Россиянам порекомендовали объединяться для покупки жилья

Фото: Константин Блюда / «Коммерсантъ»

Конкуренция на рынке жилья мотивирует разработчиков-инвестировать в рекламу и думаю, через особые условия и скидки. Когда у покупателей есть и другие возможности экономии средств, например, таких, как потребительская сотрудничества, говорится в материалах компании «два жениха» (в редакции «Ленты opciones.ru»).

Совместное предложение конструктору лица сразу нескольких покупателей — не является простой, но эффективный метод для получения скидки, подчеркивают в компании. «[Чтобы использовать этот метод, надо] искать на форумах и в группах, по крайней мере, десять человек, которые тоже хотят купить квартиру в конкретном жилом, сотрудничать с ними и прийти к конструктору уже в составе небольшой группы производства предложение: вы готовы купить сразу десять квартир, при условии, что скидка от застройщика в размере 15%», — объясняет Алексей Virgin, директор компании «два парня».

Наши спонсоры:

Другой вариант экономии на покупке квартиры в здании, по словам эксперта, является поиск сделок на вторичном рынке. «Есть предложения от людей, которые купили квартиру в конкретном ЖК и перепродаются за такое же количество или даже меньше, чем то, что предлагает разработчик, в данный момент», — отмечает Virgin.

Ранее эксперты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» проанализировали рынок купли-продажи комнат в квартирах своих данных, в Москве, в доли недвижимости, в котором не более трех процентов от общего предложения. «Заинтересованность в приобретении комнаты в первую очередь является производным от финансового положения покупателя», — отметили в компании.