Российские пилоты отдохнули после главного испытания гонки «Дакар»

8 дней прошло с начала ралли «Дакар», проходящий по территории 3-х стран Латинской Америки. Российские гонщики с честью выдержали испытания, которые заранее Presley им организаторы. Впервые с 2005 года (тогда гонка проходила еще по территории Африки) был введен так называемый марафонский этап, когда на дискотеке существо, ремонта машины, могут участвовать только члены экипажа, без командной поддержки. Руководитель Российской команды Владимир Chain предупредил о ночи без сна.

Новости

Организаторы марафона, в роли которых традиционно сторонники французов, из года в год, пытаются «обновить» для повышения зрелищности. Теперь вернулись к «повседневной жизни», когда только своими силами — без персонала, механиков, поставки запасных частей и запасов топлива на ночь, может что-то исправить. Надо признать, хотя внешне грузовики выглядят все так же солидно, «заливки» уже порядком изношен. Так, Гнев Мари говорил о неисправности насоса гидроусилителя руля. Этот диагноз можно пойти, если вы не собираетесь серьезно потерять. Тогда существует риск утечки карьеры: все, что готовились целый год, вам придется выкинуть из головы. Интересно, что в «парк закрыт», чтобы не поставить никого в том числе и прессы. Как сообщает пресс-служба команды из Набережных Челнов, не работает даже мобильная связь.

Потому что силы в четырех различных зачетах «Дакара» неравный караван разделили: пилоты автомобилей отдохнул в субботу, и водители грузовиков вынуждены ждать понедельника. Но если первый предложили линейный путь, тяжелые монстры шли за кольцо уже не в первый раз с начала в городе Икике до финиша в одном месте. Россиянин Дмитрий Сотников признал, что вел его команде за то же следы грузовика, прицепа. Только следы от колес в виде «восьмерки», вроде все просто, но, когда солнце находится почти в зените и нет тени, либо сплит.

Поломки

А написала ремонту механического оборудования начались еще накануне: тогда Чемпион-2014 Андрей, Дорогой, не укротил машину в песок, каньон и автомобиль, ты учишь, он получил повреждение. В 9 утра 10 января был назначен съезд с я живу в, и техники завершили ремонт именно в это время, падая от усталости, выделяясь Rouge аплодисменты, в том числе от иностранных конкурентов.

Неприятности не поджидали экипаж российского. Эдуард Николаев с партнерами получили поломки компрессора турбины, что Бразилия-с заменой более одного часа. И, хотя работали они быстро, в главе Генеральной классификации произошли грандиозные изменения: Николаева теперь приходит третий, вперед вышел Арт Мари, затем экипаж «Катрина». Победа в 7-м этапе был Чех Алеша Передал (MAN) именно в день его рождения.

Интрига

Наши спонсоры:

Что касается 8-й день тестирования, и здесь результаты были такими плотными (20 минут разделили победителя и 4-е место), что интрига гонки в нагрузку ВТО по-прежнему остается. По Николас прибыл Повернуть Рой, третий стал критерием, Дорогая, за «тройки», который завершился в превосходном Лопрайс. Чешский заметно «накат» в рейтинге и уже входит в состав «контура» по классификации, преодолев психологическую отметку 1 час.

Тем не менее, это все еще не достаточно. Другое дело: Оставить, Китай и Николаев разделяют около 13 минут после 8 дней Марадоны гонки!). Если техника не подведет, если нет аварий, Тройка победителей сможет снова, как и год назад, быть русский. Постучим по дереву.

Высокий

День отдыха, неизменно присутствует на всех «к лицу» с момента основания. Но наивно полагать, что пилоты будут все это время во сне. Работы всегда много, хотя у русских есть добрая традиция: к вечеру экипажи варят в большом количестве плов из ингредиентов, которые они принесли с собой. Несколько и соперников из разных стран. Упомянутые Лопрайс и де Рой также получают приглашение к столу. Кстати, эта акция родилась неспроста: во время африканских «Дать» кухня из участников не выдерживает никакой критики. По рассказам гонщиков, представил «другие» курица, кости, однако кожа, Кус-Кус качестве гарнира. Принимая во внимание количество калорий, которые сжигаются пилоты за день рейда, руководство команды Татарстана принял решение, постоять за себя. К сожалению, таких возможностей лишены спортсмены из других категорий, особенно для автомобилистов.

И как они?

Погода и пила, сильно влияют на результаты, в категории автомобилей. Так, Антарес Нассер Аль-Аттия (кстати, Олимпийский Чемпион Лондона-2012 в стрельбе объяснил провал на 7-м этапе… остановок, связанных с головная боль и тошнота. И пользуемся в офисе и на villiers, что, хотя он чувствовал себя плохо, нагнал конкурента. И на следующий день организаторы собрали экипаж в Боливии, где их ждет путешествие только мне не озеро в режиме массовой загрузки (облака пыли и плохой видимости). Лидер Аль Аттия, что чувствует себя лучше, немного увеличил разрыв, но в любом случае, расстояние между претендентов колеблется около отметки в 8 минут. Поклонники рейда красивый серьезная борьба под занавес «ралли Дакар». 8, и результаты показали россияне Владимир Васильев и Константин Жильцов, поэтому, дойдя до 12-го места в рейтинге.

Исследования

Между тем, организационный Комитет назвал причину смерти польского Монику Михал Хотел, тело которого было найдено без признаков повреждения, в 300 метрах от трассы 7 января. Ими оказались обезвоживания и перегрева организма. Напомним, первая смерть на нынешнем «Дакаре» (мотоциклистов умирают больше всех) произошло на территории Аргентины между городами Сан-Хуан и Классический. Забили тревогу в тот момент, когда в коридоре не прошел контроль участок. Для Бы «Дакар» был первым в карьере, и поначалу были опасения, что он погиб из-за неопытности. Часть выходит за рамки 80-х пилотов, на призы не претендовал. Интересно, что у меня не было шлема, и мотоцикл оказался абсолютно нетронутым. Так родились 2 версии, первая из которых была неудачной: 39-летний поляк почувствовал себя плохо, и снял шлем, пытаясь таким образом компенсировать недостаток кислорода.

За всю историю гонки в ней погибло много участников, зрителей или персонала, но мотоциклисты в печальный список первых. Тома Возникают, Хорхе Бар, Паскаль Терри: к сожалению, имена этих людей стали известны после смерти (приводим список погибших уже в новую эпоху ралли — после переезда в Латинской Америке). Мотоциклист, в отличие от участников на внедорожниках или грузовых автомобилей, из прогулок в одиночку, первая помощь они оказывают только тогда, когда большой удачей. Не будем забывать и то, что участники ралли на двух колесах, особенно «любители-частники», везут с собой минимум воды и провизии, что повышает риск обезвоживания.

…До финиша «Дакара» остается 4 дня, и, если обойдется без больших проблем, Российская команда в грузовиках может выиграть 13-й титул в истории, и наших представителей в других категориях—, и занял достойные позиции.