Скандалы неизбежны. Кто и с кем поссорится в Формуле-1 в этом году

Новый сезон Формулы-1 еще не начался, но уже можно угадать, где Planet.

Что может быть более интересным, чем скандалы? Переходы гонщиков? Ну, для них, в 2019 году еще рановато. Пробег? Ах, да, совсем о них забыли. Но давайте всегда помнить, что уже в следующий УИК-энд. А пока сезон не начался, давайте прикинем, для кого предназначена положительной в 2019-м и радоваться вместе с горящими заявления.

Читать в отсутствие второй номер

Признанным лидером топ-команды Себастьян Ужасно в обмен на ветерана приходит новый молодой пилот конюшни-телевидение. Ожидается, что немецкий явно первый номер, и новичок будет постепенно выходить на уровень Четырехместный Чемпион… Не правда ли, когда мы уже потратил? В 2014 году Даниэль Риккардо вдруг победил Себа в первый совместный сезон в «Red bull».

Теперь, когда СЕБ уже в «Феррари», в роли Рикардо пытается говорить Чарльз Читать. В руководстве «Скудерии» уже объявили о том, что в первом Гран-при тактика команды будет строиться под самые опытные Феттеля. Но что, если адаптация рукава не потребует много времени и Читать начнет регулярно «мешаться под колесами» товарищ? Когда «Феррари» не был решен до конца «Print» под Феттеля, Кими, СЕБ относился к этому относительно понимания, но недовольство по радио иногда, — сказал он. Что теперь будет, если очки начнут выбирать молодой и, вероятно, самой сложной из всех Читать? Однако, не будем преувеличивать: очень сильные скандалы, мы здесь не ждали. Ну, выступит немецкий в стиле радио-и пойти дальше.

Ботинки — новый «раб»?

Интересная ситуация в «Мерседес». После унижения от командной тактики в Сочи и их собственные результаты в всей второй половины сезона-2018 Сапоги воинственно, и заявил, что в 2019-м будет совсем другой. Финн дал понять, что если по радио еще раз пытаются прикрыть товарища, реакция может быть не такой, как в России. Вот, 2019 и покажет…

«Мерседес» не вступает территории, неизвестно: если в последние годы, компьютер вошел в любимый сезон, на этот раз, вероятно, придется догнать «Феррари». В этой ситуации, позволить собственных пилотов отбирать друг у друга очки, и риск несчастных случаев, так как их слишком много? Тем не менее, все понимают, что Ботинки он хочет, чтобы отстоять свое место в год, к 2020 году машину, и в скважинах с Стефаном или с, так что Battery необходимость управлять параллельно продемонстрировать командный дух и собственных чувств. Безропотный проведите Hamilton вперед, как работает «Мерседес», но все равно может поставить под угрозу свои перспективы Battery (а ведь за ним следят и другие команды). В целом, ситуация тонкая — бомбы замедленного действия.

Чех, ты не забыл, кто составляет команды?

В странное положение будет Серхио Перес. Не часто, пилот Формулы-1 должен действовать в команду, где ваш партнер-это сын владельца. И этот заголовок настолько богаты, что перестает, и я рад, твоих млн. мексиканцев, но в случае необходимости закроет бюджет коллектива и без них.

Два года совместных выступлений с Стефаном или с Чех не раз дал понять, что права собственности на результаты более важно для него, что английский не гонки, правила не столкнуться с товарищем по команде. Но как будет вести себя Ctrl-старший, если без спойлера, или даже в стене будет ваш ребенок? Опять же, интересно, что скажет по радио: если вас просят пропустить Ланс вперед. Здесь действительно может быть очень горячим!

«Racing point» и «liberty», отдай деньги!

Угрозы британо-канадской командой другой суд. На самом деле, это тянется еще с прошлого года с того времени, как «point racing» не только позволили ленива прямо в середине сезона Формулы-1, но, чтобы держать наличные деньги, несмотря на статус новой команды. «Хаас», за два года много без денег от организаторов, сразу возникли вопросы: что было бы конкурентов такие отказы, давайте ка и мы, то деньги за два сезона.

В то время как в «Либерти» говорят, мантры, позитивные переговоры, топы повторяют: реализация и соглашений не.

Время от времени Гюнтер Штайнер напоминает, что ситуация не разрешена. Даже были сообщения, что ситуацию будут разбирать в суде. Конечно, член набухает денег разборка спокойным, не столь важна, как командная тактика Привет, но самый яркий все объявления наслаждаться. Более, что после того, Документальные фильмы Netflix уже все знают, что Штайнер является одним из самых острых на язык людей, кто воспитывает.

Фабрика оборудования не хотят делиться

Если история спора американцев с канадцами и даже среди канадцев все равно местный, это спор насчет будущего Формулы-1 в 2021 году — вопрос действительно глобальный. «Liberty» и ФИА как смогли убедить топ-команды, без ограничения бюджетов не обойтись. Тем не менее, по-прежнему ведущие команды вести переговоры о более выгодных условиях для них, и, конечно, мечтают, или сохранить часть облигаций и/или перенести введение новых правил. Между тем, Дедлайн рядом с: технический регламент, необходимо утвердить в середине 2019 года, и новые правила на бюджеты, в идеале перед тем, что команды четко понимали, числа сотрудников и ресурсов, которые могли себе позволить.

В то время как в «Либерти» говорят, мантры, позитивные переговоры, топы повторяют: реализация и соглашений не. Вечно так продолжаться не может, и трудно себе представить, что конечный результат консенсуса не назвал кого-то недовольство. Это не берем крайние варианты, угрожая покинуть Чемпионат…

Удар в классический Гран

Другой сериал — переговоры «liberty» с промоутерами классических этапах Формулы-1, новые контракты. Между находятся под вопросом— Великобритания, Италия, Испания и, как всегда, Германия. С одной стороны, если уступки, то скидка может требовать от других Гран-при. С другой — исчезновение британского «liberty» упадет гигантский критики на родине Формулы-1. Уход популярные grand prix негативно повлиять на интерес спонсоров и может повлиять на котировки акций Ф-1 на бирже. В общем, это сложная история, в которой все только начинается.

P. S. И где «ред Булл» и ее связь с «Honda», спросите вы? Ну, держать нашу ставку, хотя, в 2019-м японский двигатель не будет тянуть, «быки», предпочитает молчать. Во-первых, все равно логично дать японцам времени, во-вторых — в противном случае, необходимо будет признать, что напрасно, что так носили «Рено». Так что если Австро-японский скандал и должно быть, только в сезоне 2020 года.