Российский пилот Айрат Мардеев — чемпион «Дакара-2015»

Сюжет, достойный фильма. Первые на финише престижного международного ралли в категории грузовых автомобилей — три российских экипажа. Но что важно: в первой строке трио, в котором водитель совершил Поедет Мари. Молодой гонщик, чей отец, Элиза, на протяжении более двух десятилетий выступал на «Дакаре» в качестве пилота по оказанию технической помощи (в этом случае, даже попадая в призы), и прошлым летом погиб в обычной аварии на квадроцикле.

Нетрудно предположить, что Российская команда из Набережных Челнов посвятила весь подиум я опоздаю. «Я надеюсь, что отец видит этот счастливый момент. Мы многое сделали для победы: вся команда ночь механики и те, кто здесь, и те, которые остаются дома», — сказал у Австрии нет победитель в интервью пресс-секретарь команды.

В субботний номер «МК» предсказал, что если на финише гонки, и происходит борьба между экипажами Оставить (штурман Айдар Беляев и механик Дмитрий Видел) и Эдуард Николаев. Вполне справедливо, что награда была для компьютера, на грузовик Надо. Таким образом, в истории гонке стал шестым после Виктора из Москвы, Владимира Китае, Вирус Козу, Эдуард Николаев и Андрей «Катрина», который смог занять первое место в самой тяжелой категории «Дакаре». Это хорошо, что все три «цели» Чемпион молодым людям, поэтому в будущем в ралли-рейды России не о чем беспокоиться.

Кроме некоторых исключений (в случае, если судьи считают, что действия экипажа умысла и штрафуют) заключительный этап гонки, не приносит никаких ощущений. Гонщики из Татарстана, получив преимущество над конкурентами в районе часа, не собирались рисковать: нынешний руководитель команды Владимир Chain полностью открытый человек, но два десятка «Дать» учат тонкостям карьеры. Два года подряд под его руководством весь подиум занимают наши гонщики.

Наши спонсоры:

В этих ходить, а не дней, довелось услышать мнение, что тотальное преимущество российских грузовиков верну сам факт победы, и даже телевидение уделяет мало внимания борьбе в этой категории соревнований. Да, действительно, фотографы и человек, более контролируют на всей местности салатом и и мотоциклы, но это было задолго до нашего господства. Французские организаторы гонки всегда старались следовать его герои — Жан-Луи Нуле, Чтобы Депре, Марк Кома и другие. Европейские санкции здесь, прямо скажем, ни к чему.

Стоит, если наша команда, в жертву за много лет лишь одно поражение, доказать преимущество? Мы считаем, что да. Экипажи грузовиков, живущих на этой гонке сезона, традиционно, лишая себя самого Рождества, и идя туда и сюда между базой в Челнах, денег, карьеры и конкурсы в следующий класс. «Новый «Дакар» начинается в ночь, когда ты, чтобы ты пришел в предыдущем», — сказал он однажды в интервью «МК» Владимир Chain. И это не просто красивые слова, поверьте.

Если кто-то думает, что нагрузки кредит без конкуренции, так как русский машину, но, очень неправильно. В начале ушли 64 экипажа из разных стран — прийти на чуть больше половины. Элемент «trophy» на главной гонке сезона-это очень важно, и даже просто тот факт, потратить все на расстоянии (независимо от итогового места) дает человеку новый статус. То же самое, что завоевать Полюс, или возможность летать в космос.

Не будем забывать и о том, что русские в кратчайшие сроки, чтобы справиться с изменениями правил, при мощности двигателя грузовых автомобилей сократился на 16,5 литров. Падает на контакты и из-за отмены летнего ралли «Шелковый путь» на территории Евразии, что давало возможность быть в боевых условиях. Все эти трудности позади, но после торжественного приема в Набережные Челны, экипажи думать только в январе 2016 года.

Говоря «запятая » кусочек» Франции, и в целом в Западной Европе, мы можем предположить, в конце 5-место экипаж Владимира Васильева и Константина Сделал. Этот дуэт смог выиграть 5-й этап гонки, а затем два раза входил в тройку. Ну, и победу в «джип» приветствует Катар: Нассер Аль-Аттия, бронзовый призер XXX Олимпийских игр в Лондоне по стрельбе, и не позволил американцем Здорово — Парусник отобрать у него титул.