Судьи, которые оштрафовали Феттеля, молодцы! Или всё испортили?

Правильно, Гран-при Канады вынес штраф Ужасно, и они убили всех в борьбе за победу?

Наши спонсоры:

Себастьян Феттель финишировал первым на Гран-при Канады Формулы-1, однако упустил победу сразу же после пересечения финишной линии. Все дело в происходит, когда штраф в немецком, получил от стюардов гонки не безопасное, по его мнению, возвращение на дорожку после срезки шиканы травы. Когда Феттель вернулся на оптимальную траекторию, чуть не отправил в стену Льюис Гамильтон, который был вынужден, чтобы избежать столкновения. Но тянул ли этот эпизод штрафа? Мнение двух авторов «Чемпионата» ушли.

Посмотреть дублирования в instagram-аккаунте «Формулы-1».

View this post on Instagram

That race-changing, result-changing moment 👀🇨🇦 . #F1 #Formula1 #CanadianGP #Canada #Montreal #Vettel #Hamilton #Mercedes #Ferrari @lewishamilton @mercedesamgf1 @scuderiaferrari

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on

За: судьи повели себя постоянно

Дмитрий Захарченко: Если фон следовать букве закона, штраф было за что дать. Во-первых, Феттель высушить дорожки — в какой-то момент все четыре колеса были на внутренней границе поворота. И СЕБ действительно возвращался опасно и из-за которой потенциально опасную ситуацию, которая если немец преодолел, по крайней мере, Гамильтон, явно получил бы штраф в следующей гонке. И тот факт, что Льюис посчастливилось избежать столкновения, не отменяет факт нарушения. В конце концов, у Себа был вариант безопасно вернуться на трек — сбросить газ и дать координаты, но не воспользовался. Вердикт стюардов кажется суровым, однако, пять секунд это минимальный штраф, который может получить Феттель. Если эпизод развивался по-разному, и привел бы к столкновению — немецкий и не избавился меньше. Его позицию легко понять — это действительно был единственный вариант вернуться на трек и не дать положение и взлетно-посадочной полосы, он не был преднамеренным, и никакого преимущества не получил, это действительно было ошибкой. Но почему же ошибка — может, даже куда менее серьезным, чем штраф схлопотал Даниил Quad в Китае.

Судьи в этом эпизоде повели себя постоянно, хотя, на фоне не лучшей репутацией, полагаться на их мнение это так просто. Проблема, однако, этого штрафа, что лишил себя всех любителей напряженный финал и поединок двух чемпионов мира, что, когда помощники должны вмешаться и на входе, и, когда это не так. В текущей системе координат и штрафов за малейшее нарушение штраф кажется логичным. И вот, в самом деле, например, в США: гонки на вмешательство судей в этом эпизоде может показаться диким. Отличная возможность переосмыслить роль штрафов в автоспорте.

Против: в споре не может испортить шоу!

Евгений Кустов: Есть эпизодов, в котором вина защитника пилота является бесспорным. Пилот в борьбе откровенно выдавливает соперника в стену или в сторону, действует действительно опасно, и это, конечно, должен получать штраф. Если Феттель-Хэмилтон-очень разные. Во-первых, никакой борьбы не было и в помине: перед выходом seba пилот «Мерседес» в частности, не представляю и не висел на заднем крыле. На самом деле, это позволило Ужасно остаться впереди. Когда СЕБ начал резать поворот, а затем, конечно, ставил перед собой цель потерять как можно больше времени и вернуться на оптимальную траекторию. Таким образом, Феттель был не слишком снизить давление на педаль газа, а после возвращения на асфальт свой «Феррари» несколько дрейфа влево. Да, это привело к некоторым опасности для Гамильтон, но я бы не назвал такое развитие событий действительно опасное возвращение на трассу.

Важный момент: Хэмилтон, в свою очередь, мог предвидеть развитие событий. Как и ожидалось, что после вступления в траве Seb затормозит и полезно пропускать «Мерседес» в будущем? Было очевидно, что Феттель будет вернуться точно так же, как он, наконец, сделал это. Так что решение Гамильтон попытаться избежать «Феррари», казалось, слишком оптимистично. На самом деле, он и привел к опасной ситуации. Наиболее логичным является, чтобы Льюис, это попытаться дождаться сноса «Феррари» и пытаться обойти слева, за счет более оптимального ускорения.

Если суммировать: Гамильтон, частично), что привело к ситуации, и Феттель не сделал умышленное опасность для соперника. В общем, ситуация спорная, границы — легко найти примеры, в которых такие случаи, как выписывали штрафы и верили, что прошел гоночный инцидент. Учитывая, что пилоты, команды и болельщики, регулярно просят судьи, обойтись без излишнего вмешательства, разве это не тот самый случай, когда помощники зря сказали, слышать его голос? И здесь — взяли и испортили всю заключительную часть гонки. Невероятно оскорбительное решение.