Не Накамура: за кого будет болеть президент ЧМ-2018

Президент и исполнительный директор ММС Рус Не Накамура, — подвел итог 2017 года, и раскрыл некоторые планы на будущее.

Президент и исполнительный директор ММС Рус Не Накамура, — подвел итог 2017 года, и раскрыл некоторые планы на будущее: новые модели, огромный рост активности и интеграции в глобальный Альянс Renault-Nissan. Насчет Mitsubishi Motors в следующем году?

– Накамура-Сан, на дворе уже декабрь, самое время подвести первые итоги 2017 года. Как изменился рынок и положение компании на нем, так как он стал президент ММС Рус?
– К 2017 году период был год восстановления не только рынка, но и с позиций нашего бренда на нем. Первоначально его цель в 20 000 проданных автомобилей и уже выполнили, несмотря на то, что в 2016 году мы смогли провести всего 16 000 автомобилей. Общий рост рынка составил +11% (статистика на ноябрь 2017 года), а доля Mitsubishi возросло на 33%. На мой взгляд, это успех.

– Ключевой элемент, что? Продолжите фразу!
– Пуск дизельной модификации Pajero Sport, без сомнения! Как только мы привезли в Россию автомобиль с двигателем тяжелого топлива, интерес к модели вырос на 45% по сравнению с прошлым годом. Но если быть до конца откровенным, факторов роста несколько. Кроме того, дизель Pajero Sport, который в конце года пройдет в Калуге, мы вернулись в Россию кроссовер ASX и наш легендарный Mitsubishi Pajero и активизация работы с корпоративными клиентами и улучшение условий обслуживания. Активный был год, но это только начало!

– То, что вы запланировали на 2018 год?
– Во-первых, в первой половине 2018 года у нас будет большая премьера нового компактного кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Заказ был произведен в заводе, но, когда транспортные средства прибывают в Россию, в какой месяц, я не могу пока сказать.

– Как дилеры, которые уже видели машину, оценили новый продукт?
– Я приятно удивлен, оценки, которые почти единогласно, поскольку автомобиль наших коллег. Очень умная. Трейдеры высоко оценили новый внедорожник и теперь ставят на него большие надежды. У нас была встреча накануне, большая часть вопросов была о нем – Затмение Cross.

Винсент Кобе обещал нам 11 новых моделей, из которых 6 – обновления уже знакомых нам автомобилей. «Затмение» и Расширить уже были представлены. Кто следующий на роль на нас смотрит?
– Пусть это останется в секрете. Скоро предоставим больше информации. Притчи только, что работы уже идут, и Новости не заставили себя долго ждать.

– В Токио, продемонстрировал концепцию e-evolution. Когда мы видим автомобиль, в рамках которого будет служить идеи прототипа?
– Не так быстро, как хотелось бы. С момента премьеры концепции прошло всего два месяца, а журналисты уже ждут, и все готово для автомобиля! Сейчас мы собираем отзывы и мнения, а затем мы продолжим работу над концепцией.

– То есть, это не прототип нового поколения Outlander, как все уже продумано, и мы уже написали?
– Может да, а может – и нет. Концепция будет развиваться и может стать основой для нового Outlander или, например, для следующего поколения Eclipse Cross. Или вообще стать на новую модель, из тех, кто отца Mitsubishi в Кобе-Сан! Ничего еще не решено, e-evolution только в начале пути.

– Понятия – духовные вопросы, и нас интересуют, в основном, на земле. Давайте вернемся к реальности. Когда время ожидания нового поколения Outlander?
– Поверьте, нас этот вопрос волнует гораздо больше, чем вы. Поскольку Outlander – ключ и объемообразующая модель Mitsubishi в России! И мы, конечно, понимаем, что уже требуется новое поколение. Работать в нему, в ходу, но в ближайшие несколько лет, мы находимся в начале нового автомобиля мы не увидим. На следующий год обновить еще раз, для нынешнего поколения, мы добавляем то, что нужно нашим клиентам, и шутка терпение, чтобы дождаться нового поколения.

– Предлагаю применить традиционный в России, время – пять лет!
Является отличным вариантом. Я подтверждаю, потому что в этот пятилетний период Mitsubishi представит новое поколение Outlander.

– В день начала отсчета?
— Прямо сейчас!

– Не хочу раскрывать карты Outlander – поговорим о растение. Почему конвейера Pajero Sport безработный «в пакете» два года? Это означает, что запустить его раньше?
– Простой вопрос. Производство предыдущего поколения, выполнили план, и сборка еще не началась, потому что в России было экономическое цунами. Естественно, мы хотели, чтобы начать Новости сразу, но это, честно говоря, это экономически металлов-
в переносном смысле. Нужно было ждать, нужно было и нам, и модель, и покупатель. Пришло время, и, как было объявлено в сентябре на пресс-конференции с Masa-san, до конца текущего года производства начинается. И вот уже 15 декабря будет торжественная церемония запуска производства!

Два года-это долго! Разве не было до начала местного производства?
– Мы никогда не сдавались и боролись за Pajero Sport со всех сил. И исключительно местного производства. Параметры, которые мы не будем для запуска нового конвейера в Калуге, еще не рассматривались. Но он должен был попытаться восстановить модельный ряд и начать в Калуге производство Pajero Sport и вернуть ASX и Pajero.

Наши спонсоры:

– Совместное предприятие с PSA – последнее «прости» от своей старой дружбе?
– У нас есть общий завод в Калуге, мы работаем в тесном сотрудничестве. И в рамках компании, мы будем продолжать наше сотрудничество. Но вы-интересует другое! Если у нас есть наборы моделей, как прежде? Не сейчас, это точно! В фокусе внимания сегодня на разработку и создание набора моделей в рамках альянса Renault – Nissan и Mitsubishi, часть которой мы недавно стали.

– Время неудобных вопросов. Почему тогда Mitsubishi «для них» модели FIAT?
– Хороший вопрос. Спасибо. Следующий вопрос. Это шутка. Здесь все очень просто: во-первых, сотрудничество с FIAT началась задолго до нашего вступления в Альянс. Во-вторых, здесь главное правило автомобильной промышленности: чем больше загружен конвейер дешевле машины, с ним приходит. В рамках проекта с FIAT мы добились снижения стоимости модели. Так что ответ: просто бизнес.

Наоя Накамура: за кого будет болеть президент на ЧМ-2018

Не Накамура страхования: — 2018 год станет особым для Mitsubishi. Бренд не только способен вернуть себе докризисные позиции, но и занять ранее недоступные вершины.

– Принимается. Вот еще один: стоит ли ожидать увеличение сроков гарантии до 5 лет и 150 000 км, как вы уже сделали для Pajero Sport, также как и другие модели бренда?
– Если это исключительно моя воля, сделал бы вчера. И не в 150 000 и 200 000 км, не сомневаемся в надежности своих автомобилей и говорим об этом нашим клиентам путем увеличения сроков гарантии. Теперь это называется «сообщение», да? Так вот: у нас есть шлем, наших клиентов, «сообщение».

– Гарантии, к слову, распространяется только на тело?
– Не здесь. Гарантия без ограничений и распространяется на все узлы и агрегаты. Звездочки и сноски-это не наш метод. Это честная Заводская гарантия.

– Сказал. Может, и кредит под 0%– тоже честно?
– Опять не пришел. Регламент наш кредит очень просто: 50% от стоимости первый взнос, срок 3 года, процентная ставка-0%. Выгодные программы является внимание к клиенту не на словах, а на деле. Можно много говорить шаг, чтобы слова и вставить их в городе реклама с кричащими заголовками, можно просто начать делать на благо его. Я за второй вариант.

– Цена на Pajero Sport снижена на 200 тысяч рублей? Генри Форд каждый год цена снижалась. Не хотите следовать им проторенным путем?
– Нет, у нас свой путь, не хуже. Имел возможность снизить цену на большую сумму, сразу и снизили. Зачем растягивать удовольствие играть с чувствами клиента? Ну, я говорю, мы честные ребята.

– Подобная щедрость в отношении других моделей, и заявить, что вы не хотите?
– Как можно скорее – сразу же это сделаем. Мы ориентированный бренд, поэтому мы должны сделать все возможное, чтобы покупатели чувствовали себя комфортно. К слову, путем пересмотра правил в регулярном обслуживании и по цене запчастей и расходных материалов, стоимость регулярного технического обслуживания, сократилось на 30%, и, таким образом, совокупную стоимость владения автомобиля Mitsubishi. Это является результатом.

– Как и поиск новых моделей? Судя по Pajero Sport, на месте, дает возможность по-настоящему большой скидкой!
– Мы уже положительной возможности запуска в производство новых моделей в России. Одно -, двух -, трех новых автомобилей! Чем больше, тем лучше. Случае рынка: когда создается необходимость – незамедлительно проглотить. Локализация-это мера, увеличение доли рынка, как местного производства, что делает наши автомобили доступными и привлекательными для наших клиентов. Какую машину начать собирать? Журналисты, я знаю, мечты, которые мы начали производить в России Pajero. Я думаю, что имеет смысл обращать внимание на просьбы клиентов и рассказать о другой поперечный.

– А вам не кажется, что это кресты уже происходит? Кстати, а что будет дальше?
– После седанов пришли Hitachi, для после изменить взойдут. Сегодня на пике популярности. И я думаю, что эта тенденция еще долго будет длиться. И есть очевидный потенциал в сегменте MPV, здесь мы представлены нашими Расширить и Delica. Также это хороший вариант развития событий.

– На ваш взгляд, есть ли модель возможность, острая Outlander русской вершины Mitsubishi?
– С точки зрения бизнеса, я думаю, что это будет компактный кроссовер. Например, Eclipse Cross. Следующий год будет для этого возможность.

– А еще в следующем году в России будет Чемпионат мира по футболу. Собираетесь посетить?
– Конечно! Мы хотели бы призвать сборных Японии и России. Затем он узнал, что в Японии начинается маршрут турнирной сетки в Саранске. — Это очень далеко. Так что я собираюсь положить шарф сборной России и буду поддерживать команду Корпуса. Я так давно живу здесь, что уже начинаю понимать в России. Ну, я хотел бы так думать.

— Ты знаешь, что такое «сельдь под шубой»?
— Да, но я фанат Оливье.

Наоя Накамура: за кого будет болеть президент на ЧМ-2018

«День открытых дверей» Mitsubishi Motors