Леб и Гронхольм вернется в WRC, Ожье в свою первую команду. Это будет интересно

24 января начинается в 47-й чемпионат мира по классическому ралли. Новый сезон порадует поклонников автоспорта противостояние между двумя великими чемпионами Франции и первый этап в Чили.

Наши спонсоры:

По сравнению с предыдущим годом изменения в WRC не так много. Самое главное — возвращение действующего чемпиона Себастьена Ожье на Citroen. Эта команда, француз начал свою раллийную карьеру 10 лет назад, а в 2011 году провел первый полноценный сезон с великим Себастьен Леб. Но совместно тезка не надолго. В следующем сезоне Ожье перешел в Фольксваген, быстро стал лидером немецкой сборной и выиграл 4 титула. Когда немцы свернули свою программу и ушел из ралли, Себастьян перешел в «М-Спорт» и продолжить победную поступь, добавив к записи еще две победы. Но в 2019 году долгожданное воссоединение все-таки произошло, так что теперь французская команда и пилот пытается добиться успеха вместе.

Один из тех, кто должен предотвратить это станет…легенда «Ситроен» и в целом ВКР — Леб. 9-кратный чемпион завершил карьеру в 2012 году, но возвращаться периодически, sausas на отдельной расы. В этом году он будет выступать за «Хендэ» в шесть этапов, имея почти половину сезона. Маловероятно, что этого будет достаточно, чтобы бороться за титул, но в борьбе за большие очки и даже выиграть отличные ветеран наверняка вмешается.

Лёб и Гронхольм снова в WRC, Ожье — в своей первой команде. Будет интересно

Фото: © Дин Mouhtaropoulos / Персонал / Getty Изображения Спорт / Gettyimages.ru

Еще один эпический камбэк сделает двукратным чемпионом WRC Маркус Гронхольм. 50-летний финн закончил свою карьеру в сезоне 2007 года, и в последний раз вы садились за руль раллийного автомобиля в 2010 году. После 9 лет он примет участие как минимум в ралли снег «Швеция», чтобы «Тойота».

Технических изменений отметим снижение в общей протяженности спецучастков от 500 км до 350. Кроме того, все гонщики выбрали постоянное проживание следуя примеру пилотов «Формулы-1», но чемпионом автомобиль будет продолжать гордо быть «единица».

Календарь расширился до 14 этапов, в том числе новый гравийной гонки в Чили. Также в 2019 году будут «кандидаты» в Японии и Кении, которые в случае успеха станут полноценными участниками сезона-2020.

Чтобы Открыть инфографику

Читайте также: