«Мы чёртовы таксисты!» Как глупости лишали россиян результатов в Формуле-1

Непонятно, ошибка механиков Убери — не в первый раз пути россиян в Формуле-1 портили сумасшедшие поступки других людей.

Наши спонсоры:

Сразу сделаем оговорку: нет, не раньше, если заговор в Формуле 1 не существует. Ошибаются все команды, что происходит с брокерами. Например, сразу всплывают в голове два случая в Монако: провал тактики «Мерседес» с избытком pit-stop Гамильтон и отсутствие шин для Рикардо. Естественно, никто не хочет быть посмешищем в глазах болельщиков, спонсоров и самих пилотов. Но иногда происходит. Даже с механики и инженеры брокеров России. Об этих случаях на фоне недавнего инцидента с Кито и расскажем.

«Lotus-renault лягушка, шины Петров

Помните о том, что закончились отношения Виталия Петрова с командой Aston, не так ли? На самом деле все было кончено, после того, как Гран-при Абу-Даби, в котором россиянин дал запоминающимся эмоциональное собеседование, критическая работа в команде. Критическая за дело, но кого это волнует? Приведем несколько фрагментов из того знаменитого заявки.

«Говорят, что команда критикует пилотов… извините, мои интервью прочитайте, я не критикую команду, которая много раз терял… Сколько мы на Пит-стопах хватает? Как в тактике? На мой взгляд, каждый из любителей задайте этот вопрос, и он скажет, например: конечно, нужно было менять мягкие колеса в начале гонки! Конечно, мы анализируем, но уже после гонки. Мы потеряли, я могу сказать, около десяти гонок, если не больше. Даже не имея быстрой машины, они могут зарабатывать хорошие очки, могли легко закончить в очках, если бы была хорошая стратегия. Я не мог, к сожалению, говорить в интервью, что снова проиграли с Пит-стопами. Я и сейчас не могу об этом говорить, но когда, скажем, я уже не могу молчать, достаточно. Я тоже не могу держать все в себе», — сказал Перес в интервью «России 2».

На самом деле, по меркам некоторых «должности» в связи с Спокойным и Снимаю «lotus-renault не сделал что-то настолько безумный, что это, просто, снова и снова выбрал неправильную стратегию и не сделал выводы. И тем не менее, яркий пример привести.

На Гран-при Испании, Петров показал отличный шестой результат в квалификации, однако, в воскресенье, показал: «инженеры Виталий добился столь высокого положения, слишком дорогой ценой. В гонке у России не осталось ни одного свежего комплекта мягких шин, в то время как в год невероятно высокий износ шин pirelli ставил пилот без новых мягких шин, является заведомо проигрышную позицию. Наконец, гонки сформировался максимальный странно: Петров до финиша колесо на 11-м месте, в то время как Ник под языком лед, потерял рейтинг из-за теперь ты машины, поднялся с последней позиции на восьмую.

«Ощущение, что рейтинг не играет никакой роли для меня в этой гонке, — сказал Перес. — Мы должны проанализировать ситуацию и понять, почему это произошло. Вероятно, не было необходимости бороться за место выше в турнирной таблице. Если бы сохранили свежей резины, то были бы сегодня я люблю свою. Но, естественно, это худшая гонка в этом сезоне, так что мы даже за место в десятке, не могут бороться».

«Мы чёртовы таксисты!» Как глупости лишали россиян результатов в Формуле-1 Виталий Петров (справа)

Фото: Peter J Fox/Getty Images

Парад глупостей в Монреале

Мы Даниил Кито. Знаешь, я вот до недавнего Бахрейн такого особенного и не вспомнишь, серьезных ошибок, «Торо Россо» или «ред Булл». Да, были обидные технические проблемы или неправильных тактических решений, но в пределах здравого смысла и статистические погрешности. Как мы помним, ярче всего Снимаю помешало не как товарищей по команде, и судей на Гран-при Канады. Запоминающимся был в воскресенье, в 2017-м…

По неясной причине Quad не может прийти в движение в вызвала круг. Машина была в состоянии сделать — и русский кинулся догнать и обогнать соперников. В соответствии с регламентом, Даниил был вынужден вернуть позицию до последнего поворота — если не мог, надо было начать с Пит-Леоне. Но вот беда: круг в Монреале короткий, и почти весь третий сектор, — это длинная прямая, на которой пилоты против машины из стороны в сторону, чтобы разогреть шины, вы уже знаете, не с проблемы Удалении. Поэтому резких маневров, Даниил и бежать пару огненных шаров не успел, и на Пит-Лейн, прежде чем войти не удалось.

За нарушение правил захода жесткий штраф stop-and-go. По какой-то странной причине, помощники вначале проход по Пит-Лев, а затем «скажи» десять секунд на плановом Пит-стопе. В конце концов нервная система с каждым днем проблема с заменой заднего колеса.

После окончания Даниил просто протянул: «это был настоящий цирк fia. Сначала я получаю проезд по Пит-Лев, но даже с учетом их легко может закончиться девятый. Потом, кажется, был и решил, что наказание не является достаточным. Мне сказали, что fia неправильно решил, таким образом, мы дадим Снимаю другой. Это не настолько сложная работа, но даже когда не в состоянии нормально выполнять. Я не знаю, что там происходит. Вероятно, они просто уснули. Ну, в следующий раз им здоровья кофе. Другой штраф? Да это чертова шутка! Что там вообще делают? Для кого эти правила? Они думают, что мы здесь прокляты водители, а не пилоты Формулы-1. Тупой цирк!».

«Уильямс» не поставил шины

Легендарный компьютер GROVE раз не вмешивается в сам пилот в 2018-м. все Началось с Гран-при Монако, где гонки Русалка умудрились испортить еще до отъезда: механики не успели установить шины, три минуты до начала прогревочного круга, как предписывают правила. На это Сергей, занявший в квалификации отличный 13-е место, получил стоп-энд-ГОУ — в принципе, в начале можно было и не выйти.

«Это очень разочаровывающий день, потому что у нас были большие надежды на эти выходные, учитывая хорошую стартовую позицию Сергея. К сожалению, на решетке у нас есть проблема с установкой колеса на автомобиль Сирен, за то, что мы были в состоянии поставить шины после три минуты сигнала. В связи с этим, Сергей получил 10 секунд штрафа, поскольку потерял Plug в отношении соперников», — заявил Падди Лоу.

Позвонить в pit-stop? Еще что-то!

Это странно, но инженеры «Уильямс» не сумели четко работать, хотя бы дома Сергей большой приз. В Сочи Уехать после начала боролся с бросьте Это. В какой-то момент, канадец ошибся на торможении и «мешок» партнера на дороге, где шины есть ли у нее парень много грязи. Едва он открыл окно Пит-стопов, и это абсолютно логично, на капитанском мостике, назвал Русалка на новые шины.

Так что это не так. На одном из полей, сначала я Ctrl, и Идти еще акции пару кругов, и отстал от коллег до двадцати секунд. Уже, извините, не тактика, и саботаж. Самое смешное, что в пресс-релизе «Уильямса» даже не упомянул инцидент между двумя пилотами.

«Я повредил резину, и не мог войти в pit-stop, потому что была очередь Ланс. Кроме того, я собрал кучу мусора, и до того, как шины будут очищены, и из них почти ничего не осталось. На следующих кругах я терял по три секунды, и тем, кто уже ушел, другой выход много времени. И в тот момент, пробег был на самом деле потеряли», вполне спокойно, сказал русский.

Русалка удивленно механические хорошим результатом

В третьем случае, слабую работу инженеров и механиков «Уильямса» был зафиксирован на «Среди». Снова запутанный эпизод с шин, — по сути, команда оказалась не готова к тому, что Поблизости могут прорваться во второй сегмент квалификации. В Q1 «Уильямс» запланировано сразу три попытки, чтобы улучшить шансы на проход дальше — но за счет того, что в случае выхода во второй сегмент должен идти уже использованные шины. Ну, риск, риск, и проблема была не в нем.

Ближайшая благодаря сильной второй попытке даже не смог закончить третий и немного сэкономить ресурс шин. Но механики не успели горячая использовали набор, прежде чем снова выпустить Сергея на трассе в Q2! Удивительно, что этот сценарий не был обсужден и подготовлен заранее, в брифингах. Наконец, Спокойным пришлось пройти продвигается круг почти в режиме боя, за то, что он возник неприятный эпизод с Льюис Гамильтон, не ожидали увидеть, за столь » быстрый «Уильямс». Ну, Сергей, а Льюис потом все обсудили, но здесь это нормально, попытка в Q2 уже было не вернуть…

«Все было немного ждем, мы не могли нагреть шины в свой рюкзак между ними, таким образом, чтобы температура шин была очень низкой. На самом деле, мой круг выезда из боксов был так же быстро, как второй. Я был почти на полную мощность, проходил очень быстро влево, и он остановился, чтобы подготовить его круга», — Идти, как всегда, не был серьезным критиковать команду. Ну, а в 2019-м-это двойной объем, делает Кубица