Москвичам пообещали много дешевых магазинов

Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости

В Москве активно развивается формат outlet, следует из материалов консалтинговой компании JLL, поступивших в редакцию «Ленты opciones.ru».

По прогнозам аналитиков, только в 2019-м сегменте магазинов в Москве будет увеличена на 72%, до 145 тысяч квадратных метров. В настоящее время в городе строят три аутлет-центра, два из них общей арендной площадью 61 тысяча квадратных метров, которые выйдут на рынок в этом году.

«Развитие сегмента связано с изменением поведения потребителей в сторону более сбалансированного и сознательно», — отмечают в JLL. «Скромность расходов россиян-это результат порочного круга. Получая кредит, человек, один раз покупка чего-то большого, но и увеличивает его кредитной нагрузки и снижает потребление в будущем», — объясняет Олеся Дзюба, директор департамента исследований компании.

Наши спонсоры:

Материалы боится:08 — 11 октября 2017 годаМосквичам пообещали много дешевых магазиновАрмагеддон Мест Америки умирают гигантские магазины

В целом, во втором полугодии в Москве сделать ввод 256 тысяч квадратных метров торговых площадей, подсчитали в JLL. Среди заявленных объектов 25% поверхности которой занимает торговый центр, в состав парка развлечений «Остров Мечты», на 24% аутлет-центров Новая Рига Outlet Village и торговый центр The Outlet.

Согласно данным опубликованным ранее, в первом полугодии 2019 года в России было Введено 196 тысяч квадратных метров торговых площадей-это цифра за последние три года. Во втором квартале в стране не открыто ни одного качественного торгового объекта.