«Приставят нож и заберут все ценное»

«Лента opciones.ru» публикует вторую часть истории журналист Александр Господа, что пересек пустыню Сахара за колесо ГАЗ «СОБОЛЬ» в поисках участников ралли-марафона Africa Eco Race. В обмен каменистых пустынях Марокко и Атлас горы, о которых говорится в первой части, пришли дюны Мавритании и полон терний Буш Сенегал.

Ралли Africa Eco Race стартует в Монако и заканчивается у знаменитого Розового озера в столице Сенегала, Дакаре. Я уже говорила, первую половину пути из Монако до Атлантического океана. Там, в Западной Сахаре, некоторые считают, что это оккупированная территория, и других в отдельное состояние, ралли остановилось на dec. Пилоты привлечения сил, механики работали не покладая рук. Но отдых был недолгим — впереди была Мавритания! Использовать двигатели, и в облаках пыли десятки машин бросились в путь.

Выжженная солнцем и Союз ветров нейтралитета земли на границе между Марокко и Мавританией, вспомнил картинки из фильма «Безумный Макс». Корпуса сейчас я не машины врастали в песках, между ними ветер похож на пустые пластиковые бутылки и обрывки бумаги. Но, естественно, полны жизни: до глаз в неделю в платки продавцы предлагают сигареты и sim-карты. Без крайней необходимости ничего покупать, они не хотят. Кроме того, инстинкт самосохранения подсказывает, что не стоит даже выходить из машины, поэтому я поглядывал на Мэри не реальности через щели в окнах.

На границе нам дали польский: проверять документы не стали, отложили паспортный контроль, пока я живу в. Там кредит в паспорт. Съемки прямо в магазине, поэтому, на фото на визу, некоторые упали также лица, стоя за люди. Удивительно, но впервые найден нами в Мавритании, белый человек оказался… русские. Виктор Попов — в Мавритании нам было.

Здесь воды богаты рыбой, и наши принесет работают здесь еще с советских времен. Оформляют квоту захвата дают в близлежащих странах. Для России выгоды в этом практически нет, но, по крайней мере, моряки зарабатывают. Виктор с большим интересом изучали автомобили ГАЗ. Посмотреть есть на самом деле.

В команде «ГАЗ рейд Спорт» четыре боевых корабля: два «Газель» Next) и два ГАЗ «Садко Next». Машины, собранные в стандартные узлы и агрегаты, которые используются в обычных автомобилях ГАЗ, классический по дорогам России.

Есть несколько машин сопровождения. Три полноприводных «Соболя», один из которых наша журналистская. Микроавтобус «Газель», которая перевозит механиков. Три «Урала» с прицепами везут все запчасти и уровень топлива. Настоящая армия, постоянно находящаяся в движении.

— Добро пожаловать в Мавритании! Теперь вы узнаете, что такое настоящий арен, — сказал нам организатор гонки Africa Eco Race Жан-Луи Шлессер до вылета. Он месяцев в Черный континент вдоль и поперек. Северо-западе Африки называют ее ладони.

В первый день в Мавритании, гонку отменили из-за сильного ветра вертолет не смог подняться в воздух, и без него соревнования не проходят. Только пришла на машина способна быстро доставить раненых в больницу, и без аварий ралли не является. Этот тезис подтверждается и в первый день гонки в Мавритании.

За несколько сотен метров до финиша Optimus братья Corona врезался в тот же Optimus лидер гонки Доминика Лори. Причины аварии и не уточнил до конца: после просмотра видео создается впечатление, что оба пилота не видели друг друга. На последних метрах, внимание притупляется, это знают все брокеры. Позади трудный путь, и перед глазами двери в створ. Все остальное, пыль и у в глаза, выкинь солнце.

Страшный удар! Машина Лори проведено шесть полных оборотов вокруг своей оси, и относительно детали механики команды собирали сотни метров. В результате карьера началась оба экипажа. Жаль, братья Корона хорошо бойся обратиться ко. Если на начало основаны в котором он, уже в конце пути, потеряли в лидеры.

В Мавритании, вы понимаете, что суть жизни, о которой мы постоянно говорим, гораздо глубже, чем видит нормальный русский язык. В этой стране нищета страшная. Даже в столице страны Нуакшоте, не все ходят в обуви! Что уж говорить о внутренних… знать о ней, побежал караван Africa Eco Race.

Мавритания является одной из последних стран, которые отменили рабство. Кроме того, де-юре нет, а де-факто около 20% населения страны — не читает. Цену раба начинается с 500 долларов. Есть уголовная статья рабства, но за все время этой статье, привлекли ни одного (!) человека. Причины сохранения рабства несколько. Первый — более половины населения черное или, и многие люди даже не знают о другой жизни.

Наши спонсоры:

Второй: в Мавритания является популярным неверным толкованием ислама, утверждает, что положение человека определяется, и раб, оставил своего хозяина, не войдет в рай. И третья причина: та же жуткая нищета. Скользкая иногда это не особо богат рабами. Слуга, с крышей и едой. Если вы собираетесь жить свободной жизнью, не будет от них. Я здесь в качестве рабов XXI века.

И, тем не менее Мавритания-поразительно красивая. Каменистые горные плато, чередующиеся с бескрайними песками, в которых замерзает всю жизнь. Русла рек пересохли, вода в них появляется только в сезон дождей. Жесткие шипы вкус только для верблюдов.

Нас заранее, чтобы протестовать против соблюдения мер безопасности: автомобиль, мешок, карманы держим закрытыми. Стоит остановиться в любом малонаселенном пункте, как тут же местные пытаются что-то выпросить. Дети находятся вдоль дороги и требуют «все» — подарок французского языка. Я раздавал их я и знать не знал, но, с моей благотворительности оставался неприятный осадок: сразу начал с добычи, переходящий в драку.

Ладно участники ралли Africa Eco Race рассказывали страшные истории: в последние годы, были случаи, когда родители намеренно толкали детей под проносящиеся мимо машины. Причина проста: все автомобили застрахованы, поэтому вы можете получить компенсацию. Но в этом году не сделали.

Пустыня Мавритании принципе трансформирует ближе к границе с Сенегалом. Появилась зелень, вместо верблюдов возле дороги паслись коровы. И уже в долине реки Сенегал, мы вошли в Национальный парк, где и началась-в Африке, к которой я привык видеть на экране телевизора. Дорогу перебегали бородавочники, и о том, проходили крокодилы. Вскоре очередной формальной границы, в которых скучающий охранник мертв паспорт. Мы в Сенегале!

Знакомый, желаю тебе семь лет в местах не столь отдаленных, как то рассказывал, что в первые дни воля его удивляли два обстоятельства: жизнь стала цвета, и появилась женщина. Примерно те же впечатления, что у меня Сенегала. Если в Мавритании, все окрашены в черно-серо-коричневые, в Сенегале — это праздник цветов. И, конечно, остались в памяти руководителей женщин, высокая и стройная. Наверное, это его стиль, Джеймс Кэмерон создал героев «Аватара». У всех у нас идеальная осанка — сказывается привычка носить вещи на голове.

В Сенегале, на берегу Атлантического океана, состоялся заключительный этап гонки Africa Eco Race. Чемпион абсолютного чемпионата был Жан-Перье Наркотики езды прототип Optimus. Эта машина создана для этих дней трудных ралли: мощный двигатель, гигантские ходы подвески, — победа была достаточно предсказуемой. Жаль, что в середине дистанции сошли русские — братья Корона. Они вполне могли стать чемпионами. Но без медалей наши земляки не остались. Первой в группе t2 стал российский экипаж Титова и Русская на Ford Raptor.

— Для команды «ГАЗ рейд Спорт» — это первый опыт участия в таком сложном международном ралли, — отметил руководитель команды Вячеслав Субботин. — Все машины ГАЗ пришли в Дакаре и занял место в середине турнирной таблицы. Это уже успех, потому что стало ясно, что машины с берегов Волги, в равных исполнителей известных соперников. Кроме того, позади остались многие из них! Хорошо показали и автомобили, и оборудование. — Еще мы едем в Африку? — Я думаю, что да. Но наша цель-ралли «Дакар». И это сделали!

В Сенегале, в знаменитого Розового озера, Африки, казалось, красивой и позитивной. Свои впечатления от «Черный континент» рассказала Елена — сотрудница российского посольства в Сенегале.

— Я здесь уже год. До трех лет, был в ЦЕНТРАЛЬНОАФРИКАНСКОЙ Республике (Цар). «Лента opciones.ru»). Жили в здании посольства, один раз в неделю с конвоем отправились по магазинам. Они приобретают продукты и предметы первой необходимости — и вперед, под охраной, в посольство. Коллектив небольшой, в ограниченном пространстве жить не легко. — Что ты делал в свободное время? — Любитель тяжелой атлетики, и на урок. — Да, невесело. Как Сара Коннор из «Терминатора» в психушку… так. Но здесь, в Сенегале, в частности, преступник не. Есть нежелательные для европейцев места, в которые лучше не заходить. Но, в общем, «Дакар» — это «безопасный город».

В что «безопасный город», но нежелательные для посещения любого места, мы видели, что в ту же ночь. День прошел в поэты, и только час-полтора до захода солнца вместе решили отправиться на море. Всего в километре от отеля, на расстоянии вытянутой руки!

С высокого берега принес потрясающий вид. Выкинь солнце опускалось в океан в дымке голубой виднелись острова. Внизу, у кромки воды, указал на сотни двух молодых мужчин. И праздность не были отмечены некоторые играли в футбол, другие молились, другие организованно занимались спортом. Такие клубы по интересам. Пока мы искали подходящую дорогу вниз, к нам подошел крепкий мужчина, белый:

— Говорите по-французски? Не? Только на английском языке? О’кей! Я люблю это место, и часто ездить сюда. В день здесь вполне безопасно, но с наступлением ночи вон парни поднимаются вверх, и на всей территории воды до шоссе, законы перестают работать. Private нож и заберут все ценное. Даже полиция боится зайти сюда.

Он посмотрел задумчиво на забилось от солнца океан, и добавила: — у вас не более 15 минут, чтобы изложить здесь!

Этот человек был на редкость доволен, так что мы бодро перескочили дорогу, и решительно направились в сторону отеля. Осталось собрать вещи и добраться до аэропорта Дакара. Пора домой!