На «Дакаре» становится жарко

Вы можете себе представить, какими словами вспоминают участники культа Дакар африканских повстанцев, из-за чувства вины, что гонка несколько лет назад пришлось страдать от Сахары, в Южной Америке. В Африке, в январе, иногда случаются сильные морозы, так и на территории Аргентины термометр показывает уже 42 градусов в тени. Караван мечты только об одном: отделка, дверь в Буэнос-Айресе, но до них еще нужно добраться.

Люди объективно плохо: по отзывам участников, которые превышают трек «на автомате». Думать и анализировать то, что происходит, уже невозможно. Но не позавидуешь и изношенной техники. Вокруг до финиша «Дакара», даже часов преимущество над своими конкурентами еще ничего не значит: вспоминаются решающие битвы на трех колесах и другие невероятные подвиги.

Наши спонсоры:

Пути снова разошлись: грузовики отправились в путь вместе с внедорожниками, мотоциклы и квадроциклы — отдельно. Термы-Рио-Ондо, в котором приняли участие участники, по иронии судьбы, знаменитый своими термальными водами — конечно, никто не думал использовать. Что касается трассы, это, скорее, напоминало дорогу для классического ралли заблудиться трудно, но выигрывает тот, кто позже еще пива и перед, набирая скорость на выходе из поворота. Не случайно, что именно на этих дорогах проводится этап мировой серии кузовных автомобилей WTCC, который для многих водителей легковых автомобилей, внедорожников прекрасно знают. Таким образом, преимущество джипах на грузовиках, чувствовал себя достаточно серьезной. В зависимости углерода принцип «fair-play» бегунов тяжелых грузовиков, прижимались к обочине, чтобы не создавать аварийных ситуаций.

Что касается российских лидеров в зачете грузовиков, но к концу марафона они избрали единственный компетентный тактика — не двигаться! И три наших экипажа добровольно пропускают вперед конкурентов и позволяют им заработать на определенных этапах. Ханс Стейси, Алексис положил ее и Закрыл в Красный ничего не теряете, только рискуя, можно сохранить теоретические шансы на подиум. Как бы то ни было, команда чемпиона 2013 года Эдуард Николаев был в конце 11-й этап третьей, уступив победителю Стейси менее двух минут, лидер рейтинга Пойдет не Заслуживает того, чтобы он пришел девятым (4 минуты задержки), и действующий победитель гонки Андрей, Дорогой финишировал пятнадцатым 9-минутным опозданием. Видимо, этой команде в борьбе за победу участия уже не примет, и интрига сохраняется в противостояние между Мириам и Николас делится на 11 минут, и Будет в отличие от Эдуардо победителя никогда не было. Если это произойдет, коронованными в разные годы, будут три клиники коллектива. «Быстрая техничка» Дмитрия Активно сейчас идет пятой, что тоже очень хорошо, учитывая разницу в весе автомобилей.

Хорошая возможность приехать в столицу Аргентины в первом я буду появились Владимир Васильев и Константин Сделал, представляющих нашу страну в классе внедорожников. Поднялись на одну ступень после схода Язид Аль-Раджи, шедшего третьим лицам. Из-за технических проблем вашего автомобиля преодолел только половину отрезка. Что касается знаменитой простуда пилот Нассер Аль-Аттия (вот что значит привычка к жаркому климату!), сохраняется преимущество над южноафриканцем Cinema — Парусник — уже 29 минут, и только форс-мажор не позволит призера Олимпийских игр по стрельбе из победы в «Дакаре».