Руль Формулы-1 – набор непонятных кнопок и рычажков. Но теперь вы всё поймёте

Мы подписали каждой кнопки и переключателя.

Руль Формулы-1-это настоящий ребус для тех, кто впервые возьмет в свои руки. Даже новичок Формулы-1 Александр Альбом , призналась, что, как только я узнал, значение всех кнопок и переключателей – что уж говорить про обычных любителей. Помощь пришла пресс-служба «Мерседес», который опубликовал фото руля с аннотациями. Мы перевели все на русский язык, и после инфографики вас ждут ответы на некоторые вопросы пресс-службы в области работы и адрес создание.

Руль Формулы-1 – набор непонятных кнопок и рычажков. Но теперь вы всё поймёте

Фото: Алексей Его, «Чемпионат», Mercedes-AMG Petronas Motorsport

— Каковы важнейшие кнопки?

— Зависит от ситуации. Например, если пилот не может услышать свою карьеру инженером, вдруг это очень важно, переключатель громкости радио. Если вы спросите, пилот, что более важно, скорее всего, выберет переключатель, стратегий, потому что она влияет на работу машины. Он управляет режимами силового агрегата и влияет на производительность двигателя внутреннего сгорания и использования энергии от генератора MGU-K, а также накопление энергии MGU-Ки MGU-H.

— Какие функции рулевого колеса используются наиболее часто?

— Наиболее часто используемые функции-это на самом деле изменение направления и переключение передач. В первом круге в Мельбурне пилот использует лепестки около 50 раз.

— Как трудно иметь дело с все кнопки, когда машина едет на максимальной скорости?

— Это очень трудно. Машины Формулы-1 не только очень быстро, но и подвержена сильной вибрации, особенно на склонах с относительно приготовления покрытия. Тот факт, что пилоты надевают перчатки, и кнопки относительно невелики, также не помогает. Но есть ряд вещей, что значительно облегчает работу.

Для уменьшения риска случайного нажатия неправильной кнопки, используется кнопок, которые также используются в самолетах. Они не только очень надежны, но требуют, чтобы при нажатии сильное усилие и обеспечивают значительную прибыль. Команда также создала небольшое пластмассовое кольцо вокруг определенных кнопок, чтобы свести к минимуму риск нажать на кнопку. Расположение этих колец может меняться от гонки к гонке. Особенно важны в узкие, кривые, как гвозди, в Монако, когда пилоты используют максимальный угол поворота. Кроме того, оборудование для постоянного мониторинга данных, чтобы немедленно сообщить водителю, если вы случайно выбрали неправильную настройку.

— Сколько у каждого пилота оборками?

— На протяжении сезона каждый пилот в три-четыре оборки. В создании адреса, потребуется примерно 80 часов. В процессе проектирования и производства, адрес, участвуют дизайнеры, механики и электричества, а также технической, ответственных за проводку.