Ралли: Грязин дал бой Лёбу в его домашней гонке

В минувшие выходные на юго-Востоке Франции состоялся заключительный этап Чемпионата Франции асфальтовым ралли, и второй год подряд в начале гонки Rallye du Var вышел российский экипаж Николая Благодати и Ярослава Федорова (Skoda Fabia R5 evo). Этой легендарной гонке в окрестностях коммуны Сен-Максим, традиционно привлекает большое количество быстрых реалист. Когда компания местных звезд часто являются гонщики из других стран, а иногда и участников Чемпионата мира по классическим ралли, выступающие на более мощной техники класса WRC.

В этом году, отличное сочетание участников Ралли du var, кроме русского Николая Благодати разбавить его недавний соперник на чемпионате мира WRC2 норвежец ole Христиан Baby (Hyundai i20 R5). И, наконец, на выходе из Rallye du Var 2019 году вышел самый титулованный заполнения гонщик в истории автоспорта, посвященный Чемпион мира Себастьен Леб (Hyundai i20 Coupe WRC), который уже четыре раза победителем в этой гонке.

Конкурировать с легендарным французским, таблетки, гораздо более мощный автомобиль, что Skoda Fabia R5 evo, при лыжник невероятно трудно. Тем не менее, это Большая возглавил абсолютный зачет по итогам пятницы, зарабатывая на непрерывный дождь два за ночь прождал до трех, и впереди Леб в 2,6 секунд.

В утро второго дня, погодные условия ухудшились: дождь усилился, и большинство рыбы оказались затоплены. Это вынудило организаторов отменить проведение второго дня после первого допа, где Леб уверенно двигаться вперед, Благодать. В свою очередь, россиянин увеличил свое преимущество над ближайшим преследователем — в прошлом году чемпионом Франции я не пою (Citroen C3 R5) в четверти минуты.

Ралли: Грязин дал бой Лёбу в его домашней гонке

Третий день Ралли du var, Николая Великого началась с нападения 11-м слушал, где показал второй результат, после игры Красиво еще 10,2 секунды. В оставшиеся два упора 22-летний россиянин уже не рисковал, сохраняя второе место в абсолютном чемпионате и стал отцом в классе R5.

«Мы очень рады тому, как прошла эта гонка, несмотря на то, что большую часть дистанции были сокращены из-за погодных условий. Со стороны организаторов это решение было единственным, потому что путешествие слушал второй день в таких условиях было невозможно и опасно, — говорит Николай Большой. — Погода была действительно экстремальной. Никогда прежде я от такой гонки. Тем не менее, в этих условиях мы смогли протестировать новые шины Michelin МВТ, что хорошо сделали домашнее задание, и, что даже позволило нам в какой-то момент преодолеть себя Себастьян Леб.

Ралли: Грязин дал бой Лёбу в его домашней гонке

На третий день напали преднамеренно на СУ11, чтобы соперники были убеждены, что мы не намерены уступать. Доп хорошо нам знаком, и его были готовы к атаке без особого риска. После этого у нас был очень хорошо подготовлен к тому времени, благодаря чему мы смогли удержать соперников позади, став отцом между членами экипажа категории R5. Победу в классе особенно ценно то, что мы смогли преодолеть пороги французские летчики в ваш дом карьеры.

В результате было красивое завершение сезона с очень хорошим результатом результаты действительно сложная гонка. Хочу сказать большое спасибо всей команде, что нам это быстрый и надежный автомобиль, для наших партнеров, которым мы обязаны побед и высоких результатов, и, конечно, болельщиков, которые продолжали наши действия в этом году».