Лучший шанс «Феррари», или Всё, что нужно знать о новом сезоне Формулы-1

В курсе, если все изменения и Новости перед началом сезона-2019 Формула 1?

Это лучший шанс «Феррари» в названии

В последний раз «Феррари» был чемпионом в 2008 году, когда усилия Фелипе Массы и Кими Райкконена опередил в Кубке конструкторов «Макларен». С тех пор в истории «Скудерии» — это список поражений, но в этом году все может измениться: результаты предсезонных тестов именно «Феррари» считается самой быстрой машины чемпионата.

По оценкам экспертов, в Барселоне, новый «mercedes» потерял «ferrari», 0,3-0,5 секунды с круга. Конечно, с тех пор обе команды закончили машины и их обновления к каждой гонке, но предполагается, что в начале сезона инициативы будет «Скудерии». «Ред Булл» в борьбе за титул, вероятно, не включается, но в тестах машины тоже смотрел зло — продукт австрийцев со счетов рано, и в некоторых гонках из нас, я уверен, ждет борьба трех команд к победе.

Композиции резко изменилась

В 2019 году только две команды сохранили прежний состав пилотов «мерседеса» и «haas». Самые сильные перестановки — рокировки между «Феррари» и «Альфа Ромео» (Чарльз Читать заменил в «Скудерии» Кими Райкконена), а также решение о Даниэль Рикардо уйти из «ред Булл», «Рено». Французские команды, австралиец будет говорить с Нико хюлькенбергом, и для обоих этот год может стать фатальным.

В конце концов многих местах образовалось несколько любопытных пар. Таким образом, весь паддок гаджет, если Читать конкурировать с Ужасно, как будут развиваться отношения, так едва и гасли в «Red bull» и что можно ожидать от оппозиции неумолимый Петров с новым напарником — сын владельца «racing point бросьте Это.

Quad снова в дело

Среди других изменений композиции — возвращение Даниила Квоты. Русский, в прошлом году не принял участие в гонке, выполняя роль пилота симулятор «Феррари», но теперь «toro rosso» был пилот, и компьютер обратился к старому знакомому. Для Даниила это уже пятый сезон в Формуле-1 и впервые в своей карьере, станет лидером команды.

В тестах «Торо Россо» были очень сильны в один из дней Quad даже поставил лучшее время, однако значение этих исследований не стоит преувеличивать. Регулярный выход в финальный сегмент квалификации и частые Финн в очках уже будет успехом.

Кубица возвращается

Более высокий работу последних лет — возвращение Роберта Американское. В конце 2000-х годов, польский язык считался одним из лучших пилотов Формулы-1, но в феврале 2011 года Кубица почти погиб в серьезной аварии на ралли Ронда ди Андора. Врачи в течение долгих часов боролись за жизнь Роберта и, буквально, по кусочкам собирали правую руку.

Восемь лет Кубица не выступал в гонках «формул», но после многих испытаний, с «Рено» и «Уильямс», а год, увидят, наконец, получил контракт призового пилота. Правда в том, что «Уильямс», на что поляк проведет сезон-2019, оставляет желать лучшего, но из-за подиума или победы речи не идет. Тем не менее, тот факт, что возвращение Роберта в стартовой решетке — спортивный подвиг.

За самый быстрый поворот дадут очков. Но не все

С сезона-2019 в силу вступает правило, согласно которому автором ускорения круг гонки, вы получите бонус точки в зачет Кубка мира и Кубок конструкторов, всегда заканчивается в первой десятке. Если самый быстрый круг в гонке установил пилот, занявший ниже десятой позиции (или убыванию), бонус не достанется никому.

Правила такого рода уже используется в Формуле-E и Формулы-2″, однако, там будет бонус, в любом случае, присуждается тому, кто показал самый быстрый круг в первую десятку рейтинга. Будет любопытно посмотреть, как это правило будет работать в Формуле-1, учитывая тот факт, что пришельцы, после того, как на последних кругах шины, способные лишить пилот бонус.

Машины будут еще быстрее

В этом году вступает в силу новый технический регламент — команды должны использовать более массивные, но менее сложные-это между, а также более широкие задние. Причиной этого изменения является желание облегчить пилотам или с и сделать гонки более зрелищными.

Предполагалось, что в связи с новыми ограничениями на аэродинамику машины будут медленнее, тем не менее, в тестах стало ясно, что инженеры уже компенсировали потерю прижимной силы, и новые автомобили, безусловно, будут более быстрые прошлом году — то есть, самый быстрый в истории Формулы-1. Мы надеемся, новые рекорды трасс.

«Но мне это нравится» уже не будет

В новом сезоне, все остальное меняется маркировки резины. В «Пирелли» решили отказаться от сложной системы составные имена, в соответствии с которым более мягкий состав на Гран-при мог быть «побеждает». Отныне на всех этапах шины, в независимости от его реальной мягкости, будет называться так же — «хард», «медиум» и «софт». Кроме того, итальянские циничным публиковаться информация о композиции более жесткий c1, старый «хард», до мягкого c5, старый «Hyper») доступны в то или иное время.

Гран-при Китая — 1000-я гонка в истории Формулы 1

Следующий сезон будет юбилейным — 70-м, тем не менее, Чемпионат мира, ожидая круглой даты 14 апреля в Шанхае пройдет Гран-при Китая, и это будет 1000-я гонка в истории чемпионата Формулы-1. Ну, и в довершение круглых дат — в этом году «Феррари» празднует свое 90-летие, в честь которого в Мельбурне, команда будет представлена, в частности, живописи.