Роберт, а стоило возвращаться? Первые разочарования нового сезона Формулы-1

«Феррари» не будет, Кубица захватить стены, и Рикардо и Quad уступают своим коллегам — в первой квалификации, многие были разочарованы.

В Мельбурне прошла первая квалификация нового сезона Формулы-1, который был первой сессии этого года, в которой каждый работал на результат. Кто-то, как «Мерседес», в субботу принес победу, в то время как для других это было большим разочарованием. И, наконец, к сожалению, гораздо больше…

Возвращение Роберта Американское в Формуле-1 — это очень красивая история преодоления и силы воли. В течение многих лет был потерян на ралли в Италии, пилот попытался вернуться в гонку, и ему это наконец удалось. Правда, до первого этапа сезона, возникли сомнения, стоит ли оно того: правая рука Американское и не восстановила подвижность, и «Уильямс» теперь вы видите, жалкую пародию на самого себя. И квалификация в Мельбурне подтвердила все опасения.

В пятничных тренировках Роберт был самым медленным пилотом, а в субботу дважды допустил ошибку, зацепив приложения. В конце концов, в конце концов, пытается Кубица не смог улучшить и замкнул протоколы квалификации, проиграв своему напарнику-столько 1,7 секунд. Да, FW42 — это не самый быстрый и стабильный, что машины такие же и управлять одной рукой, в общем, это почти невозможно, но этот разговор сильно бьют по репутации Американское. Трудно представить гонщика, который отказался бы от возможности выступать в Формуле 1, но в случае, если Американское и со всем уважением к его таланту, в момент, который только занимает место. Не исключено, что на следующих этапах столб будет выглядеть на трассе более уверенно, но мы верим в это с трудом.

«Феррари» босс любимый? Не в этот раз

После предсезонных тестов в Барселоне весь мир был уверен, что «Феррари» быстрее «Мерседеса», и скоро произойдет смена чемпиона. Немцы, в этом случае, мы были рады поддержать эту теорию и повторили, что с балансом проблемы, задержка — полсекунды. В Мельбурне, стало ясно, что все это — кокетство, и «Серебряных стрел» действуют, как будто они находятся в своей собственной Лиге. «Феррари» же выглядит растерянной и беспомощной — отставание Феттеля от времени поула, превысила семь десятых секунды. В последний раз «Скудерия» была так далеко от лидера первой квалификации в 2016 году, когда и близко не считался претендентом на титул.

Конечно, дать «Мерседес» заголовок-это слишком рано, тем не менее, начало первой гонки УИК-энда не может не вызывать тревогу в лагере итальянской «конюшни». Этот разрыв, по-видимому, было связано с проблемами, определенная конфигурация следа, в данных погодных условиях, и в следующих этапах зазор должен быть гораздо меньше. Однако, даже если все так, то это означает, что в Маранелло хуже знают свою машину и не могут быстро оптимальные настройки. Всего за два дня из главных претендентов на звание «Скудерии» стал (очень) отстающих.

Роберт, а стоило возвращаться? Первые разочарования нового сезона Формулы-1 Чарльз Читать в субботней тренировке Гран-при Австралии

Фото: Куинн Руни/Getty Images

«Red bull» не совсем на уровне «Mercedes»

В одни и те же тесты, Хельмут Марко, советник Red bull» по автоспорту, сказал, что австрийцы немного уступают «Феррари», но они будут на том же уровне, что и «Мерседес». Как выяснилось, это не так: за исключением первой тренировки, «Red bull» в лучшем случае отошел от Гамильтон на восемь десятых секунды. У австрийской команды, как «Феррари», у вас проблемы с настройками, но даже в его отсутствие, если верить все той же рамке, RB15 германо бы W10 примерно на второй.

Помимо этого, команда совершает ошибку с Пьер гасли, который ограничился только попытки в первом сегменте и в конце концов не перешел на второй. Для французского языка, начало сезона и, кроме того, складывается легко — две аварии на тестах и стабильное накопление max так вряд. Теперь его ждет старт с 17-е место в первой гонке сезона, где обгон это ужасно трудно — даже некоторые инженеры сравнивают «Альберт-парк» с Монако. В общем, Пьер не позавидуешь.

Я без тебя снова Придут?

Антонио, я без тебя пришел в «Альфа-Ромео», в роли нового charles Белке, но есть много шансов, что, в конце концов, он станет новым это была Среда. Я без тебя носил в 2016 году, когда с первой попытки почти стал чемпионом Формулы 2 (тогда — GP2). Это помогло получить место в «Знать», когда из-за травмы на несколько этапов удален Паскаль Берлине. Возможность Антонио не воспользовался несчастных случаев и выходов испортил дебют и и рюкзаках репутацию. Тогда неудача была приписана команда подготовки, но теперь, после года на скамейке запасных, я без тебя получил новый шанс и должен проявить себя во всей красе. Однако, сезон начинается в нас самих…

Во время тренировок и в квалификации я без тебя был стабильно медленнее Кими Райкконена и в итоге проиграл напарнику 0,365 секунд во втором сегменте и не удалось пройти в финал. И проблема не столько в отсталости, а в том, что в Q2 итальянский язык потерял свое время первого сегмента. Я родился быстро, иначе не продержался бы в рамках «Феррари» и не имел бы место в «alfa romeo», но по-прежнему не хватает стабильности, и на фоне столь сильного партнера, наконец, вы рискуете испортить репутацию, как это случилось в прошлом году с Среде.

Роберт, а стоило возвращаться? Первые разочарования нового сезона Формулы-1 Даниил Quad в квалификации Гран-при Австралии

Фото: Clive Mason/Getty Images

Для Даниила Убери обратно в гонке также получилось не самым удачным: последнее место во втором сегменте, и потерял своего спутника-столько, что накануне, дважды предупреждение трек. Особенно обидно в этой ситуации то, что у «Торо Россо» была скорость, чтобы пройти в финал: время Quad показал в Q1, было бы достаточно, чтобы выйти в Q3.

Русский объясняет, проблемы, ошибки, настройки и контроля трафика на лицо Себастьяна Феттеля, не возвращавшегося на трассу прямо перед Даниэль. Хорошей новостью является то, что «Торо Россо» действительно быстрой и чистой скорости, может дойти до конца, но перспективы Квоты на Гран-при Австралии не самые радужные: вперед и пробиваться в пунктах с 15 места будет трудно. Да и, в целом, потеря неопытный партнер может ощутимо ударить по самолюбию.

После пяти лет в «ред Булл» Риккардо заработал репутацию топ-пилота, который еще не стал чемпионом только потому, что не получил по названию машины. В прошлом сезоне, Дэн решил перезапустить карьеру и присоединиться к «Рено» был одним из главных событий 2018 года. В предоставляет руководство команды прямо читалось, что Рикардо должен руководствоваться «Рено» и вывести французов на новый уровень. Но дома в выходные, Австралии и почти в каждой сессии, проиграл Нико Хюлькенбергу. Да, во втором сегменте разница была лишь 0,008 секунды, но следует иметь в виду, что дают две попытки, и Хюлькенберг другой второй раунд, немецкий пришлось оставить из-за потери мощности. Так или иначе, пока 1:0 в пользу Халка.

Луч света в темноте: Ландо Норрис

Ну, и напоследок хорошая новость: Ландо Норрис. Свободные заезды сложились для от такой довольно сложно — три 18-х места, что на фоне слабой формы «Уильямс» является эквивалентом последнего места. Но в квалификации, произошло чудо, и дебютант, раньше ни разу в жизни не визу в Альберт-парк, добрался до финала! Кроме того, в каждом из сегментов Ландо был в числе десяти десерты пилоты-восьмой в первом сегменте, в девятый второго и нового восьмого в Q3. И, что куда более опытный Карлос Сайнс, который считается лидером нынешнего «Макларена» не вышел даже Q1 — в обоих попыток испанец опирался на «и зовет».

«Честно говоря, я очень нервничал, что не получил никакого удовольствия, — признается Ландо. — Но теперь, зная результат, я счастлив и за себя и за компьютера, часов, столько усилий. Нашей целью был второй сегмент, но в Q2 все прошло очень хорошо, и мы прошли дальше. Я думаю, что это доказывает, что все возможно, и показывает, какой путь мы прошли. Но меня все еще ждет много работы». Главным кандидатом на звание » Новичок года у нас.