Не только «оригинальные». Ещё 4 любопытнейших экипажа «Дакара»

Уже в курсе о быть ясным класса Original by Motul и невероятное анастасия свою фотографию. Но на «Дакаре» и многие другие яркие участники.

К лицу экипажи, завершившие групповой этап «Дакара»-2019. Не все были проблемы нынешнего «Дакара», но более интересно рассказать немного больше о некоторых из участников, которые, несмотря ни на что, продолжали борьбу в разных классах. С интересные контакты экипажа помог нам менеджер по коммуникациям Motul romain Важно. «Конечно, наша гордость-это поддержка труднее класса Original By Motul, отметил Серьезные. — Но помимо этих «гладиаторов» «Дакара» у нас более 30 пилотов и команд. Кстати, для каждого класса у нас есть полный спектр смазочных материалов…»

Последним из «японцев»

Наши спонсоры:

«Дакар»-2019 получается для «honda» просто провал. Всех пилотов, в то, что японцы сделали ставку на мотоцикл классификации, сошли по разным причинам. Однако, есть луч света в темноте! Чилиец Хосе Игнасио Кролик Форме до приезда занимает шестое место в «абсолюте».

«Самым сложным для меня был третий этап, потому что он имеет некоторые технические проблемы с велосипедом, — сказал пилот в интервью «Чемпионат». — Я потерял много времени, что могу найти я в общем зачете. В общем, «Дакар» в 2019-м, действительно, комплекс сложных этапов, дюны… Но у меня хорошие ощущения, и в пятом и седьмом этапах удалось посмотреть результаты секунд. На восьмом этапе, я не открыл для всех путь и хорошо с этим справился-это здорово!!!! Наиболее интересным? Знаете, я принимаю к сведению, связей. Здесь очень часто являются опасными, поскольку много машин. И утром, ты иногда идешь по дороге в тумане – это страшно».

Не только «оригинальные». Ещё 4 любопытнейших экипажа «Дакара»

Фото: Motul

У Кролика Так сложно карьеры: как и многие другие брокеры, она сталкивается с финансовыми проблемами. Прежде, чем «Дакар»-2018 Чилиец уже подумал, что вы потеряете гонку, но вдруг получил Звонок от «honda», предлагает заменить травмированного Пабло Гонсалес. Бегун зацепился за эту возможность, и теперь это стало в полной заводской пилот!

Хосе Игнасио очень порадовала тема о прозвище для мотоцикла и, улыбаясь, ответил, что пока ничего не называл свой мотоцикл. «Но я думаю, что это больше девушка, чем мужчина!» — засмеялся гонщик.

Silent спешит на помощь

Пилот о быстрой технической поддержки» спортсмен специальное хранилище. Sales за рулем грузовика на выходе такие ралли-марафона, но заранее уже знаешь: ты здесь не ради результата, а времени, чтобы прийти на помощь гонщику, который прилагается. Именно эту функцию исполняет Сильвен Мыться, он дебютировал на «Дакаре» уже в 2000 году.

В свое время Мыться помогал на трассе «mitsubishi» и их пилотов, Стефан опоздаешь на Нани Роме. В «Дакаре»-2019 услуги команды, Селена воспользовалась команда Toyota Overdrive, что даже подают автомобилей Toyota Gazoo Racing, включая фаворита гонки Нассер Аль-с тобой. К счастью, Антарес этой гонки прошел без быстрой помощи технические.

Не только «оригинальные». Ещё 4 любопытнейших экипажа «Дакара»

Фото: Motul

«Я рад возможности помочь команде», — говорит француз. — Мы должны держать улыбку на лице, потому что наш трек день может быть очень длинным. «Дакар» очень быстро становится для тебя наркотиком. Я очень люблю ездить песка на участках, да и пейзаж класс».

Кстати, интересный момент: в нынешнем «Дакаре» его младшего брата — девушка florence Дали, что впервые принимает участие в ралли-марафоне в грузовик.

Салон Женева, остался без присмотра

Перейдем к классу транспортных средств. В «Дакаре»-2019 не было, пожалуй, ни один из членов экипажа, который сбежал от проблем. К этому относится и членов экипажа Рон-да Juliana Менара, который контролируют Polaris RZR 1000 TURBO.

Не только «оригинальные». Ещё 4 любопытнейших экипажа «Дакара» Рон-да, и Жюльен Менар

Фото: Светлана Выбор, «Чемпионат»

До начала гонки Бассо и Менар надежду побороться за место в топ-5, но уже на четвертом этапе, сталкиваются с серьезными проблемами и потеряли шансы на хорошие результаты. Тем не менее, пилоты продолжают борьбу, хотя постоянное пребывание в конце игры листы, приводит к дополнительным сложностям.

«Трасса очень сложная», — сказал он-да. — Нам Starter к концу, из-за этого, трасса уже разбита, в других частях, в том числе грузовики. Ты видишь-ты видишь это тоже очень беспокоит».

Интересно, что сначала Рон выступал на «Дакаре» вместе со своим отцом, Жан-Клод, вышли в шести гонках. После первых двух «Дать» Рон и Жан-Клод делятся на различные транспортные средства. Жан-Клод постепенно отошел от дел хорошо, и Бассо продолжает действовать в компании Менара. Кстати, когда мы спросили, какое прозвище у вашего бы тебе не перестать, Рон сказал, что автомобиль назван в честь мореплавателя, Подорвали.

После финиша «Дакара», в двух из французов не будет много времени, чтобы отдохнуть. «У нас есть Банкетный зал обслуживание автомобилей «БМВ», за то, что в понедельник после гонки пришло время вернуться к работе!» — сказал Бассо.

Не только «оригинальные». Ещё 4 любопытнейших экипажа «Дакара»

Фото: Motul

Семьдесят баня Auto Body

Наконец, мы добавляем мотоциклов, грузовиков и смерти Хуана экипажа зачета внедорожников. Все больше и больше участников «Дакара» предпочитают действовать карьеру в «элите» чемпионата прототипов Т1, но есть те, кто сохраняет верность более простой технической t2 похож на автомобиль, на, который мы идем по дорогам. Среди этих «классиков» — команда Auto Body, чьи пилоты Кристиан Жизнь и Акира Миура представлены в Toyota Land Cruiser.

Мы решили узнать ее вижу, как он пристрастился к ралли-рейдам. «Это был первый раз, когда я увидел «Дакар» в ТВ — и вспомнил, что французский. — В конце его я не знал карьеры я поставил две цели – принять участие в 24 часа Ле-мана» и ралли «Париж-Дакар». Я закончил мото гонки в 2002 году, в этом же году принял участие в «24 часа Ле-мана», и в январе 2003 года он дебютировал на «Дакаре».

Немного о карьере Кристиана. В Ле-Мане выступал два раза и два раза был пятым в категории GT. И в 1998 году в Жизни взял титул в чемпионате мира гонок на выносливость на мотоциклах. Что касается «Дакара», в 2017-м Жизнь уже победил в чемпионате t2, и в 2015-м стал шестым в рейтинге.

Не только «оригинальные». Ещё 4 любопытнейших экипажа «Дакара»

Фото: Motul

В этом году Жизнь и Миуры были команды, взаимодействие, помощь друг другу, общей цели и обеспечения командной победы в t2. Экипаж ломается или застревает в другой помощи. Так уверенно и пришли, — я вижу ее в первой позиции, Миура-во втором.

«Самое главное-это успех команды, а не нашего или Кристиан, — говорит штурман Миура laurent Список. — Для нас важно, чтобы команда сохранила первое и второе место. Нам нужно быть осторожными с машиной. Это не прототип, так что, если вы собираетесь атаковать слишком, просто не прийти в. На седьмом этапе Кристиан сломал радиатор дюны, мы вместе чинили его машину и убедились, только на ночь. И ночью всегда трудно».

P. S. И без Настя свою фотографию в этой статье еще не обойтись. Наш мастер Motul romain Тяжелое, прощаясь после интервью, сдался тебе больше: «Анастасия выступает просто замечательно. Ребята, которые выступают в этой категории, настоящие воины! Днем они превосходят рыбу, ночью, чинят технику, ночью мало спать и общаются с родственниками, а потом, снова пора в бой. Идеально подходят послам с речью бренда. Мы скрещивали пальцы, чтобы Анастасия пришла к финишу в Лиме!»

Подробнее о событиях «Дакара», совместно с «Тойота» и » Motul: эксклюзивные материалы и комментарии с места событий.