У Формулы-1 наконец-то новый лидер? 5 интриг перед стартом сезона-2019

«Феррари» действительно, самый быстрый «Мерседес»? Включается, если «Уильямс»? То, что мы еще не знаем о новой «Формулы-1».

До первого Гран-при сезона остается менее двух недель. Тесты предсезонной подготовки уже завершены и проанализированы, команда более или менее удалось с техникой, с которой будет действовать в 2019 году, в следующий раз они встретятся уже в Мельбурне.

Попробуем и мы разобраться в том, что тесты, и выделения главных интриг в канун Гран-при Австралии.

«Феррари» действительно, самый быстрый «Мерседес»?

«Феррари» и «Мерседес» — два главных Гранда современной Формулы-1, борьба, которая уже третий год подряд, являясь основной сюжет чемпионата. Начиная с 2014 года «Серебряных стрел» были доминирующей силой, но в 2017-м «Феррари» удалось догнать лидеров, и в последний год битва команд шел на равных условиях. На этот раз машина «Феррари» может быть быстрее — по крайней мере, об этом свидетельствует анализ доказательств.

По результатам предсезонных заездов с лучшим временем в Барселону покинул Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон поставил второе время, проиграв Германии три тысячных секунды. Тем не менее, лучшие круги доказательств, не является релевантной, поскольку пилоты находились в различных условиях загрузки топлива, режимов работы двигателя и параметров. В конце концов, никто не ставит себе задачу показать лучшее время на тестах.

У Формулы-1 наконец-то новый лидер? 5 интриг перед стартом сезона-2019 Льюис Хэмилтон в конце дня тестирования

Фото: Mark Thompson/Getty Images

Однако, при более детальном рассмотрении гоночных некоторые неизвестные факторы, можно приблизительно рассчитать. Таким образом, количество кругов, пройденных во время рекордной серии, может дать приблизительное понимание о количестве топлива в баках, и разница в скорости различных составов обеспечивает «Пирелли». Учитывая эти факторы, аналитики британской BBC, пришла к выводу, что «Феррари», так что теперь может проехать круг в Барселоне за 1:15.720, в то время как «Мерседес», возможно, и в пять десятых медленнее, именно об этом отставание от «Скудерии» — сказал Гамильтон. Кроме того, в один из дней команды провели синхронное моделирование гонки, в которой «Феррари» вновь оказалась быстрее.

Этого достаточно, чтобы признать, что в тестах «Феррари» была быстрее «Мерседеса», однако сохранится ли это положение в Мельбурне? Далеко не факт, потому что неизвестно, напали ли»Серебряных стрел», я бы тебе сказал, де-факто два разных автомобиля. Кроме того, не может не вызывать беспокойство ряд поломок «Феррари», когда красный-машины из строя, буквально каждый день. С другой стороны, новая ferrari выглядит в контуре клубы, «Мерседес», который, по признанию представителей команды, до сих пор сохраняет капризной природы. В общем, только Гран-при Австралии » покажет истинную форме претендентами на титул чемпиона.

«Red bull» Porta название?

Переходя к двигателям «honda», «Red bull» сильно рискует. Команда остается в чемпионате, хотя вряд ли Дитрих Мексика надеется вернуть то, что уже в 2019-м. Результаты тестирования также не дает представление о том, что австрийцы частную инициативу у соперников, несмотря на то, что японские двигатели в Барселоне смотрелись очень хорошо.

У Формулы-1 наконец-то новый лидер? 5 интриг перед стартом сезона-2019 Макс так едва на тестах в Барселоне

Фото: Dan Istitene/Getty Images

По чистой скорости на круге, аналитики ставят «Red bull» на третьем месте с отставанием в восемь десятых от «Феррари». Правда, в последние дни, когда команды отрабатывали квалификацию, австрийских проблем, во-первых, Пьер гасли разбил машину, а затем отказался передач. В конечном счете, перейти от имитации гонки в «ред Булл» не удалось, тем не менее, есть данные, в длинной линии так едва на второй день второй серии тестов.

Согласно этим данным, на первом этапе в шинах c3 так едва была в среднем на четыре десятых с круга медленнее, Hamilton, однако при переходе к более жесткой резины C2 темп макс была, в среднем, выше, чем у Льюиса. Это может свидетельствовать о том, что, как говорили, после первых тестов, на длинных прямых участках «ред Булл» способен бороться с «Мерседес». Будет ли этого достаточно, чтобы вернуть «honda» на подиуме? Наверное, да, но до победы в гонках, по-видимому, еще далеко.

То, что происходит в середине, такие же?

Будет подтянулись к лидерам — такой вывод делают в конце тестирования большинство специалистов. Если в прошлом году лучшие команды из середины такие же касанием большое секунду-полторы с круга, теперь разделение топ-3 не превышает секунды. Это, в принципе, логично, «toro rosso», «alfa romeo» и «haas» активно используют встречи «ред Булл» и «Феррари», и из-за разницы в кругу, должны быть ниже. В этом случае, по словам симуляции гонки в финальный день испытаний, «haas» была оптимальной машины между спокойным.

Например, в шинах C2 «haas» в руках Кевин menus EN ехал почти в темпе «Феррари», который проводил моделирование полтора часа, прежде чем американцы. Датчанин начал сегмент с временем 1:20.8, и в следующие 24 круга его темп был проведен в пределах 1:21.1-1:21.9, что, кстати, гораздо более быстрый темп, «Red bull» в тот же состав двух дней (однако, это сравнение не слишком уместное, учитывая изменение хода недели и времени дня состояние трассы). Следующий этап Магнус перешел на более мягкие c3 — и в этом случае, темп был уже не такой впечатляющий, тем не менее, руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер позже признался, что Кевин атаковал слишком агрессивно и рано испортил шины.

У Формулы-1 наконец-то новый лидер? 5 интриг перед стартом сезона-2019 Кевин Магнус в тестах в Барселоне

Фото: Dan Istitene/Getty Images

Стоит отметить, что другие команды в среднем такие же выглядят очень хорошо. Благодаря более широкому сотрудничеству с «ред Булл» намного быстрее, чем смотрится «toro rosso» — во время различных фаз машины Поклонников были быстрыми, чем в прошлом году, но теперь эти выступления, несомненно, будет больше. Открыть глаза и «Альфа-Ромео» и «Рено» постепенно сокращает разрыв между лидерами. Надеюсь, смотрел, и «Макларен», но следует иметь в виду, что в Барселоне машины Booking, традиционно хорошо выглядят и пилоты по-прежнему признают существование проблемы с шасси и баланс. Как и в прошлом году, битва на половину такие же обещает быть очень насыщенным и непредсказуемым, и, пока лучший из всех расходов, «haas», остальные — «toro rosso», «alfa romeo» и «Рено» — остаются рядом.

Как и в случае с «Уильямс»?

Плохо. Конечно, все уже не так печально, как в начале испытаний, когда «Уильямс» не может даже собрать автомобиль, но и причин радоваться не долго. Из хороших новостей только то, что FW42 будет — на второй неделе тестирования Уильямс » занял третье место в мире по числу прошлого круга, уступив лишь «Мерседес» и «Haas». Проблема в том, что часть этой дистанции не принесла команде почти никакой пользы — готов к первой гонке сезона, Роберт Кубица, по оценкам, на 20%.

Проблема в том, что команде не хватило компонентов — часть деталей в руины во время гонки, и замену их было ничего, что в итоге негативно отразилось на уже урезанной тестовой программе. Кроме того, уже в тестах «Уильямс» дал понять, что некоторые решения крепления зеркала с очевидным аэродинамические элементы, закрылки в районе подвески — не соответствуют требованиям правил. Тот же Кубица признает, что новая машина-это «большой шаг вперед по сравнению с прошлым годом, но до сих пор все медленнее, такие же.

И Робин будет больше?

С 2019 года, команды Формулы-1 будут использовать обновленные этом между — более широкий, но без сложных элементов на рабочих плоскостях и пайки печатных плат. Предполагается, что эти изменения будут способствовать катушки за счет того, что преследующая машина будет терять меньше прочности крепления. Правда, первые впечатления пилотов нового крыла не так хорошо: большинство считает, что радикальные перемены не произойдет, а преследовать противника, так трудно. Исключением стал Ботинками, который заверил, что с новыми вошла в мою обгон будет немного легче: «Сопротивление воздуха стала выше, так что потерял машину будет поднимать больше воздуха. Так что атаковать в систему будет немного легче».

У Формулы-1 наконец-то новый лидер? 5 интриг перед стартом сезона-2019 Антонио, я родился в тестах в Барселоне

Фото: Charles Coates/Getty Images

Однако, не все так плохо — помочь с я слышу, как мой, может новый более широкое и высокое, спойлер. Благодаря этому, щель, которая образуется при активации системы DRS, шире — 85 мм вместо 65. Предполагается, что эффективность системы возрастет на 25% или 30%, и за счет этого самом деле он будет легче двигаться вперед. «DRS теперь гораздо важнее, считает, что Ромен Пользуются. — У меня еще не было возможно пойти за кем-то и оценивать изменения, но не думаю, что нам надо судить по первой гонке в Мельбурне не состоится, как все».

Есть вероятность, что с помощью открытого крыло да на фоне плотной борьбы в такие же или с будет больше, но касается это, к сожалению, только в зонах DRS, и не факт, что напряженных боев, когда машина пару кругов ходят из стороны в сторону, будет больше. Так или иначе, сезон, в любом случае, обещает быть интересным и напряженным. И ждать осталось совсем немного времени.