Кто помог Льюису Хэмилтону, чтобы стать лучшим

Главные призы сезона-2015 нашли своих героев. В минувшее воскресенье на трассе в Остине, штат Техас британский пилот Mercedes Льюис Хэмилтон выиграл Гран-При США и короновал себя в третий раз, сохранив прошлогодний титул, выигранный с немецкой заводской командой. Две недели назад в Сочи, благодаря наказания производитель финн Кими Райкконен и Автомобилист уже получил Кубок конструкторов. 3 этапа до конца остается нерешенным вопрос: кто будет вторым?

Однозначных прогнозов сейчас дать нельзя. Сказать, что напарник Льюиса Нико Росберг подавлен будет слишком мягкой. Кто видел гонку, помнит выражение его лица на церемонию награждения, в которой приняли участие американские политики, топ-менеджеры и сэр Элтон Джон! В то время как черный ветчина сиял от радости, лицо выступающего за Германию скандинавских приобрести асфальт цвет. Трех побед в Гран-При подряд он квалифицированный, но все три раза судьба на стороне своего партнера.

Но судьбы? Было ощущение, что 66-й чемпионат мира пилотов кристалла, и для полноты картины стоило бы написать на бортах «хрупкое». Если мы проанализируем причины появления на трассе Кара-безопасности, я имею в виду автомобиль безопасности, или виртуальном режиме, только один раз они были оправданы. Но почему тело спортивного автомобиля под руководством Берндт Майландер вызвать на трассу после любой сход с дистанции, даже в те моменты, когда гонщики плавно отходят на обочине, не беря на себя основной путь, и тем более не мусорить на трассе с мусором?

Конечно, «Ф-1» периодически бросает в крайности, и трагедии 2014 года, когда француз Жюль Бьянки Япония разбился (умер летом 2015 года, так и не выйдя из комы), был вынужден усилить требования к безопасности. Однако приставы до сих пор продолжают бегать по трассе и собирать предметы, уворачиваясь от огненных шаров, как будто они не люди. И у каждого выезда машины безопасности иногда меняет сценарий Гран-При: в этом режиме, Обгон запрещен, но никто не мешает догнать вперед, и больше всех страдают именно лидеры. Так 2 недели назад в Сочи, а затем и 25 октября в США был несчастный Нико Росберг.

Его отец-знаменитый финн били только в XXI веке рекорд средней скорости прохождения круга на автодроме «Ф-1», но также не повезло. И поклонников сына, которого в Германии не меньше, чем Себастьян Феттель, видят в этом заговор. Давайте будем объективными: тормозная гонки в пользу Управления безопасности был украден у Нико в общей сложности полторы минуты преимущество над напарником, с которым отношения не самые теплые. И этот же товарищ на радостях готова выступить с Элтоном Джоном дуэтом: как можно не сердиться?

Я вспомнил, как в американских гоночных сериях, если лидер слишком далеко от преследователей, организаторы намеренно выпустили машину безопасности (за рубежом принято обозначение пейс-кар), так что зрители не вам тоже скоро надоест. Но это в пользу американского восприятия соревнований «Формулы-1», извините, по образцу европейских моделей, и психологию болельщиков, это несколько другое.

У меня нет сомнений, что Гран-При США собрал огромную аудиторию по всему миру. Для европейской аудитории более комфортной, а главной интригой стала рекордной мощности за всю историю метеорологических наблюдений ураганов со своенравным имя «Патрисия». Он угрожал порезвиться на тихоокеанском побережье Мексики, но Южного Техаса находится по соседству. Отголоски элементов, охватываемых контуром в пятницу продолжились днем позже, и в конце концов было принято решение перенести квалификацию на утро воскресенья. Да, в младших «формулах» это обычная практика, но также кругов вы бы в 3 раза меньше. И вот, чтобы дать «qualifie» на несколько часов, чтобы пойти на гонку — чудовищный ритм не только для самих спортсменов, но и для инженеров. Но третий сегмент до сих пор не проведена. По маршруту рыли дренажные траншеи, и участки трассы в низинах напоминают московских улиц после сильных дождей прошлым летом. За день до этого разочарованные зрители даже без регистрации и смс баллотироваться на аллее между домов и загон, чтобы хоть как-то извиняться за пакости «Патрисия». Люди фотографировали героев и взяли у них автографы. И пилоты «Ред Булл», два Дани — австралиец Риккардо и Квят наши даже устроили танцы под дождем (под настроение «красные быки» сохранили две трети гонки).

Интересно, что люди думают, подписание календаре Гран При сезона? Ураганы в это время года в южной части Северной Америки-это сюрприз? Или плохой погоды вызвано муссонными весной в Юго-Восточной Азии, когда Гран-При Малайзии? Конечно, все это знают. Видимо, «Формула» намеренно идет на штурм: так гораздо интереснее.

Без сомнения, гонка проходит в напряжении, требуется 2 часа. Мокрый асфальт и формат дождевой резины сводит на нет преимущество двух Mercedes в скорости на прямых, и лосьон, чтобы использовать DRS было бессмысленно. Но дождь утих, и, хотя трасса оставалась мокрой почти до финиша, автомобили начали меняться в Слик. И если в дебюте главные герои как Квят и Риккардо (Дэниел даже превзошли самих мерседесовцев и взял на себя инициативу), потом после высыхания, взял на себя инициативу, двух лидеров чемпионата и Ferrari. Хотя Райкконен разбил свою машину на мокрой ФАЗЫ, 4-кратный чемпион мира Феттель показал, что в следующем сезоне он и его команда готовы бороться за титул. Но главный тренер сборной России совершил ошибку, типичную для молодежи: возможно, он не должен был чувствовать себя второй на трассе (и почти взял на себя инициативу). Во второй части Гран-при «быки» стали обгонять конкурентов, в том числе и наша команда сестру Торо Россо, и гонщик в попытке отомстить не удержать машину на 43-м круге. «Я разбил свою машину, ребята…» — к сожалению, сказал он по радио.

Наши спонсоры:

Хэм — Нико — Себ. Тройку призеров Гран-При США совпадает с позицией в общем зачете. Традиционный счет в «Ф-1» сводит к минимуму ошибки, так что в принципе эта группа отражает расстановку сил в сезоне-2015. И если Хэмилтон вне досягаемости, Росберг теперь будет пытаться отбивать атаки Феттеля. Хотя, наверное, оба мысленно уже в 67-й чемпионат мира.

Все чемпионы мира в XXI веке:

2001-2004. Михаэль Шумахер (Германия, Феррари)

2005-2006. Фернандо Алонсо (Испания, Рено)

2007.Кими Райкконен (Финляндия. Феррари)

2008. Льюис Хэмилтон (Великобритания, Макларен-Мерседес)

2009. Дженсон Баттон (Великобритания, Холодец-Мерседес)

2010-2013. Себастьян Феттель (Германия, Ред Булл-Рено)

2014-2015. Хэмилтон (Mercedes)