Ралли-рейды: Вязович рассказал о новом гоночном грузовике МАЗ-6440RR

В середине марта заполняет команда «МАЗ-веди себя» выехал на поезд тесты в Астрахань, чтобы в боевом режиме на треке, в котором ранее проходили этапы ралли-рейда «Золото», зарабатывает», протестировать новый гоночный грузовик МАЗ-6440RR с душу населения состав.

«Задача была родной определенного пробега, и выявить дефекты конструкции автомобиля, — говорит лидер белорусской команды Сергей Basic. — В принципе, мы получили нормальный объем данных, теперь нужно работать. Например, в отличие от зверя здесь применен самый большой и тяжелый из кабины, и число амортизаторов в него же, по одной из каждой доски. Оказалось, что при приземлении после прыжка идет застежка: кабина прибывает эскадрилья. Пытались решить проблему затемнения, но пришел к выводу, что такое количество амортизаторов кабины не хватает, будем ставить по два с каждой стороны.

Также вдруг мы сталкиваемся со старой проблемой. Если вы помните, несколько лет назад, только нажав на двигатели Caterpillar, мы мучились с адреса адрес постоянно выходил из строя насос. Причина была в небольшом разделе возврат. В свое время мы решили. Но, как капитан мы проектировали больше года, дизайн был создан еще старое решение здесь в том, что и «звезда», мы просто потеряли из вида этот нюанс. Но этот вопрос нажмите.

У нас пловцы ожидания новых элементов дизайна. Например, капот. Достаточно массивные, и мы не знали точно, как это будет вести себя в боевом режиме — все равно вибрация. Но проблем не возникло. В дальнейшем, надстройка кузова. Также принципиально другой элемент. Там теперь есть дверь, которая не имеет нижней части, открывает все. Более длинные, массивные, сделанные из других материалов. Еще машина имеет немного больше задний свес, — и мы боялись, что мы будем лезть в это «хвост» в определенных ситуациях. Но этого не произошло. В целом, ни по пластику кузова, ни нового металла конструкции неприятных сюрпризов не было.

На мой взгляд, это в корне другой автомобиль, им намного легче управлять. Мое мнение: этот дизайн-это будущее. Я не знаю, как нужно развивать зверя, с целью получения комфорта от вождения. Надежности, на данный момент говорить рано, для этого мы должны в течение года выполнить большой объем работ и улучшения дизайна. Но в случае, если функционирование машины будет много конкурсов, что зверь.

Ралли-рейды: Вязович рассказал о новом гоночном грузовике МАЗ-6440RR

Капитан получился намного легче, только за счет разработки, осуществления других материалов. На сегодняшний день ограничение по весу составляет 8,5 тонны, и мы близки к этому. И любой из наших зверь весит более 9 тонн. То есть, мы уменьшили массу грузовик минимум полторы тонны. Кроме того, лучше доставки по осям (50х50 против 55х45), снижение и находится в центре массы. На все кривые, поверхности, мягкий автомобиль очень устойчив: не кренится, вкручивается в поворот. Как правило, если происходит снос, он предсказуем, нет поломки оси, это машина просто плавно скользит всеми колесами. Может Drive, распустить — легко управлять.

Наши спонсоры:

На задней оси по сравнению с передней, нагрузки больше или равно. Но в зверя нагрузка на переднюю ось за тонну. Другой момент касается поведения автомобиля на дорогах. Он стал походить на внедорожник или багги, при преодолении канав, неровностей мог сзади. Если зверь взлетает перед, а сзади по земле, почти не выходит, теперь происходит иначе: прежде чем все «глотает», а задняя часть выходит.

Я вижу, что у машины большой емкости, я очень доволен снижение ударной нагрузки. Это, в принципе, одним из факторов, почему мы решили строить капитан. Но здесь нас может ждать опасность. Теперь в зверя, уже имея довольно надежный метод, темп в гонке, что мы делаем его прочность, способность выдерживать ударную нагрузку. Машина точно держит, и экипаж идет на пределе своих физических возможностей, в момент нападения. Какая опасность возникает здесь? Ударная нагрузка на экипаж значительно меньше, что и создает ритм, увеличивает нагрузку на технику. И пока у нас нет опыта, какой темп нанесет максимальный урон, наносимый автомобиля. Поэтому, когда машина показывает в тестах и соревнованиях, то, скорее всего, будем ошибиться с выбором скорости. Потому что сейчас из-за физического состояния, от того, что я смог сделать вывод из этих коротких тестов, я иду явно быстрее.

Ралли-рейды: Вязович рассказал о новом гоночном грузовике МАЗ-6440RR

Сказать, что видимость на душу населения хуже, как многие прогнозировали, не могу. В некоторых аспектах, даже стало немного легче. Мы не имели автомобиля в большие серьги, как будет в них — не знаю. Но на спусках обзор стал даже лучше. Так же в узких местах на поворотах — ты видишь, очевидно, его радиусу поворота, так что в этом смысле, даже легче, чем на зверя, когда вы сидите на переднюю ось.

Дает преимущества, и серьезные, еще из нововведений новой машины — автоматическая коробка передач Allison. Важно то, что «машина» всегда держит двигатель в зоне рабочих оборотов, не позволяя спасены в Turbo и появиться провал тяги. Ты постоянно находишься в оптимальных оборотах, без потери каких-либо усилий со стороны пилота не требуется, вы можете сосредоточиться на других аспектах управления — выбор траектории, скорости и так далее. При торможении коробка сама переключается вниз, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 1400-1500 оборотов в минуту. В результате, после замедления ты все еще остаешься в рабочей зоне и, можно сразу использовать всю тягу.

И коробка очень хорошо работает автоматический режим. Также есть ручной режим, и честно — держит даже на высокой скорости, так же не меняется. Но в Астрахани в этом режиме мы просто пробовали. Необходимости в нем не было, хватало автоматического. Мы говорим с ребятами, которые идут в эту коробку на «Дакаре», у кого-то есть «входящее», кто-то будет в мануале. Кому как удобнее.

Мы будем продолжать, чтобы проверить новый автомобиль в течение всего года. Оборудование и экипаж будет проводить работу по контролю и безопасности всей конструкции. У нас нет иллюзий о том, что наша машина будет лучше всех, вот прямо сразу так, с первой гонки.

Ралли-рейды: Вязович рассказал о новом гоночном грузовике МАЗ-6440RR

Что касается предстоящих соревнованиях, в которых мы намерены принять участие, в данный момент мы находимся среди российских ралли-рейда Золото, зарабатывает» и гонки Desert Challenge в Марокко. Оба соревнования состоятся в апреле месяце. Африканская гонка интересным является тот факт, что на сегодняшний день заявлено около 40 грузовиков, в том числе команды Iveco, Renault, — мы хотели бы войти в эту компанию. Кроме того, гонки будут проходить в течение 8 дней, более 2 тысяч километров. Три дня rally-raid в Астрахани, не имеет ничего «ты говоришь» в Марокко. Хотя топографии в течение трех дней «смерти» машины, даже больше, чем «Дакар» в течение двух недель. Для новой машины-это уровень нагрузки, пробег все нюансы точно должны выйти.

Об участии в предстоящем «шелковом пути» мы все еще не можем сказать ни да, ни нет, по нескольким причинам. Это вопрос бюджета, и возможности подготовки автомобилей. Еще до «великого Шелкового пути» мы считаем, что ралли «Казахстан», европейских этапов. Там, где все факторы соберутся, мы будем участвовать. В любом случае, основной целью и приоритетной для нас гонки остается «Дакар».