«Шины в Формуле-1 меняются так сильно впервые за 50 лет»

Наши спонсоры:

Главное в «Пирелли» Motorsport Марио Изола, говорил о 18 дюймов с шинами, которые ждут f-1, и посоветовал «Haas» искать проблемы в себе.

В паддоке Гран-при Азербайджана, корреспондент «Чемпионат», встретился с Марио и только — в эксклюзивном интервью глава voy POR Ti отделения «Пирелли», рассказал об особенностях уличной трассы в Баку, проблемы «haas», и переход на 18-дюймовые и шины.

— Первый вопрос, на дорожку. Сочетание длинных прямых и узких, улица разделах вынуждают инженеров поломать голову над балансом, и как этот параметр влияет на работу резины?

— Кроме того, настройки, необходимо иметь в виду гладкий асфальт — пожалуй, самый мягкий во всем чемпионате. Бремя, которое оказывает асфальта в автобус, они не слишком высокие, потому что сцепление резины с тканью по крайней мере, — хотя оставаться здесь, что является очень точным. Я думаю, что для инженеров команды, основной задачей является поиск баланса между передней и задней осями.

Также в Баку, может произойти резкое изменение условий. Например, в конце рейтинга температура упала на десять градусов по прямой на автобусе — особенно этот — двойной еще сильнее. И когда на такой скорости входишь в первом круге, когда шины холодные, очень легко заблокировать колеса и пропустить точку торможения, потому что разница в температуре шин в последнем повороте в конце главной прямой, очень большой.

Я думаю, что пилоты в этой ситуации, это очень трудно извлечь весь потенциал машины. Им ведь еще необходимо следить за состояние шин, так как при определенных условиях на фронте Резина может возникнуть гранулирования. Вместе с этим необходимо не перегружать задние — в Баку, все зависит от сцепления и тормозного пути, и поэтому надо поддерживать, задняя Резина в порядке. И здесь это очень легко.

— Кроме того, очень ветрено, это тоже своего рода вызов?

В прошлом году в Баку основной проблемой было дробить, но с этого года мы немного изменили bus труда-это уровень более тонкий, чтобы избежать этих трудностей. Видимо, все прошло хорошо, так что проблем с создают больше нет. Но теперь Резина очень чувствительна к температуре, и, если шины прогреты достаточно, тем более сильный, что автомобиль будет скользить и сильнее, уничтожить.

Как я уже сказал, эта схема имеет резинку не слишком высокая нагрузка, в связи с тем, что трудно нагреть. Необходимо, чтобы шина была продвигается в объеме и на условиях, холодный ветер становится все более сложной.

«Шины в Формуле-1 меняются так сильно впервые за 50 лет» Марио Изола и технический директор Формулы-1 Росс Браун на открытии сезона в Мельбурне. Фото: Charles Coates/Getty Images

Фото: Charles Coates/Getty Images

— Кажется, что эти новые шины некоторые проблемы «haas» — в квалификации, ритм есть, но на длинных прямых участках — падает. Как вы думаете, это может быть связано?

— Мне трудно судить, так как это связано с его шасси. Кажется, что в классификации, они быстры, но в гонке температура шин падает, за ней — Картер сцепления, потому, что не могут выдать ту же скорость. Должны найти способ, чтобы загрузить резину сильнее, поскольку первоначально разработан, чтобы лучше всего работать при высоких температурах-это одно из главных отличий этой резины шины для дорожных машин.

Болид Формулы-1 сцепление нужно сразу же, поэтому мы используем мешки горячей воды 80 градусов для задней части, 100 — для передних, и на трассе работают при температурах 100 и 120, соответственно. Если температура будет ниже, шины, которые не предназначены для такого использования, не будет необходимого сцепления. Все, без исключения, специалисты в первую очередь работают над тем, чтобы добраться в то или иное решение, что позволит увеличить сцепление. Я убежден, что проблемы «haas» связаны с тем, что температура шин является слишком низкой.

— И что вы думаете, о ГРУЛАК? Было бы вам наиболее интересно создавать Резина, которая не нужна?

В любом случае, это не наше решение. Мы поставляем изделия из резины, в частности, в серии, где не существует луч — в Формуле 2, например. Для этих чемпионатах мы разрабатываем шины, которые работают в диапазоне от 30 до 120 градусов. В Формуле-1 мешок горячей воды, следовательно, в противном случае, мы приближаемся к созданию этой резины.

У нас есть определенная методика работы с точки зрения температуры, при которых использование шин, безопасно. В этом смысле, мы используем минимально возможное давление и максимальная температура луча — после этого, все зависит от самих компьютеров. Использование прокладок-это не наше решение.

2021 год в Формуле-1 будут использоваться новые 18-дюймовые шины, и вы уже запланирована обширная программа испытаний так называемого «мула». Вы не можете сказать об этом?

— Да, Формула-1 решила перейти на 18-дюймовые шины, мы сказали: «Хорошо, мы будем делать». Кроме того, запрещены грелки, так что Резина будет сильно отличаться. Для нас это большой вызов, потому что шины меняются так сильно в первый раз в 50 лет. Эффект будет очень большой.

Мы разработали план, и они сказали мне, что хотел бы начать тестирование в цепь сентября 2019 года, потому что требуется почти года тестирования и разработки продукта. У нас есть пять различных композиций, а также дождевые шины — их разработка требует времени. Мы обратились ко всем командам с просьбой строительства «мулов» для этих тестов — три команды ответили. Немного я потерял под новыми шинами легковых автомобилей сезона-2018 — из-за, что шины будут больше в диаметре, основные изменения коснутся подвески, — и в первую очередь его путешествие, поскольку толщина резины низкий, и шины, таким образом, будет продолжение сна. Кроме того, изменяется ее высота — с этим также связаны определенные нюансы.

Кроме того, оборудование необходимо будет переделать нижнюю часть — до сих пор не знаю, как это скажется на силе автомобиля, но в будущем планируют снизить. Если все пойдет по плану, в сентябре мы начнем тесты, и мы будем в 2020-м.

Редакция благодарит компании Acronis, за помощь в организации интервью.