Куда катится «Уильямс»? Как легенда Формулы-1 превращается в аутсайдера

Добиться такого не легко, но новый сезон для бывшей команды Русалка может быть даже хуже, чем предыдущий. И может умереть.

«Уильямс») — один из трех наиболее титулованных команд в истории Формулы-1 (две другие — «ferrari» и «mclaren»). Она уже было сбоев в периоды, но каждый раз GROVE каким-либо образом удастся выйти из кризиса с помощью БМВ, на новые двигатели «Мерседес»… Но нынешний кризис может стать для «Уильямс» последний. То, что произошло с GROVE и почему легенда Формулы-1 влачу жалкое существование?

История падения

Четыре года назад «Уильямс» все — в 2014-м команда доверие » занял третье место в Кубке конструкторов, оставив только «Мерседес» и «ред Булл», при этом с уверенностью пред австрийцы на лыжах. В тот же год, в Свистеть Фелипе Масса даже завоевал для «Уильямса» pole position. Да, это был не чемпионский уровень до «Серебряных стрел», то не мог играть никто, тем не менее, команда, казалось, прочно встала на ноги, — донеслось название спонсора, четыре ноги с ногами Массу, регулярно поднимались на подиум. В следующем году «Уильямс» снова стал третьим в Кубке конструкторов и вышел на уровень, на котором выступал, как «bmw-williams».

Но дальнейшего прогресса не последовало. Три топ-команды — «mercedes», «ferrari» и «Red bull» — ушли вперед, а во второй половине сезона-2016 «Уильямс» колесо-в-пятых, давая даже «Форс-Индии, которые были теми же двигателями. Команды, когда кажется, что все было в конце года, а опытный Фелипе Масса Клэр Уильямс взял Лэнса Звезды, с которым я поддержку отца канадский миллиардер Лоуренс Звезда.

Куда катится «Уильямс»? Как легенда Формулы-1 превращается в аутсайдера Гран-при Канады-2016: последний подиум-Сапоги с «Уильямс»

Фото: Charles Coates/Getty Images

Нельзя сказать, что это решение было катастрофическое — Battery Сапоги уже приобрели опыт, и он был готов переместить новичок. Гораздо хуже было то, что «Уильямс» решил дать Финн «Мерседес», когда Чемпионат неожиданно покинул Нико Росберг. GROVE пришлось возвращать Масса — гонщик, который в течение трех лет подряд, теряя Сапоги, публично упрекал команду, в которой он предпочитает свой опыт, деньги, Вспыхнула, что уже несколько недель, как он попрощался с тяжелая, как и не собирался выступать в «Больших призов».

В конечном итоге, это привело к новым, если выиграет результатов «Уильямс» сохранил пятое место в Кубке конструкторов, но если в прошлом году команда боролась с «Форс-Индии за четвертое место, а теперь с работы заранее «Рено» (к слову, во многом благодаря проблема с Палмер). В конце 2017 года Вес наконец ушел из «Формулы-1», лидер команды вчера стал дебютант Ctrl, и его новый напарник, после успешных тестов в Абу-Даби, был Сергей справедливо и для. Команда явно оказалась в сложной позиции — речь о состоянии «второй силы», каким был «Уильямс» в 2014-м, уже не будет.

Катастрофа

В 2018-м все рухнуло. Сбор технической гуру Падди низкой взято из других команд, по идеи машина оказалась неуправляемой: в одном раунде, она могла нормально пройти поворот, и далее в том же месте, раскрыл заднюю ось. Наряду с этим серьезную ошибку совершил механика — лучший шанс, Русалка в очки в первой половине сезона — Гран-при Монако потерял перед началом, когда механики не успели вовремя освободить стартовую решетку. Проблемы были даже с ремнями безопасности — и это команда, в девять раз рад, что Кубок конструкторов!

Только к середине сезона инженерам удалось понять, что случилось с машиной, но ошибки были основные — автомобиль находился в глубоком отчаянии. В то время о прекращении сотрудничества по окончании сезона, объявила название спонсора, Лоуренс Ctrl купил «Форс-Индии», которая вскоре превратилась в «гонки point».

Куда катится «Уильямс»? Как легенда Формулы-1 превращается в аутсайдера Сергей справедливо и для («Уильямс») и Эстебан окон («Форс-Индия») на Гран-при Бразилии-2018

Фото: Charles Coates/Getty Images

К концу года «Уильямс» оказался на дне турнирной таблицы — на десятом месте (никогда в своей истории, команда не так низко), набрав только семь очков. После столь плачевных результатов «Уильямс» пошел и «smp racing», и с ней Идти. Новые пилоты стали Роберт Кубица — польский ветеран, который едва движется правая рука и, в течение восьми лет не гонялся на машинах с колесами, да дебютант Джордж Рассел — Чемпион Формулы 2 и защищен от «Mercedes».

Им придется вывести «Уильямс» из подвала турнирной таблицы, но сделать это, пока — в GROVE не успели вовремя построить новую машину, и в конце концов это стоило команде четвертую часть теста времени. По слухам, причиной задержки стали неправильно спроектированные тормоза — во время монтажа детали, вы просто не подошли друг другу — и это новая машина «Уильямс» занимался, как минимум, с лета прошлого года. Ситуация выглядит не выход.

Чего ожидать в будущем?

Не исключено, что в гонках новый «Уильямс» — это быстрый и позволяет регулярно зарабатывать очки, но будем откровенны: вероятность такого развития событий очень мало. Более того, если FW42 будет хорошей машина, — это продлить агонию распада команды, главная проблема, что полное отсутствие сколь-либо вменяемой долгосрочной стратегии.

Все началось с Ботинками. Давая Финн «Мерседес», «Уильямс» потерял своего лучшего на тот период, пилот. Да, их контракт grove получил компенсацию, но было ли это то, что, с учетом довольно крупных спонсоров в лице «Мартини» и семьи Началась? Давая лидер, «Уильямс» показал отсутствие амбиций. Теперь же компьютер не есть «Мартини», ни Ctrl, ни пилот, скорость, с которой вы можете быть уверены.

Один из пунктов этого соглашения с «Серебряных стрел» был переход в grove Падди Лоу. Да, он выигрывал Чемпионат с «Морской», когда туда пришел Адриан И выиграл с «Мерседес» — под руководством Тото Вольф и Альдо Коста, однако, никогда не был единственным техническим руководителем группы. «Уильямс» FW41 2018 года, стал первым авто создания Падди Лоу — и он рухнул. Спасти FW42 теперь может только чудо. С момента, что Сапоги в «mercedes» прошло всего два года — и тот факт, grove, их игры не получили ничего, кроме того, давно Потребляемая компенсации.

Куда катится «Уильямс»? Как легенда Формулы-1 превращается в аутсайдера Падди Лоу и Лоуренс Ctrl на Гран-при Бахрейна-2018

Фото: Charles Coates/Getty Images

Теперь команде новых спонсоров-это польская компания, совместимый с Кито, и производитель смартфонов, не создал ни одного смартфона. Также компьютер имеет машину, не смог с первого раза собрать. Кроме того, есть персонал, который отказался работать и днем и ночью, буквально, каждый день. И нет долгосрочной стратегии или влиятельных партнеров, заинтересованных в победах. Сейчас команда просто пытается выжить — и это главный симптом странный.

Джин Хаас только пару лет успешно создали и боеспособную команду. Да, «haas», во многих отношениях, любит странные встречи, в то время как Клэр Уильямс с гордостью отметил, что его команда полностью строит автомобиль в да, это правда, в последнее время, получается, что да…

Проблема «Уильямс» в управлении. Команде нужен лидер, который может быть, как Джин Хаас, он знает, что делает. Она нуждается в свежих инженерных идей, как они Были очень, а не копировать странные события. В конце концов, ей нужен был технический директор с видением, а не чужим траектории списка, — в тот же Росс Браун, в «Феррари» не был на чертежной доске, но, возможно, организовать работу технической группы, чтобы то, что было достигнуто. Провал его испытаний указывает на то, что Падди низкий, вероятно, уже не может.

«Уильямс» нужна революция — в противном случае, команда рискует исчезнуть также, как это произошло с другим легендарным оборудования — дороги «Lotus» и «Скажу». К слову, корни нынешней «Мерседес» растут именно «Земля»…