«Учился поворачивать направо». Российские топ-пилоты покайфовали в Тольятти

Что помешало Петрову выиграть Гонку чемпионов, если вы хотите вернуться в Тольятти Alain и что карьера он его знает.

Как правило, представители разных гоночных дисциплинах встречаются, разве что в какой-либо официальных или торжественных мероприятий. Но раз в году пилоты, ралли, картинг, ралли-кросс и многочисленных категорий кольцевых гонок можно увидеть вместе в оказании борьбе на одной трассе. Это большое предприятие, в 22-ой раз собрал Рождественская Гонка чемпионов, которую проводит АВТОВАЗ на своем полигоне в селе Сосновка недалеко от Тольятти. Надо сказать, в 2019-м посмотреть было на что!

Чемпионов + на этой же машине = идеальная гонка

Спасибо организаторам — они не приносят в жертву величина уровня участников. Если гонки чемпионов, борется за нее, действительно, обладатели титулов современных или древних, но чемпионы. Прибавьте к этому тот же метод и форма компактный трек — получить идеальный рецепт для конкурса.

В этом году за рулем 170-сильных седанов «Веста» с механической коробкой передач сидели 24 пилотов. Более опытные «лысину» Алексей я сомневаюсь, что и Кирилл Говорите с Дмитрием Regina, две последние из которых долгое время между, сражение с чем и периодически меняют друг друга на вершине подиума Гонки чемпионов, будем реалистами Сергей Успенский и Дмитрий Воронов, художник Иван Тут, пилотов ралли-кросса Тимур не Прав, а Егор CNN и многие другие, сильнее, принять, среди которых нашлось место и участники международных серий. Главными героями стали звездные новые пилоты программы SMP Racing Виталий Петров и Михаил Alain, а также Чемпион Европы по ралли Алексей Сражаются. Трио, который имеет огромный опыт в соревнованиях высокого уровня, до 11 января, не было в его спортивной биографии ни одного круга по трассе в Sonic, и это, безусловно, добавляет интриги в его дебют.

«Учился поворачивать направо». Российские топ-пилоты покайфовали в Тольятти

Фото: «АВТОВАЗ»

И, несмотря на то, что в решающую часть гонки вышли пилоты, которые уже имели за спиной в Гонке чемпионов в Тольятти, столько не потеряли. Они сражаются и Alain остановился на пороге четвертьфинала, в то время как Перес и вовсе едва не оказался в полуфинале. Но места на подиуме разделили опытные гонщики — стал третьим ванну Мигель Цель-команды Lada Sport «Роснефть», второе место в прошлом году бронзовую медаль в Гонке чемпионов Егор CNN AG Team, и успеха в шестой раз стал еще один представитель Тольятти Кирилл Говорите. Пилот заводской команды АвтоВАЗа, вместе с очередной победы получил в вечное пользование «Серебряную ладью», которая присуждается » ускорить, не Знает.

А ведь мы вполне могли узнать имя нового чемпиона чемпионов! Егор CNN сначала сенсационно выбил из борьбы Дмитрия Regina, а затем пал жертвой технических неполадок: в Lada Vesta после каждого прыжка завершения дорожки из строя топливного насоса. К сожалению, регламент Гонки чемпионов на это не предусмотрено, поэтому, Говорите после первой уверенной победы в финале выиграл вторую гонку из-за схода соперника. Но возможность заработать, и, глядя на то, что происходит в с чем в 2019 году, что можно ожидать в 2020-м еще более напряженной борьбы за победу. Особенно, если организаторы битва чемпионов обращайте внимание на желания своих уважаемых гостей.

«Учился поворачивать направо». Российские топ-пилоты покайфовали в Тольятти

Фото: «АВТОВАЗ»

Перес заботится о такой

Догадаться, что на трассе находится Виталий Петров, что было легко в толпе поклонников, которые окружают первый русский пилот Формулы-1. Если вокруг жарко, плавающие над головами шлем в цвета триколора, в которой периодически обращаются в воздухе смартфонов для self означает, что пилот SMP Racing или это будет машина для ввода, или возвращается в хижину остальных участников гонки.

Наши спонсоры:

«На самом деле, все хорошо! Немного отсутствие времени на трассе, особенно пилотам, которые никогда здесь не выступал, сказал Перес. — Приходится одновременно учить и следа, и ознакомиться с новой машины. У меня нет никаких проблем с прогулкой по льду на шипованных шин, но, во всяком случае я хотел бы просто иметь возможность путешествовать 20 минут на трассе и вы в ней. Тогда можно было бы навязать более плотную борьбу за пилотов, как Кирилл Говорите, а Дмитрий Брагин — имеют определенное преимущество есть, но это гонки. Контур скорости, повороты всех типов, и если бы я не прошел пассажир с Кириллом, возможно, мы пойдем на гораздо более длительное время — это необходимо понимать и траектории, и передачи под каждый поворот. Я научился на своих ошибках, в следующий год можно спокойно добраться, и будет гораздо легче выиграть!

Для меня Гонка чемпионов-это соревнование, и развлечения, и возможность встретиться с гонщиками других серий, пообщаться, узнать о жизни различных лигах, и это очень круто. Молодцы из всех пилотов, которые приходят принять участие и зрители, которые болеют на трассе. Скорее всего, для болельщиков, можно было бы прийти к какому-то развлекательную программу, устроить автограф-сессия и фотосессия. Хотя бы 15 минут, но людей, чтобы иметь возможность спокойно сфотографироваться, пообщаться. Или в городе организовать что-то типа встречи пилотов с гражданами. Я надеюсь, что организаторы это учтут! И формат гонки идеально — он таким и должен быть», — сказал Виталий.

«Учился поворачивать направо». Российские топ-пилоты покайфовали в Тольятти

Фото: «smp racing»

Alain восхищается формат

Не менее популярным среди посетителей Гонка чемпионов пользовался и Михаил Alain. Первый русский пилот «Указать» не может также сделать шаг без участия фото с поклонниками да и на трассе не возврата. И да, пилот SMP Racing также готов снова приехать в Sonic, и бороться за победу.

«Я хотел бы показать результат получше, но в целом я доволен. Оказалось, что я был единственным из участников, кто никогда не путешествовал в этот чип, который стоял на Lada Vesta — эти шины очень отличаются от того, что я пошел перед. Но я хочу сказать, спасибо Lada Sport и весь АВТОВАЗ за то, что организуют эту гонку, и мне предложили поучаствовать. Если на следующий год гость, уверен, что приду! До этого, конечно, вы можете идти», — сказал Мигель.

Борются научитесь рисковать

Я никогда не был, что в Гонке чемпионов принял участие Чемпион Европы по ралли, а в 2019-м прошел — Алексей Сражаются нашли способ, как выйти в Тольятти. Выиграть не удалось, но главное, что коридор открыли, над чем можно поработать в преддверии нового сезона.

«Динамика машины не плохо, — сказал он, Сражаются. — Еще бы, наконечник лучше, но, конечно, чужды, передний привод требуется. Классический, я думаю, что это проще — учатся очень точно провести каждый поворот, искать каждую возможность вернуть время на каждом шагу. На ралли условия немного другие, и мы привыкаем идти с оговоркой, поскольку в кольцевых гонках цена ошибки чуть меньше. Я за последний сезон он уже привык ходить в чистой, Щедрой, и чувствую, что в Гонке чемпионов, это мне немного мешает — это трудно отпустить и пойти более рискованным.

Но я рад, что попал в этой гонке. Постоянно меняющиеся условия трассы, новые машины и новый трек стали для меня своего рода встряска, чтобы понять, что можно ехать быстрее, и он может пойти по-другому. Теперь, используя накопленный опыт, мне хочется уделять больше внимание на мои способности больше работать над этим».

«Учился поворачивать направо». Российские топ-пилоты покайфовали в Тольятти

Фото: «АВТОВАЗ»

Он прав учится повернуть направо

В ралли-кроссе — полный привод и высокий-грунтовые дорожки, в тринадцати гонках привод передний и лед под колесами, но все повороты только налево. Получается, что такой опытный гонщик, как Тимур Прав, профессии, с чем вы не должны скрывать ничего нового, но в Гонке чемпионов пилот все время находится, что-то узнать.

«Состав гонки в 2019 году, один из самых сильных за всю историю, считает, что он Прав. — Это видно даже в быстро новые пилоты смогли начать показывать быстрые времена. Когда я впервые приехал в Sonic, мне пришлось научиться поворачивать на льду на правый. Никогда раньше на ледовой трассе не повернула направо, в тринадцать гонок ты все время идешь влево, так что это был новый опыт. Кроме того, каждый год в Гонке чемпионов, новые машины, новый шип, и это также влияет на пилотирование.

Второй год подряд мы в 4,5-миллиметрового диапазона чип со своими особенностями. Эти шины практически не прощают ошибок, и начало сделать это трудно. Мне нравится, что трасса очень Рабочая — вы должны работать в каждом повороте, потому что ошибка в одном из них стоит потери времени всего пакета. Но я всегда говорил, что мне не хватает полного привода! Я хотел бы, чтобы полное единство идти к полному единству, но ситуация одинакова для всех».

«Учился поворачивать направо». Российские топ-пилоты покайфовали в Тольятти

Фото: «АВТОВАЗ»

Успенский признает сложность

Для многократного чемпиона России по ралли, вряд ли может быть чем-то сложным, гонки, трасса с чем не поддается даже Сергей, я Считаю. Действующий Чемпион России по ралли, и как тяжело в Гонке чемпионов, и если это не показатель уровня соревнований?

«Цепь с чем закрыт, специальный для коридора в классическом ралли, так что не удивительно, что идут очень быстро местные ребята, которые так хорошо знают. Я думаю, что если я за нее более 100 Prado, был в состоянии конкурировать с ними, и даже трудно. Но в этом, и гонка звезд — здесь каждый должен доказать свою состоятельность. Передний привод? Никаких проблем! Как говорится, руки помнят. Так что на следующий год, если вы звоните, с радостью приехать на Гонку чемпионов. Еще бы тесты немного этого компьютера, и вы уже можете сравнивать себя с ребятами», — уверен Сергей.

Судя по карьере 2019 и отзывы пилотов, в следующем сезоне Гонки чемпионов может стать еще более яркое событие в автоспорте. Просто сохранить все хорошее и учитывать пожелания гонщиков – то, в целом, по-прежнему!