Ошибки команды и потеря ста лошадиных сил. Гонка Ф-1 глазами пилота и инженера

Нормальный допуск и близко не будет показывать, как много инструкций, которые получает пилот гонки f-1, и с какими проблемами сталкивается.

После Гран-при Азербайджана, который состоялся в Баку в последнюю неделю апреля, польских, журналистов через сервис F1 TV внимательно изучили вентиляционных камер, Роберт Американское и переговоры гонщика с директором мост. Таким образом, на примере гонки Матеуш Кальция, журналист сайта «Возвращение Роберта»,- сказал, как происходит взаимодействие пилота с боксами по дороге, какие советы дает гоночный инженер, и как, в общем, основывается на коммуникации в гонке. «Чемпионат» приводит перевод материала Кальция, благодаря которой можно даже оценить тяжесть текущих проблем «Уильямс».

Человек, машины и оборудование

Наши спонсоры:

До гонки Роберт много времени в машине, чтобы поговорить с инженером по настройки машины перед началом работы. Сначала это было, если стоит Американское включать ограничитель скорости на pit-Lane, а затем Роберт спросил, в каком режиме должен идти до вылета. Компьютер пилот, посоветовал идти в гоночный автомобиль (RACE mode), тем не менее, Кубица настаивает, что необходимо выбрать режим запуска (START mode) — компьютер совпала с полюсом. До начала Гран-при Китая гонщик обсуждали с командой сходство.

Сразу же после выхода в Американское снова проблемы, проблемы с торможением, что в Баку может закончиться очень плохо. Во втором раунде Роберт был очень близко Джордж Рассел, впереди тоже ехал Пьер гасли. Тогда польский получил команду на шестой режим работы двигателя (Engine Mode 6) — более экономичный, но не так быстро.

Ошибки команды и потеря ста лошадиных сил. Гонка Ф-1 глазами пилота и инженера Роберт Кубица на Гран-при Азербайджана

Фото: Dan Istitene/Getty Images

После нескольких поворотов в движении от моста Американское предложили изменить баланс тормозов. Вероятно, чтобы немного их охладить и поберечь шины — за других машин эти компоненты получают более высокую нагрузку. Еще несколько кругов лет спустя, Роберт, чтобы протестовать против изменить настройки ERS ручки Multi-Function B. Инженер сказал Американское реорганизации управления в одиннадцать часов, но потом, когда Роберт же спросил, оказалось, что я имел в виду положение на один час.

В конце 14-го круга Американское сказали до въезда на Пит-Лейн, и после штрафа. До вступления в польский спросил его, за что ему был назначен штраф, но не получил ответа. Проходя по Пит-Лев, брокер повторил вопрос, на что услышал: «мы Поговорим об этом после гонки. Это связано с процедурой входа».

После выхода из боксов, Кубица и спросил, следует ли вернуть прежний баланс тормозов — диалог способен понять, что только специалист, но это от настройки тормозов. В голосе Роберта он был расстроен, он даже спросил, может ли продолжаться в течение, по крайней мере, круг с правилами.

Перед первым Пит-stop Кубица и спросил по радио о его собственном темпе, по сравнению с Джордж Рассел, а затем уточнил состояние шин. Гоночный инженер сообщил, что задняя правая перегрета, правая передняя слишком горячей. Скоро польский свернул в боксы, но команда идти на Пит-стоп лыжник дал довольно поздно. Уже двигаясь по Пит-Лев, Кубица узнал, что получите комплект «медиума».

На втором этапе Кубица несколько раз выходил на связь с инженером. Среди параметров, которые были доставлены с моста, были баланс и состояние шин резиновые под контролем. Вскоре инженер сообщил плана: семи кругах. Роберт провел, которые вы можете потратить и больше, если это необходимо, но ответа от инженер на фоне шума трудно разобрать.

Ошибки команды и потеря ста лошадиных сил. Гонка Ф-1 глазами пилота и инженера Роберт Кубица на Гран-при Азербайджана

Фото: Dan Istitene/Getty Images

Что касается второго Пит-стопа Американское сказали, что их основной причиной является, чтобы избежать синие флаги, когда лидеры достигнут во втором раунде. Почти как на первом Пит-стопе.

Затем последовал период автомобиля безопасности виртуальной. В то время, что машины шли в режиме Safety-Кара, инженер передал Американское, что Restore будет трудно, и попросил поддерживать температуру шин, а также изменить настройки ERS. Роберт ответил, что нагрев резины не настолько прост, и после перезагрузки машины действительно очень билет был в боевом режиме нагрева шин в прямом эфире, двигаясь из стороны в сторону.

После смены шин во второй раз, Кубица получил команду перейти на более мощный режим работы двигателя пятого базы данных (Mode 5).

Наконец, после финиша, на круге возвращения в боксы Кубица сказал, что с двигателем были проблемы: «что-то было не так, машина разумных так, как будто она в 100 «лошадей» меньше». Инженер проверил данные и сказал, что вы контролируете все.

300 датчиков и полтора гигабайта за карьеру

Современные машины Формулы-1, сотовые напичканы различной электроникой только в автомобиле более трех сотен датчиков, только в нижней части находится пара десятков из них. Электронный блок управления двигателем в целом обрабатывает около тысячи входных параметров, и, в среднем, во время гонки, длина 300 км, машина Формулы-1 проходит около полутора гигабайт информации. Чтобы забрать этот блок состоит из восьми тысяч компонентов, по оценкам «Макларена» необходимо 121 час.

Сейчас в Формуле 1 обсуждают новый технический регламент сезона 2021 года, который должен быть представлен в октябре 2019 года. Предполагается, что машина должна быть легче и не так дорого — возможно, это сделает гонки более интересными и захватывающими, но не исключено, что мы будем скучать по нынешним автомобилей настоящего произведения искусства на стыке инженерии и программирования.