Мазепин: слухи про «Уильямс»? Это не моя зона ответственности

Наши спонсоры:

Никита еще в сказал, что он еще не достаточно в Формуле 2, и то, что он думает о слухах о покупке «Уильямс» его отца.

В Баку одновременно с Гран-при Азербайджана «Формулы-1» состоялся второй этап молодежной серии Формулы-2, где дебютирует вице-Чемпион GP3 Никита еще в. Корреспондент «Чемпионат», вместе с коллегой встретился с российским пилотом, чтобы обсудить первые шаги в сезоне (лучший результат-восьмое место в основной гонке в Баку), о том, что «Уильямс» и многое другое.

— Никита, в Баку, которые показали, что более высокие темпы, что на первом этапе в Бахрейне. Со стороны показалось, что тогда проблемы были связаны с износом резины. Это так?

— Да, в Бахрейне с резиной было сложнее. Не забывайте, что эти треки — в Бахрейне и Азербайджан — очень разные между собой — во всех компонентах. Главное отличие заключается в асфальт. Я бы не сказал, что что-то очень изменилось. Это лишь второй я провожу, у меня есть много что вы должны узнать, но представляет собой прогресс доверия.

— В прошлом году сразу удалось продемонстрировать высокий темп в GP3, но это первый раз, когда работали с резиной pirelli. Почему бы на этот раз с шинами сложнее?

— С моей точки зрения, это связано с тем, что состав резины в Формуле 2, является очень отличается от шин, которые были в GP3. В Формуле-2 Резина более чувствительна к тому, что вы делаете, разница между стабильной карьеры и уничтожены под финиш шины, очень мала. В Бахрейне является для всех нас это был небольшой шок, потому что мы не ожидали столь высокого уровня деградации, но мы очень много работаем с компьютером, после этого карьера и уверенность в будущем прогрессе.

— Пари, что если цель бороться за чемпионский титул в Формуле 2 в этом году, или пока говорить об этом рано?

— Я думаю, что дилер лукавит, если говорит о каких-то цифр. Вы не можете оценить свое положение, потому что в этих гонках многие ошибаются, так что вы можете выйти вперед, или ты можешь ошибиться сам и летать. Так что моя цель-максимально хорошо выполнять свою работу, учиться и собирать информацию. Я чувствую, что мне не хватает опыта в Формуле 2 — это лишь второй этап для меня, так что я должен активно работать с телеметрией, увидеть партнера, использовать свою скорость и объединить все это вместе.

Мазепин: слухи про «Уильямс»? Это не моя зона ответственности

Фото: FIA Formula 2

— То, что вы в данный момент не хватает в Формуле-2, помимо опыта?

— Я занимаюсь гонки всей жизни, а у меня автомобиль довольно хорошо. Но мне не хватает понимания, как идти вдоль круга, не «потерять» Резина, не разбить машину и не наслаждаться тем, что у вас есть. Потому что даже в градусах круга мы не будем идти на пределе. Этих знаний мне не хватает. Кроме того, у меня складывается ощущение, что автомобиль Формулы-2″, менее подходит моему стилю пилотирования, так что мне придется адаптироваться и приспосабливаться к машине.

— То, что вы готовы перейти к Формуле-1? Например, если в конце года кто-то предлагает контракт.

— Я готов к переходу в Формулу 1, теперь не из-за отсутствия результатов и договора. Если у вас есть успех в Формуле 2 я не могу оставаться среди этой серии, а Формула-1. Моя цель сейчас-максимально хорошо выполнять свою работу в данный момент, и ожидать, что я интересуется компьютерами, которые находятся выше. Это и есть главная цель.

— Как вы думаете, может начать показывать хорошие результаты в Формуле-1?

— Расстановка сил в Формуле-1, неоднозначной, скорость машины играет важную роль. Если вы меня посадите в хорошую машину — конечно, результат будет. Если вы возьмете топ-10 гонщиков Формулы-2″, — все они попадут в Формулу 1-это хорошо, потому что машины Формулы-2, намного более трудно управлять, чем автомобиль Формулы 1 — и это не рот, у меня есть опыт (Никита еще в провел несколько сессий тестирования «Форс-Индии сегодня — «Королевства». — Прим. «Кубок»). По сравнению с автомобилем Формулы-1, это не очень хорошо сбалансировано, не есть много вспомогательных кнопок. В Формуле 2 автомобиля обеспечивает чемпионате, мы не можем его изменить.

Просто сидеть и продолжать гонку и продолжить его встрече на высшем уровне-это разные вещи. Если вспомнить прошлый сезон, лучшие пилоты Формулы-2″, после ввода в Формулу-1 ходили, здорово. Я надеюсь, что мне представится такая возможность, и я не разочарован.

— Ходят слухи, что в этом году запланировал обширную программу испытаний на машине «Мерседес». Не могли бы сказать о ней больше?

— Эта информация никогда не была подтверждена, так что, к сожалению, не могу по этой причине ничего не могу сказать.

— Сейчас много говорят о возможной покупке его отца команды «Уильямс». Говорить об этом, можете ли вы сказать что-то о переговорах?

— Я могу сказать следующее: я с отцом общаюсь, у нас есть отношения отца и сына. Но команды Формулы-1, я с ним не общаюсь это бизнес, и я заинтересован в карьере и, конечно, советы его отца. Это не моя область ответственности. Мой — выполнить задание и добраться до подиумов.

— Какие советы дает отец?

— Как работать, как работать в компьютере, так как имеет опыт в этом. Советует, как пережить трудные моменты, которых у меня за последний месяц, помощь в Настройка.

— Советы, чтобы вести успешно прошел в том или ином повороте, не дает?

— Конечно, дает! Я делаю гонки, за шесть лет, и все это время он был со мной. Это же большой опыт за пределами машины, как у меня в машине. Так что я слушаю, как отец, и отсутствует то, что вижу.

— Автоспорт-это спорт для богатых. Можно опровергнуть эту фразу? И, как человек из бедной семьи, народа в регионе, чтобы встать?

— Конечно, могу. Большинство успешных пилотов, семьи со средним уровнем дохода. Нет ничего невозможного. Если у вас есть талант и результаты напряженной работы, называется.

Наличие стартового капитала не является обязательным. Обязательно желание, и это очень важно, чтобы я видел его в раннем возрасте и не закончил между 12 и 13 лет. С картинга в возрасте шести лет, как у меня, например. Вы должны четко понимать: ваша программа отличается от сверстников, вы не можете себе позволить многое. И, насколько я знаю, многие брокеры если у вас возникли трудности говорили — мне это не нужно, я буду бросать. Даже при наличии финансовой поддержки за его спиной. Главное — труд, талант, результат.