Мощный «Дакар» для «Тойоты». Победа Аль-Аттии — лишь один из пяти успехов

«Дакар»-2019 вышел историческим, потому что он принес «toyota» первой «абсолютной» победы в истории. Но это не единственное достижение японцев.

Первая победа «toyota» на «Дакаре»

Наши спонсоры:

В это трудно поверить, но в 2019-м «Тойота» в первый раз выиграл «Дакар» в абсолютном зачете. До этого японского бренда-это все, скот ты слышал, цели на втором и третьем местах, но здесь, чтобы быть первым, не получилось. Но пилоты и команды не давали, методично, работать для достижения своей цели, и, наконец, сделали то, к чему шли много лет.

Нельзя не отметить и победителя нынешнего ралли-марафона. Нассер Аль-Аттия принесла не только долгожданную победу команде Toyota Gazoo Racing SA, но и вписал свое имя в историю «Дакара». Речь идет не только о третьей победе простуда пилот в такие внедорожные гонки, и в какие машины, который выиграл» Дакар». Аль-Аттия является одним из немногих спортсменов, которые каждый раз победил в ралли-марафоне за рулем автомобилей трех марок разных! На Насер подобным достижением мог похвастаться только французский Стефан опоздаешь на.

View this post on Instagram

@nasser_racing @mathieu.baumel @dakarrally @eurolbv @redbullqatar @redbulldesertwings @roadto2022 @bfgoodrichtires @qatar_olympic @ooredooqatar @qatarairways @on_running

A post shared by Nasser S Al Attiyah (@nasser_dakar) on

Тотальное доминирование в классе T2

Среди экипажей на почти стандартных внедорожниках уже который год подряд нет равных пилотам «Тойоты». Из года в год, соперники не могут приблизиться к представителям команды Auto Body. В этот раз сильнее был француз Кристиан Жизнь, и вторым к финишу пришел японец Акира Миура. Жизнь и Миура-единственные представители t2, Privacy с всю дистанцию! Его победителем прибытия в Auto Body в очередной раз доказали, что для победы на «Дакаре» не много — посадить опытных пилотов в надежный автомобиль.

View this post on Instagram

@dakarrally Stage 4. 31 ème Catégorie T2: 1️⃣er Classement général 27ème, catégorie T2, 1️⃣er. @tlc_tab @gazooracing @dakarrally @bfgoodricheurope @bfgoodrichtires @pasotraiteur @christianlavieilledakar @camboxmeca @ericfavresport @trekbikes_france #teamupwithbfg #bfgkm3 #km3 #bfg #landcruiser

A post shared by Christian Lavieille (@christianlavieilledakar) on

«Hino» в топ-10 зачета грузовиков

В каждом классе на «Дакаре» есть свои легенды, и в классификации грузовых автомобилей находится команда Hino Team Сугавара. Небольшая, но гордая команда из Японии, из года в год выполняет чудо — не только собираетесь начать, тяжелой, внедорожной гонки планеты, но и доехать до финиша. В 2019-м Треть Сугавара привела к Hino 500 в самому себе подиум на 9 место общего зачета, а продолжил традиции с 1999 года японский всегда происходило из-за полного расстояния «Дакар» и приходил в конце рейтинга! 20 бросков в «Дакаре» и 20-Финка — обеспечить силам далеко не каждому.

Примечание «выжил», без механических и стал первым

Стартовать в «Дакаре», без помощи механиков — безумие. Стартовать в «Дакаре» без механических и путешествовать на мотоцикле-это безумие. Добраться до финиша «Дакара» в мотоцикл Original by Motul, стала первой девушкой, обрабатывает этот тест, это реальность Анастасии свою фотографию. Федерации Монику, которая входит в оборудование спортсменов Toyota Team Russia, сделал то, что не удалось до нее в истории легендарного ралли-марафона никого. Там, где давали мужчины, Анастасия шла вперед. Пять не смутил ни Язид Аль-Раджи, так мотоцикла, и Алеш Лопрайс, который почти переехал монитор! Примечание справлялась с трудностями на расстоянии, независимо от того, поддерживал и Китая велосипед в существо, и заслуженно вписала свое имя в историю «Дакара».

Доказали, что командный дух

В «Дакаре» без взаимопомощи никуда. В гонке по бездорожью, не может пройти мимо тех, которые имеют какие-либо проблемы, не позволяет ни официальных правил спортивного, не отказался дать ей правила ралли-рейдов. Потому что сегодня ты помог — завтра нуждался в твоей помощи. Все это прекрасно понимают и в команде «Тойота», где пилоты неоднократно ли друг друга. В Auto Body присутствовать на расстояние Жизни и Миура, в Toyota Gazoo Racing SA спасали коллег проблем Южной Африки пилот Отлично villiers и голландец Бернхард тен бронзовую медаль.

На последнем этапе Вилье пожертвовал собственное место в топ-10, чтобы обеспечить-с тобой в случае проблем. «Организаторы давали начало мировых лидеров в обратном порядке, и компьютер решил, что Сказал, и я должен ждать Насер и Матье. Так что мы начали, но затем они переехали в сторону и ждал, в дюнах. К счастью, наша команда заняла пару складные стулья, чтобы мы могли комфортно смотреть гонку!» — сказал, Отлично. Потом остановился Насер — и две «Тойоты» бросился бежать к могу подиуме. Тот же дух «Дакара» в действии!

Вообще, гонки стали 27 автомобилей «toyota» и два грузовика «hino», который производит разделение японской компании. С всю дистанцию победил 16 внедорожные автомобили «Тойота» (лучший результат для всех марок) и «hino» — это результат столь сложного «Дакар» более чем достойный. Наоборот, только в Lagoon классификация прийти на 56 участников из 105. Ну, веселым был воин на просторах Перу? Мы надеемся продолжить в «Дакаре»-2020!

Подробнее о событиях «Дакара», совместно с «Тойота» и » Motul: эксклюзивные материалы и комментарии с места событий.