Сердце «Дакара»: как устроен бивуак главного ралли-рейда планеты

Пять звезд показал как с мои очки поваров на мотоциклистов-техника — у нас об устройстве я живу в «Дакаре».

Бивак — сердце любого ралли. Отсюда отправляется на этап экипажей, и сюда приходят после финиша. Но это не то место, на обочине дороги, и весь народ, который следует по маршруту гонки, и прибывает к финишу задолго до того, как спортсмены, вся инфраструктура должна быть готова к вашему прибытию. Пилотов, механиков, шторм, журналистов, гостей, команд, повезло, число поклонников, которым повезло получить пропуск на бивуак, все собираются здесь на две недели марафона вместе живут. Таким образом, мы понимаем, как работает бивуак ралли-рейда «Дакар».

Город, который везде с тобой

Строительство я живу в — ответственность организаторов ралли-рейда (в случае «ралли» Дакар » — это компания, ОПА). Специальная группа заранее выезжает на место, чтобы поставить на ключевые объекты инфраструктуры — столовая, магазин адрес карьера и обслуживания участников, карп здоровья, а также технической компании «Мерлин», что обеспечивает пробег секундомер, и бивак подключения к Интернету.

Территории каждого я живу в разметке перед началом гонки, организаторы, в отличие от участников, точно знают расположение всех ключевых точках маршрута. Основной целью планирования я живу в — удобство ввода и вывода, так как такое расположение объектов, чтобы автомобили могли свободно перемещаться по территории. Таким образом, бивак на самом деле-это мобильный город в миниатюре, с его улицами и кварталами.

Сердце «Дакара»: как устроен бивуак главного ралли-рейда планеты Бивуак ралли «Дакар»

Фото: Dean Mouhtaropoulos/Getty Images

Знаете биваке, после того как оставил последнюю часть, и к этому моменту уже начинает строиться заново. Для этого в состав дирекции гонки путь перемещаются несколько групп строительных рабочих. В целом, в группе сопровождения гонки по маршруту «Дакара» должен несколько десятков единиц техники — от огромных грузовиков и трейлеров самолеты и вертолеты. Организации этой гонки-это комплекс материально-иероглиф, который требует тщательного планирования и четкого выполнения первоначальных планов. Да, организаторы ралли-марафона не намного легче, чем участникам!

5*: высокая кухня для пилотов

Бивуак «Дакара» организован так, чтобы любая из сторон могла прийти и получить все необходимое, однако, основные команды стараются создать для своих пилотов и механиков более комфортные условия. И это не прихоть, а желание максимально лучше для контура глаз экипажа на следующем этапе будет более сфокусированным и совершить меньше ошибок. Тем не менее, позволить себе подобное может относиться только к команды Toyota Gazoo Racing.

«Во-первых, мы стараемся создавать для спортсменов комфорт, — сказал глава Toyota Gazoo Racing Жан-Марк Forte. — Я раньше участвовал в гонке и я знаю, насколько требовательным, ралли-рейды). В общем, в свое время мечтал именно об этой услуге в я живу здесь, как в «наша команда».

На ралли «Дакар» Toyota Gazoo Racing практически все свое: свой Кейтеринг и шеф-повара, два физиотерапевта, стиральные машины, и даже специальные люди, которые занимаются стиркой одежды-это действительно важно, потому что время экипаж возвращается к грязи и пыли, накопившейся за несколько сотен километров. Ночью, когда механики занимаются восстановлением техники, пилоты и бури спят в комфортабельных номерах, сравни, где они могут, по крайней мере, на время укрыться от окружающих и отдохнуть.

Наши спонсоры:

Сердце «Дакара»: как устроен бивуак главного ралли-рейда планеты Типичный принять Кемпер

Фото: Светлана Выбор

Аналогично, организованный бивуак X-Raid, основное отличие шеф-повара от своих очков ресторанов. Тем не менее, определенные различия в пище не есть спортсмены готовят пищу, исходя не из предпочтений, и необходимость восстановления сил и восполнения потери жидкости. «Очень важно подготовить для спортсменов питание, которое позволит восстановить силы, — говорит повар, Toyota Gazoo Racing. — Макароны или рис, курица и немного мяса, два салата на каждый день». В целом, это не роскошь, а способ выживания.

4*: отель на колесах

Отличная инфраструктура, в существо, может похвастаться и «КАМАЗ-мастер», хотя в случае, если ребенок команды собственных поваров нет, а пилоты и механики, питаются в общей столовой со всеми. Если говорить об организации я живу в в целом, «КАМАЗ-мастер» все подчинено эффективности.

Таким образом, наличие поваров, как часть команды, что бы более материально нагрузки — повар должен двигаться караван ралли я живу в а я здесь живу, а также ездить в город, чтобы купить продукты.

Сердце «Дакара»: как устроен бивуак главного ралли-рейда планеты Механики команды «КАМАЗ-мастер» в существо, «ралли-Дакар»

Фото: Dean Mouhtaropoulos/Getty Images

Пилоты «КАМАЗ-мастера» на существо, живущих в домах на колесах, и снова это не роскошь, а особенность, что только так, изолированные от внешнего шума, спортсмены могут, как правило, сон. Из удобств в этих домах на колесах, можно отметить, душевой кабины, чтобы пилоты не должны стоять в очереди в общий Душ.

Кроме того, на «Дакаре» «КАМАЗ-мастер имеет свои собственные физиотерапевты, которые помогают экипажу прийти в себя после изнурительного этапа и следят за состоянием здоровья спортсменов.

3*: в номерах: ванная комната — уже хорошо

Команду младшего возраста, они были на «Дакаре» подавляющее большинство раз посетить этот или отдельных душевых могут только мечтать. Есть Кемпер, в котором можно спать — уже хорошо. О кухне своей речи тоже не идет, как и обслуживание, занимающегося стиркой обезьян. Так, литовский гонщик Доброе утро Придешь, он собственной Toyota Hilux, в существо, живет в маленькой комнате в грузовик «присутствуют». Удобства в Lite — только кофе, да и стиральная машина.

Сердце «Дакара»: как устроен бивуак главного ралли-рейда планеты Toyota Gazoo Racing в существо, «ралли-Дакар»

Фото: Светлана Выбор

Приходи, для выступлений достаточно, и этот скромный Сара, но очевидно, что в сравнении с Аскорбиновая Аль-Раджи и его личным массажистом или Нассер Аль-Атеист и разнообразное меню лития преодолевать изо дня в день сотни километров, трудно.

Ты придешь, как ветеран ралли-рейдов christian Жизнь, питаются в общей столовой, но подход к приему пищи, так же, как и лидеры, главное, восстановить силы и получить достаточный запас питательных веществ. «Каждый день я ем макароны, которые подают в общей столовой, — говорит Жизнь. И вечером, шелк небольшой шоколадный батончик — это полезно для мозга».

Сердце «Дакара»: как устроен бивуак главного ралли-рейда планеты Столовая в ралли-марафоне «Дакар»

Фото: Светлана Выбор

2*: оригиналы в палатках

Обслуживание мероприятий, физиотерапевты и массажисты-это явление нового времени и увеличение бюджета команды, ведь в прошлом в распоряжении экипажа было всего пару палаток да я и знать не знал, выданный организаторами. И в этом году в «Дакаре» обратно к корням, создавая независимый кредитный Original by Motul — участники запрещенной какой-либо внешней помощи (например, собственного «ассистанса», спортсменов и других категорий, и они живут в лагере, — «существо, в существо,», как описал это Анастасия Оценку до начала ралли.

В распоряжении свою фотографию и своих коллег по Оригинал by Motul есть только один мотоцикл, небольшой ящик с запасными частями и комплектом одежды да, палатка, выданная организаторами — в этом магазине Анастасии придется жить до конца гонки. Примечание при этом успевает приготовить Завтрак кашу — гречневую или овсяную. «Я не могу без кашки-это как велосипед не денется», — объясняет Гомес. Палатки, преодолеть 5 тысяч километров за 10 дней-задача, на себя, принять участие в гонке в среду спортивный подвиг.

Сердце «Дакара»: как устроен бивуак главного ралли-рейда планеты Палатки участников клиринга Original by Motul

Фото: Светлана Выбор

1*: кресло на открытом воздухе

Наконец, в более не знал условий, существо, отношения с механики команды. Основной акцент команда делает на спортсменов, потому что они являются те, которые борются на трассе, прочитать электронную книгу» занята транспортных средств дюны. Механические, конечно, тоже не проста — перечисление ночей техники, ремонт сломанных компонентов, подготовка автомобиля к следующему выходу.

Если компьютер не имеет собственного питания — как часто случается, механики вынуждены питаться в общей столовой — с очередями и другими «прелестями». То же самое происходит и с душой и здоровье. Спать же некоторые из них не падает на кушетках на открытом воздухе. Если удастся спрятаться под машину — уже здорово. В данном случае, это от них зависит, насколько надежной будет машина на расстоянии прибытия, если экипаж до финиша и есть, что если предоставить технику в ты слышал.

Сердце «Дакара»: как устроен бивуак главного ралли-рейда планеты Механики готовы спать на «Дакаре» в любых условиях

Фото: Светлана Выбор

Механика — не менее важная часть команды спортсменов, ведь гонки в целом и ралли-рейды), в частности, это спорт. И, несмотря на все лишения, современный марафон, для каждого представителя команды для участия в «Дакаре» — огромная честь, и даже отсутствие крыши над головой никто из них не остановится. Механики великих героев ралли-рейдов.

Бонус: мобильное общежитие для журналистов

Наш корреспондент между я здесь живу перемещается в комфортабельный автобус от организаторов, где диван, раскладывается на 180° — спать очень удобно. В креслах есть розетки, что позволяет заряжать технологии, и благодаря занавеса можно создать Закрытое личное пространство. В целом, механики могут нам только позавидовать!

Сердце «Дакара»: как устроен бивуак главного ралли-рейда планеты Автобус для журналистов

Фото: Светлана Выбор, «Чемпионат»

Подробнее о событиях «Дакара», совместно с «Тойота» и » Motul: эксклюзивные материалы и комментарии с места событий.