Размещение надписи Mission Winnow на Ferrari будет возможно только после расследования

Первые вопросы к компании PMI (Philip Morris) с учетом размещения рекламный слоган Mission Winnow появились в прошлом сезоне.

Предприятие доказывает принадлежность надписи методы применения табака. Однако, параллельно с более новой версии о сходстве с логотипом марки сигарет, выпускаемых под этой маркой.

Наши спонсоры:

Один из выпусков в Австралии решила проверить версию глобальной табачной корпорации. Представители PMI даже был оправдан, он вновь подтвердил приверженность международным законам.

В знак недоверия официального заявления, представитель общественности против табака объединения Южной Европы У. Каннингем выразил недоверие. По его мнению, нет никакой связи между спортивным автомобилем чемпионата Формулы-1 и надписью «Mission Winnow».

С введением запрета на рекламу табака и никотина, табака, компания потратила уже много денег на исследования, как это сделать в тайне. Не стоит доверять любой из альтернатив, только если эти попытки связаны с курением. Никакой коррекции не стоит говорить.

Если расследование приведет к тому, что да, последствия нарушения права, уже на первом Гран-при в Австралии слоган исчезнет с автомобилей Ferrari.