Трудный «Дакар» не щадит никого! Удар по «избранное», в том числе один КАМАЗ

Де Рой, Коломыя, Лопрайс почти всех соперников позади «КАМАЗ-мастер»! Говорит Сайнс прощай звание, позади Леба.

Третий этап ралли «Дакар» вышел самым драматичным во время марафона. Судите сами: лидер мотоциклами попал в аварию и выбыл из гонки, чемпион в классе внедорожников сломал подвеску и половину из грузовиков застрял в коварных Песках Перу. 41 «Дакар» показал свою истинную природу.

Велосипед: Барреда Борт опять не попаду

Второй год подряд, Хоан Барреда Борт выбивается из Дакара после падения и травмы. И если в 2018 году, испанец был вторым, затем после двух этапов нынешнего марафона он лидировал в гонке. Инцидент произошел после 143 километров спецучастка — Барреда Борт пытался избежать лезут, но мотоцикл скользнул вниз. «Был сильный туман, видимости никакой, и я пошел по неправильному происхождения, сказал, что пилот был доставлен на вертолете на бивуак в Сан-Хуан-де-Marcona. — Это было невероятно скользким, чтобы выбраться оттуда было невозможно».

Вскоре после сбора Барреда Борт 20 минут из-за навигационной ошибки потерял лидер КТМ с Matthias Walkner и Рикки Брабек, партнер, экс-лидер гонки для Honda. 15 минут не хватает, и Тоби Прайс, и теряется в Песках. В итоге лучшее время на спецучастке отметился Ксавье де Soltre на Ямахе. Однако, Пабло Кинтанилья на «Хускварне» отстал всего 15 секунд, и теперь он лидирует в турнирной таблице. «Этап был достаточно коварный, так что я замедлился и сосредоточился на навигации, и, кажется, это сработало!» — сказал новый лидер гонки.

Жёсткий «Дакар» не щадит никого! Удар по фаворитам, включая один «КАМАЗ» Лидер мотоциклами Пабло Кинтанилья.

Фото: Дин Mouhtaropoulos/Getty Изображения

На второй позиции в одиннадцати минутах от лидера Кевин Бенавидес на «Хонде» на третью строчку поднялся Сэм Сандерлендна КТМ пилот, а четвертый-представитель «Ямахи» Адриен ван Беверен, т. е. первые четыре места были гонщики из четырех разных команд. Фавориты марафона в топ-квартета не входит: цена по-прежнему только пятый, Фолкнер упал на восьмое место, в то время как Паулу Гонсалвеш и девятой всего в 25 минутах от лидера. До сих пор, однако, даже из этого далеко позади, чтобы выиграть реальные.

Дмитрий Агошков и Анастасия Нифонтова успешно преодолел этап, показывающий результаты в конце первой сотни. В общем зачете Нифонтова на 101-й позиции, и Агошков поднялась на 97-ю строчку. Однако оба попадают в разряд Оригинал на Motul, который использует механику, поэтому надежность является более важным, чем скорость.

В битве квадроциклы тоже сменился лидер, хотя и не так драматично. Рейнальдо Варела был половину дистанции с лучшим временем на этапе, потом немного уступили соперникам, но перед финишем потерял время, десять минут. В общем зачете Варела упал с первого места на четвертое, а новым руководителем был Франсиско Лопес Contardo, на втором месте — Жерар для век, Гуэль. Сергей Карякин по-прежнему третьем — россияне всего лишь восемь минут от лидера.

В категории квадроциклов победу на этапе одержал Heremias на Гонсалес Фериоли — аргентинское благодаря этому поднялся на второе место в общем зачете. Лидером по-прежнему является Николай Cavigliasso и его отрыв от ближайшего преследователя достиг почти полчаса.

Мотоциклы. Общий зачет после трех этапов:

1. П. Кинтанилья (Rockstar энергии Хускварна Заводская гонки) — 8ч34:28

2. К. Бенавидес (Монстр Команды Энергия Хонда) +11:23

3. С. Сандерленд (команда «Ред Булл» завод КТМ) +12:12

4. А. ван Беверен (официальный Ямаха раллийной команды Yamalube) +13:29

5. Т. Цена (команда «Ред Булл» завод КТМ) +4:33…

97. Дмитрий Агошков (команда Тройка / КТМ) +5ч44:05…

101. А. Нифонтова (команда Нифонтова 13 / Хускварна) +5ч53:17.

Квадроциклы. Общий зачет после трех этапов:

1. Н. Cavigliasso (перетащить компаньон раллийной команды / Ямаха) — 10ч57:12

2. Х. Гонсалес Фериоли (Фериоли Гоночная Команда / Ямаха) +29:52

3. Г. Гальего (Конкурс Гальего Густаво / Ямаха) +30:20

4. Д. Энрико (Энрико Гоночная Команда / Ямаха) +45:40

5. А. Жиро (Команда Жиру / Ямаха) +59:24.

Памяти SxS. Общий зачет после трех этапов:

1. Ф. Лопес Contardo / А. Н. Леон Кинтанилья (Южная гонки может-am) — 10ч00:28

2. Х. Феррис, Гуэль / Оливарес Д. Каррерас (Монстр Энергия-АМ) +3:24

3. С. Карякин / А. Власюк (обманка гоночная команда / БРП) +8:06

4. Р. Варела / Г. Gugelmin (Монстр Энергия-Ам) +12:25

5. Р. Х. Морено Пьяццолы / Х. Г. Арайа Диас (Кан-Ам Чили) +23:40.

Авто: Сайнс и де Вилье выбывают из конкурса

Крупные перестановки произошли в зачете внедорожников. Во-первых, после всего 38 километров спецучастка разбил свою «мини» чемпион «Дакара» Карлос Сайнс. Экипаж три часа, чтобы восстановить сломанную подвеску и потерял любой шанс на победу, но продолжает движение по трассе. Но на 173-м километре трассы прекратили гонку лидером Жинель де Вильер. Экипаж «Тойоты» провел два часа на ремонт и выпал из топ-20 в целом.

Не избежать проблем и экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова. На первых двух секторах этапе россияне ехали в темпе лидеров, но на третий уровень и не достиг. На момент публикации материала информации об экипаже не поступало.

Быстрейшим на третьем этапе был Стефан Петерансель, который бросился в атаку после потери 20 минут в день. Второй раз Special был изготовлен до Нассер Аль-Аттия на счет другой фазе сильного лидера «Тойоты» вернулся на первое место в общем зачете.

«День был трудным, но у нас был план, — сказал после финиша, представитель компании Toyota Gazoo гонки. Мы вчера решил потерять немного времени, чтобы начать с хорошей позиции и этап прошел хорошо для нас прекрасно. Кроме того, что там был маленький прокол, но он стоил нам всего две минуты, так что у нас сегодня есть повод для радости.»

Жёсткий «Дакар» не щадит никого! Удар по фаворитам, включая один «КАМАЗ» Лидер в категории внедорожников Нассер Аль-Аттия на «Тойоте».

Фото: Дин Mouhtaropoulos/Getty Изображения

Однако, после Катара в турнирной таблице, идя из пяти экипажей «мини»: от Язида Аль-Раджи, который все три дня шел очень уверенно, а позади Аль-Аттия менее чем за семь минут, рвется в лидеры Петрансель, Нани Рома, Якуб Przygonski и Сирил Депре, замыкающий топ-6. И только на седьмой позиции-вторая Тойота — Бернхард тен Бринке.

Отметим также занимает восьмую строчку «абсолюта» Себастьен Леб. После вчерашней победы, француз открыл трек и к середине этапа позади Петранселя графика на 40 минут. В общем зачете Леб отстал от лидера на 38-й минуте — не катастрофическая, но больше эти потери девятикратный чемпион мира, чтобы позволить себе просто не может.

Внедорожники. Общий зачет после трех этапов:

1. Н. Аль-Аттия / М. Бомелии (Тойота Gazoo гонки СА) — 8ч34:08

2. Ю. аль-Раджхи Gottshalk / Т. (Х-рейдовой команды / мини) +6:48

3. С. Петрансель / Ж. Кастера (х-рейд мини-команда ЮПК) +7:03

4. Н. цыган / А. Харо Браво (х-рейдовой команды / мини) +12:02

5. Я Przygonski / Т Оооо (Орлен х-рейдовой команды / мини) +13:45

6. С. Депре / Ж.-П. Коттре (х-рейд мини-команда ЮПК) +24:40

7. Б. тен Бринк / К. Pansari (Тойота Gazoo гонки СА) +25:21

8. С. Леб / Д. Елена (РН-Спорт / Пежо) +37:59

9. А. Домжале / М. Мартон (Тойота Овердрайв) +42:56

10. Б. Ванагас / С. Розвадовский (Общее Финансирование Команды Питлейне / Тойота) +49:20…

18. Д. Кротова / Д. Цыро (раллийная команда мск / мини) +1ч31:29.

Грузовик: против «КАМАЗа» был только Вильягра

Пожалуй, самый драматичный третий этап «Дакара» для грузовиков. Организаторы сделали особый этап в нелегком песчаного рельефа, полны коварных дюн — и многие пилоты, они сыграли злую шутку. После двух знаков остановили «Татра» Мартин Kolomý с информацией о причинах проблемы на момент написания заметки не поступало.

Вскоре караван достиг особенно трудного этапа до третьего знака. Вот в одну из дюн, и снова качнулась в сторону «МАЗ» Алексей Вишневский — грузовик перекрыл дорогу КАМАЗ Айрата Мардеева, который в итоге отстал в воронку — оба экипажа этот инцидент стоил час. На тот же кусок, к слову, потеряли час Сергей Вязович — есть проблемы с подвеской и Жерар де Рой из-за поломки руля пропали с половиной.

Жёсткий «Дакар» не щадит никого! Удар по фаворитам, включая один «КАМАЗ» Экипаж Андрея Каргинова.

Фото: пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер»

Но у кого нет проблем, так это Андрей Каргинов. Россиянин вернулся на «Дакар» после тяжелой травмы спины, тяжелое восстановление и побед в «Африка Эко Рейс» и «Шелковый путь» и на третьем этапе гонки в Перу не было равных ему — Андрей опередил всех почти на 12 минут и уверенно победили. Второе время показал Федерико Вильягра на «Ивеко», за ним — Сотников и Николаев на КамАЗы.

В общем зачете продолжает лидировать экипаж Николаева. Вильягра немного сократили разрыв и сейчас играет порядка 500 пять минут. На третьем и четвертом местах идут Каргинов и Сотников, как уступить меньше чем за десять минут, но пятый сбежал Мартин Мацик на чешский грузовик «ЛИАЗ» — он теряет больше чем за час. И что это было, потому что все остальные экипажи за Николаев больше часа! Так, де Рой проигрывает почти 80 минут, а Лопрайс уступает уже более двух часов — как всегда, чешской невезучий день рождения.

Наши спонсоры:

Эта ситуация, конечно, не гарантирует «КАМАЗ-мастер» команда побеждает — Вильягра остается в группе лидеров, и Мацик держится рядом, однако, давление на команду будет немного меньше.

Грузовики. Общий зачет после трех этапов:

1. Эдуард Николаев / Евгений Яковлев / Владимир Рыбаков («КАМАЗ-мастер») — 9ч37:46

2. Вильягра Ф. / А. А. Jacopini / Р. А. Tarlecki (Команда Петронас Де Рой Ивеко) +5:17

3. Сотников Д. / И. Мустафина / Д. Никитин («КАМАЗ-мастер») +8:42

4. А. Каргинов / А. Леонов / А. Мокеев («КАМАЗ-мастер») +9:27

5. М. Мацик / Ф. Томашек / л. Каланка (большой шок гонки / ЛИАЗ) +31:48

6. Т. Ван Genugten / П. Willemsen / Б. дер Kinderen (команда Петронас де Рой Ивеко) +1ч16:19

7. Ж. де Рой / М. спокойный комфортабельный / д. К (команда Петронас де Рой Ивеко) +1ч17:25

8. А. Мардеев / А. Галяутдинов / Д. Свистунов («КАМАЗ-мастер») +1ч46:00

9. Дж. Ван Casteren / Ф. Ван Хоф / С. ван ден Бош (Маммут Rallysport / Рено) +1ч49:06

10. А. Вишневский / М. Новиков / А. А. («МАЗ-СПОРТавто») +1ч51:40.

4-й этап: две дороги из Арекипа

Четвертый этап гонки обещает гонщикам новый вызов — это будет первая часть марафона раунд, по правилам которого экипаж отрицали использование механики на бивуаке. Наряду с этим, организаторы разделили маршруты для разных классов: мотоциклы и квадроциклы отправятся в Мокегуа, а все остальное пойдет в Такна. Расстояние между всеми классами одинаково — 331 км спецучастка и чуть более сотни километров Рязанова.