RussianEnduranceChallenge. Победа команды спортпрототипа команды DKRacing

Вечером 7 июля, несомненно, запомнится всем историческом четвертьфинале российской сборной по футболу.По совпадению, в этот знаменательный день на автодроме MoscowRaceway это было увлекательное зрелище — Российской марафонских гонках на выносливость RussianEnduranceChallenge.

Прямая трансляция наша команда забила гол, и в это время, водители почувствовали свою автомобили в многочасовой гонке. Стоит отдать должное болельщикам, которые за 4 часа поддерживала пилотов на трибунах. Гонка началась при дневном свете и состава участников в темноте с фарами.

Сегодня русские гонки на выносливость-это противостояние кузовных автомобилей и спортпрототипов. Организаторы разделили классы: стартовой решетке был представлен автомобиль класса GT, спортпрототипы класса CN и автомобили российского кольцевого чемпионата. Мощность и скоростные характеристики этих машин сильно варьируются, но в выносливости, они имеют возможность конкурировать на дороге, как представители своего класса и себя показать в общем зачете. Часто результат гонки не предсказуемы, и на первом круге, не решена.

RussianEnduranceChallenge. Победа экипажа спортпрототипа команды DKRacing

Удачи в этот день с самого начала сопровождал группу DKRacing прототип LigierJS51. Звездный экипаж в составе учредителем компании DKRacingМихаила Даэв, известный дрифтер Евгения Ружейникова и colcapitical Лобода был самым быстрым в kvalifikaciyi лидировал все четыре часа гонки на выносливость.

От старта до финиша, команда показала отличную скорость, слаженная работа экипажа, что и предопределило их успех. В конце концов, они выиграли соревнования в абсолютной secetei в классе СП 2.0 отдых. Отдельно в рамках НОЦ состоялся чемпионат Москвы в классе “спортпрототип CN” используется, в котором экипаж DKRacingодержал уверенную победу.

Класс GT был представлен серьезные соперники: команды LamborghiniGallardo Павел Струков, группа MercedesAMGGT4 MotorSharks, Темная сторона гонки, ChevroletCorvette и BMWM3 команда Vintic&Shpuntic. В начале гонки казалось, что победитель в классе будет ни экипаж, Ламборгини, состоящий из Павел Струков, организатор RussianDriftSeriesДмитрия Добровольский Михаил Степанов, команда MotorSharksна MercedesAMGGT4в рамках пилотного Российской серией Mitjet Константин Gagkaeva участникаADACGTMastersИвана Лукашевич.

Однако, гонках на выносливость непредсказуемо. Экипаж Krumlova Степан и Антон Любченкова(Vintic&Shpuntic на BMWM3),несмотря на ошибочную ставку на дождевые шины в начале гонки, опережая своих соперников, которые потеряли время из-за проблем с надежностью оборудования. Например, экипаж Ламборджини Павел Струков развалился тормозной диск.

Наши спонсоры:

Амбициозные планы руководства спортивного прототипа отечественного развития Феникс фр 0. Автомобиль был победителем первого RussianEnduranceChallenge гонки в 2015 году, а сейчас обновляемые видео с полностью карбоновым кузовом снова шли в бой. На реконструкцию спортивного прототипа работала команда Рузвельта Москва, проект «Формула студент», Московского политехнического института под руководством Игоря Ermilina (основатель отдых, известный эксперт автоспорта и конструктора первого в России приведет к выходу).

Основным изменением является двигатель мощностью 250 л. с., специальной трансмиссией, более мощными тормозами и доработанной аэродинамикой, выполненный в виде тела, состоящего из углеродного волокна.

RussianEnduranceChallenge. Победа экипажа спортпрототипа команды DKRacing

Игорь Ермилин: «весь прошлый сезон, вместе с FDRMoscow, мы участвуем в модернизации Феникса. В 2015 году он уже выступал на первом этапе отдых и заняла первое место, но с появлением конкурентов, как радикальные и Ligier, Феникс должен был быть изменен, чтобы достичь их уровня. Отдых 2018 был первый выезд машины на трассу и во время гонки были войсковые испытания машины».

Экипаж FDRMoscow вошел Илья Буренко и Андрей Петухов. Андрей Петухов В этот день было»двойное бремя» – он стал победителем юбилейной Гонке Звезд «За рулем», которая состоялась перед гонкой на выносливость и сразу от LadaKalina перешла на спортивный прототип.

По словам Андрея Петухова:

— Решение ехать в гонку на выносливость в Финиксе была спонтанной, для меня это был интересный опыт. Это хорошо управляемая, наверняка еще будет доработана, но в целом она довольно маневренна. Совершенно контрастную после выключения LadaKalina в спортпрототипа. До этого у меня не было практического опыта офисы подобных авто, когда я ездил в “Формуле Россия”- это что-то вроде скорости реакции и скорости, поэтому можно сказать, что это мой дебют в этом классе. И хотя для меня формат более зрелищный спринтах, гонках на выносливость интересна в первую очередь работа в команде.

Специально для российского этапа RECизвестный автогонщик Роман Русинов, участник, призер и победитель легендарного марафонаLeMans 24 часа ( в классе LMP2), собрали свои okaminosuke спортпрототипShortcut, где он планировал принять участие в гонке на выносливость. Взял сборка автомобиля «на спор» с Михаилом Дэлим (DKRacing) роман в общей сложности 28 часов и 40 минут.

RussianEnduranceChallenge. Победа экипажа спортпрототипа команды DKRacing

Роман пригласил своих друзей и соратников г-драйв, но в итоге экипаж № 26 от пришлось ехать без него, так как он был срочно вызван на съемках Первого канала в программе, посвященной игре нашей сборной на чемпионате мира.