дакаре». Дмитрий Сотников результаты девятого этапа уступает партнера по «КАМАЗ-мастеру» 28 минут. Организаторы гонки, вдруг все изменила свое предыдущее решение и снова публикации Дмитрий 28 минут, что по ошибке ему компенсировали, после шестого слушал.

Но что делать с тем фактом, что, оказывается, Сотников все-таки, ошибочно, что начался первый день седьмой, и обязан в 10 минут, находясь в ожидании напарника, чтобы пойти вместе? Я не знаю ошибки, просто русский составил бы всего в двух минутах… Дмитрий, не должен был открыть трек для всех грузовиков. Ну, организаторы гонки эти «мелочи» не волнуют. Здравый смысл это не про них.

Ну, хорошо. По крайней мере, эти кошки-мышки с 28 мин. не влияют на общее лидерство «КАМАЗ-мастер» перед финальной стадии. В среду, просто удивительное заключалось в Николаеве: Эдвард буквально разгромили своих соперников, ближайший из которых с отставанием в 14 минут, был Сергей Basic. Сотников потерял 28 (из них половина — до прибытия), немного больше — Лопрайс и де Рой — 31. Федерико Вильягра бодро держался до последнего суда, но затем пропал с радаров очевидно, что-то произошло.

Теперь Николаев имеет в запасе 28 минут Активно, и Рой — полтора часа. Так что в четверг, ничто не мешает Дмитрий ожидать, Эдвард, после выхода, и мы вместе спокойно идти к финишу. Не советую интриги уже не руки, это очевидно. Самый интересный вопрос в том, до чего может подняться Basic? Мы еще не знаем, как много потерять Вильягра (если, конечно, кончается), но до белорус вышел на пятое место в общей сложности 14 минут Алеш лопрайс. Разрыв тысячелетие, но чистый ритм пилот «МАЗ-веди себя» значительно быстрее. Обладает этот дуэт.

«Дакар»-2019. Грузовики. Девятый Су

1. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») — 4:19.37

2. Сергей Basic (МАЗ) — +14.03

3. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — +27.43

4. Алеш Лопрайс (Tatra) — +28.30

5. Жерар де Рой («Ивеко») — +31.07.

«Дакар»-2019. Грузовики. В общем зачете

1. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») — 35:01.35

2. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — +28.35

3. Жерар де Рой («Ивеко») — +1:35.10

4. Алеш Лопрайс (Tatra) — +6:05.02

5. Сергей Basic (МАЗ) — +6:19.14.

А что еще?

Как принято в ралли-рейдах, последний этап гонки не очень длинным. В боевом режиме пилоты должны будут проехать всего 112 километров. Первый грузовик, который должен начаться в четверг в 17:26 cet — «Чемпионат» по традиции проведет текстовый онлайн заключительного дня, так что мы с вами как можно быстрее, то мы узнаем, кто выиграет «Дакар» в каждом из пяти классов!

Подробнее о событиях «Дакара», совместно с «Тойота» и » Motul: эксклюзивные материалы и комментарии с места событий.