Казалось, что «КАМАЗ» проиграл «Дакар». Но на половине этапа, все опять изменилось

В какой-то момент времени, де Рой почти догнал «КАМАЗ-мастер», но не тут то было!

Наши спонсоры:

За восьмой из десяти этапов «Дакара» — и тепло идет! После очередного спецучастка лидеров изменилось в трех классах из пяти. Это было весело 360 километров в направлении Писко. Удовольствие в том числе из-за необычного стартовом составе: на этот раз организаторы были освобождены лидеры из разных классов, которые сделали интересный тактический момент: многим фаворитам пришлось начать, не имея где-то близко позади товарищей по команде. Например, экипажи Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова поделилась аж на два с половиной часа — и это тоже будет играть роль в фазе…

Мотоцикл: Хонда вновь возглавил лидер

Конкурс-парад, где двигатели «Хонда» принеси свой собственный всадников, продолжается. На этот раз японские товары суммируются Рикки Брабек, который был ведущим на мото категории мы после семи дней боев. «Хонда» испустил дух в первой части сцены, заставляя Рики бессильны и в исступлении бродить по дороге. Жесткий удар, ничего не сказать.

Ладони Брабек перехватил Тоби цене, но в целом, мотоциклисты все так плотно, что пока сложно предположить, кто выиграет «бедуин». Цена только за минуту до второго пришествия Пабло Кинтанилья, а победитель восьмого этапа с Matthias Walkner теряет меньше семи, будучи наравне с Сэм Сандерленд. Учитывая все трудности последних допов, невероятная плотность!

Квада, стандартный: Карякин в депрессии

Вот где спокойствие, это квадрациклы. Там прям скучно: Николай Cavigliasso снова выиграл и теперь оставило почти полчаса. Где вождение условия для владельцев квадроциклов. Как вы помните, Ева была в беде победители первого и второго места. Ну, традиция все еще здесь, вышел в лидеры Рейнальдо Варела потерял почти полчаса. Сейчас на первых позициях Франсиско Лопес Contardo, есть в наличии 54 минуты от Родриго Пасколи. Запас солидный, но слишком «хрупкие» класса.

Россиянин Сергей Карякин после аварии на седьмом этапе, кажется, не удалось до конца восстановить. Во-первых, Карякин сохранил хороший темп, но затем разрыв увеличился до 35 минут, то 40… однако, глобальных результатов «Дакара»-2019 не влияет. Но я хочу, чтобы Сергей все-таки показал свое истинное темпе, чтобы закончить гонку.

«Дакар-2019». Мотоциклы. Общий зачет

1. Тоби Прайс (КТМ)

2. Пабло Кинтанилья (Хускварна) +1.03

3. Walkner Маттиас (КТМ) +6.35

4. Сэм Сандерленд (КТМ) +6.38

5. Адриен ван Беверен (Ямаха) +9.54

«Дакар»-2019. Квадроциклы. Общий зачет

1. Николай Cavigliasso (Ямаха).

2. Иеремия Гонсалес Фериоли (Ямаха) — +1:24.52

3. Густаво Гальего (Ямаха) — +1:47.49

4. Александр Жиру (Ямаха) — +3:31.23

5. Мануэль Андухар (Ямаха) — +6:27.22.

«Дакар»-2019. АТВ. Общий зачет

1. Франциско Лопез, Contardo (Кан-Ам)

2. Родриго Хавьер Морено Пьяццолы (Может-Am) — +54.10

3. Жерар Гуэль Для Век (Может-Am) — +1:08.09

4. Маркес Рейналдо Варела (Может-Am) — +1:22.55

5. Кейси Карри (Может-Am) — +2:03.30

…10. Сергей Карякин (БРП) — +5:16.49.

Авто: отрыв Аль-Аттии больше

Положение автомобилей после Второй квад категории, где лидером является стабильной и неизменной. Перед сценой в Toyota Gazoo гонки беспокоюсь: вы не имеете Жинель де Вильер , чтобы прийти на помощь Нассер Аль-Аттия? «Жинель начнется всего через шесть минут после того, как Насер. Так что если у него будут какие-либо трудности — я надеюсь, что это не то Жинель очень быстро на месте, чтобы поддержать партнеров», — сказал руководитель команды из глин Холл.

Казалось, что «КАМАЗ» потерял «Дакар». Но за половину этапа всё опять изменилось Нассер Аль-Аттия (Тойота)

Фото: Дин Mouhtaropoulos/Getty Изображения

На практике, Аль-Аттия сумел самостоятельно. Стабильный Катара традиционно показал второе время дня. Да, семь минут позади Себастьена Леба, но что делать, если в общем зачете француз по-прежнему теряет 46? Легендарный раллист на повестке дня битва с Нани Рома на втором месте: они отделяют лишь несколько секунд. И Стефан Петрансель поблизости. Насера, все они далеко…

Кстати, Петрансель. Во вторник, он, видимо, окончательно распрощался с мечтой выиграть француз проигрывал Аль-Аттия более чем двадцать минут — десять для каждого из двух случаев, когда Стефан застрял в песке. Тем не менее, кто-то хуже: capitaline застрял и Карлос Сайнс. Matadoru повезло: он вытащил кто-то из коллег, но… эту аудиторию на свой внедорожник! Спасибо, перуанцы!

[добавьте]https://www.instagram.com/p/Bsq6gmygASH[/добавьте]

Смотреть видео в instagram аккаунт «Дакара».

Но вернемся к Аль-Аттия. Вот результат из Катара: «мы начали на 30 минут позже, чем Стивен, так что я не знаю, как быстро мы едем об этом — слишком быстро или слишком медленно. Но мы были очень удивлены, когда я увидел стол на финише, показав, что мы приняли его за 20 минут. Я доволен. Мы никогда не застрял в дюнах и держал хороший темп. А Матье очень хорошо работал с навигацией. Есть еще два дня, давайте подождем».

«Дакар»-2019. Автомобили. Восьмой СУ

1. Себастьен Леб («Пежо») — 3:54.53

2. Нассер Аль-Аттия (Тойота) — +7.27

3. Якуб Przygonski (мини) — +15.15

4. Жинель де Вильер («Тойота») +15.55

5. Хоан Нани Рома (мини) — +15.57

6. У Язида Аль-Раджи (мини) — +22.51

7. Мартин Прокоп («Форд») — +28.36

8. Стефан Петерансель (мини) — +31.41

…16. Денис Кротов (мини) — +1:02.04

…17. Сирил Депре (мини) — +1:02.53

…23. Карлос Сайнс (мини) — +1:34.11.

«Дакар»-2019. Автомобили. Общий зачет

1. Нассер Аль-Аттия (Тойота)

2. Хоан Нани Рома (мини) — +46.29

3. Себастьен Леб («Пежо») — +46.45

4. Стефан Петерансель (мини) — +53.30

Грузовиков: де Рой прорыв не удалось

Почти каждый из последних «Дакара» среди прочего, вспомнил какие-то странные ситуации со сроками. В 2019 году этот кубок не за грузовиками. Мы уже писали в прошлом обзоре о странной ситуации и с началом позиции Дмитрий Сотникови его отставание в общем зачете. Во вторник пришел ответ: оказывается, организаторы компенсировали Сотников аж 28 минут на шестом этапе. Такая щедрость удивила даже команда — ну, на самом деле Дмитрий потеряли в небольшие «пробки» на сцене минутку. Организаторы, однако, отказался пересмотреть свою позицию. И самое смешное, что после восьмого этапа, дополнительные 27 минут (28 минус один «правильный») доля Николаев и Сотников в общем зачете! Но обо всем по порядку…

Как мы уже сообщали, на этот раз «КАМАЗ-мастер» не было возможности в использовании командной тактики. Жертвой обстоятельств, что Николаев: когда его машина застряла в труднодоступном месте (в том же месте, где ранее науке), Эдуард мог рассчитывать только на помощь местных жителей. Счастливо перуанцы заниматься раскопками — я не знаю как помочь, но на совместном фото на память получилось.

[добавьте]https://www.instagram.com/p/Bsqz3_Pgoub[/добавьте]

Пока суть да дело, на промежуточной отсечке Николаев начал терять Жерара Де Роя более чем за час — очень тревожный, учитывая общее отставание до 1:15. Но потом Эдвард прошло гладко, но голландец, наоборот, пару раз застрял в конце, чтобы закончить отрыв де Роя свелась к гораздо менее пугающей 34 минут – так что в Николаеве не было еще 40.

Но руководство команды «КАМАЗ» все-таки проиграл, передав первое место в команде. Сотников после аккуратной начала взвинтили темп, удалось избежать каких-либо проблем в дюнах (вероятно, помогали следы предыдущих участников), и выиграл этап с преимуществом в 23 минутах от Сергея Вязовича и 25 — от Де Роя. Знай наших! Так что теперь Сотников — новый лидер общего зачета. Конечно, если французы вдруг не передумаю и не возьму минут назад… забавная ситуация, ничего не скажешь.

«Дакар»-2019. Грузовики. Восьмой этап

1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер»)

2. Сергей Вязович (МАЗ) — +23.13

3. Жерар де Рой («Ивеко») — +25.09

4. Федерико Вильягра («Ивеко») — +27.06…

5. Янус Ван Kasteren («Рено») — +45.01

6. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») — +59.43

7. Александр Василевский (МАЗ) — +1:00.16

8. Алеш Лопрайс («Татра») — +1:00.49

9. Тон ван Genugten («Ивеко») — +1:01.53.

«Дакар»-2019. Грузовики. Общий зачет

1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер»)

2. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») — +26.49

3. Жерар де Рой («Ивеко») — +1:07.43

4. Федерико Вильягра («Ивеко») — +4:09.27

5. Алеш Лопрайс («Татра») — +5:45.44

6 тонн фургон Genugten («Ивеко») — +5:59.27

7. Сергей Вязович (МАЗ) — +6:08.51.

Что дальше?

Учитывая, что финальный этап, организаторы редко так уж сложно, вполне вероятно, что на девятом спецучастке в среду может стать решающим для исхода «Дакар»-2019. Гонщиков ждет кольцевой этап вокруг Писко грузовик 311 километров для остальных — два.

Узнайте больше о событиях «Дакар» вместе с Toyota и Motul: эксклюзивные материалы и комментарии с места события.