Машины победы. Эти грузовики ковали успехи «КАМАЗа» на «Дакаре»

С первой почти серийный грузовик в Новости, не уважает никого, шансы на «Дакаре»-2019.

Наши спонсоры:

В 2018 году, команда «КАМАЗ-мастер» отметила собственный 30-летний юбилей, и в этот раз собрал все грузовые автомобили, которые приносили успех на ралли-марафоне «Дакар». Корреспондент «Чемпионата» был одним из тех, кто слушал истории легендарного как я буду мореход Поможет Беляев

КАМАЗ-С4310

Машины победы. Эти грузовики ковали успехи «КАМАЗа» на «Дакаре»

Фото: «Чемпионат»

«30 лет назад, тот же грузовик, взяли с конвейера. Поставили дуги безопасности и внешней дуги, минимально форсировали двигатель, немного смысла с кузова, сместив его вперед. Немного этанола пружины на шасси, передний мост, и он стучал на прыжки».

Машины победы. Эти грузовики ковали успехи «КАМАЗа» на «Дакаре»

Фото: «Чемпионат»

«Команда двух команд было в Польский город Вроцлав. Там и состоялся дебют команды в Ралли Он». За рулем автомобиля был Владимир Гольцов и Рауль Нургалиев. Шторм – Фирдаус Кабиров и Юджин Уснул. Сделали хорошо, занимая второе и четвертое место».

КАМАЗ-49252

Машины победы. Эти грузовики ковали успехи «КАМАЗа» на «Дакаре»

Фото: «Чемпионат»

«Базы автомобиля 4310 использовался до 1993 года. Взяли линии сборки и калибровки спорта. Но уже в 1993 году, было ясно, что на этом компьютере результата не показать. В 1994 году при поддержке компании «Мастер» создать два автомобиля — 49252 с двигателем ЯМЗ и 49251 с двигателем «Камминс». Использовалось, что он другого представления: времени она уже использовалась на «татре» и «Берлин». Также были применены колесные диски на 25 дюймов и шинами большого диаметра. Естественно, всегда дорабатывается подвеска. КАМАЗ-49252 выиграл «Дакар» 1996 года. Эта модель снялась уже в «Дакаре»-1995, но все еще была доведена до ума, до финиша немного не хватает».

КАМАЗ-4911

Машины победы. Эти грузовики ковали успехи «КАМАЗа» на «Дакаре»

Фото: «Чемпионат»

«Каждый год на «Дакаре» будет техники борьбы с лидерами, то, что впереди, что-то запрещенное. С нами тоже боролись. Например, мы использовали для облегчения автомобиля, магния и сплавов титана – это нам запретили. В 1997 году была запрещена 25 дюймов — сказали, что все будут ездить на 20 дюймов. В 2001 году было запрещено, держи себя в руках макет двигателя. Наконец, в 2002 году в ОАО «КАМАЗ» выпустила новый автомобиль — 4911.

Тогда организаторы «ралли Дакар» A. S. Или сотрудничали с fia – требования Российской Федерации необходимо было освободить минимальная партия на 15 автомобилей. Как много раз мы выпустили – те, которые связаны. Часть машин купил военных, часть коллекционеров… Эта модель открыла новую веху в истории команды. Двигатель теперь располагался под кабиной, точнее запретили плитки аэродинамики кузова – нас называли «горбатыми». Эти шасси были многие команды, но fia, почему не нравятся».

Машины победы. Эти грузовики ковали успехи «КАМАЗа» на «Дакаре»

Фото: «Чемпионат»

«4911 – машина легендарная, с ней связано очень много побед. Выступал на многих выставках. Например, на выставке в Эмиратах, этот автомобиль получил прозвище «летающий». Хотя на предыдущей машине тоже прыгал, но только в самих гонках. 4911 период 30 метров летел, но она и обычно шел дальше».

Шасси КАМАЗ-4326

Машины победы. Эти грузовики ковали успехи «КАМАЗа» на «Дакаре»

Фото: «Чемпионат»

«В 2007 году мы создали новый автомобиль 4326. Необходимо понять, что каждый год грузовик пистолет. На месте мы не стоим, каждый год, вводя что — то новое- так что если сравниваются два грузовика с таким же индексом, но в разные годы, внимательный человек заметит разницы.

Эти автомобили по-прежнему находятся: разрешены во всех гонках, а также «ралли Дакар», где A. S. Или вы вышли из правил fia, и сказал, что будет жить по собственным правилам. В 4326 был первый двигатель ЯМЗ (17,4 л), а затем еще (18,2 л) и в более новой версии грузовика, когда мы начали оскорблять объем двигателя 16 литров, «liebherr».

Capita грузовик

Машины победы. Эти грузовики ковали успехи «КАМАЗа» на «Дакаре»

Фото: «Чемпионат»

«Эта машина выступает уже несколько лет, но не представлены документы для выступления в «Дакаре» — это стоит в планах до марафона 2020 года. В остальных гонках она идет и показывает результаты. Это, конечно, уже другое поколение грузовиков. На тренировке, в Карелии, я сел в грузовик и в первые в жизни был в состоянии поднять условных обозначений, а в другой держать телефон и снимать, как я буду за красоту Карл мест! Во всех предыдущих транспортных средств невозможно: если, с другой стороны, не о прекращении каких-приборы, всегда сохраняя. И здесь не может оставаться, это другие ощущения экипажа. В других грузовиках, вы находитесь прямо над колесами и чувствуешь вибрации, и здесь уже сидит в базе данных. Экипаж ва, как например, в автомобиле! Еще одно отличие: здесь штурман сидит в центре, справа, чтобы лучше видеть».

КАМАЗ-43509

Машины победы. Эти грузовики ковали успехи «КАМАЗа» на «Дакаре»

Фото: «Чемпионат»

«С «Дакара»-2019 все транспортные средства должны ездить с двигателя не более 13 литров. Мы начали работу с прицелом на новые правила три года назад, и уже в 2018 году Дмитрий Сотников отправились на «Дакар», автомобиль с индексом 43509 «с двигателем «Камминс». Мы двигатели никто не готовит: создаем форсированных двигателей, на основе стандартных единиц. В течение двух лет мы провели «Камминс» в уме, но процесс продолжается».

Машины победы. Эти грузовики ковали успехи «КАМАЗа» на «Дакаре»

Фото: «Чемпионат»

«43509 позволяет экипажу перейти на более высоких скоростях, проблемы дорог — эта машина действительно способен на многое. Совершенно другой автомобиль, – как всегда, и в том, что развитие техники».

Время праздновать победу в «Дакаре»-2019 «КАМАЗ-мастера вряд ли получится: выступление сразу четыре обновленных грузовиков, конечно, уже принесли новые идеи по его наладки. Также необходимо определить роль вопросы «Путина» и продолжить его доводку. Да, и организаторы «Дакара», наверняка задаются вопросом, что делать, чтобы, наконец, остановить русский команды…